Эффективный подбор персонала.

Москва, Россия 4 июля / 2013

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

апр 26 – 28 26 апр 201728 апр 2017
Выставка

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

Китай, Шанхай
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 – премиум-платформа для участников индустрии клининга. Ведущие участники рынка представят комплексные...
Бесплатно
май 15 – 18 15 май 201718 май 2017
Выставка

The Health Industry Summit 2017

Китай, Шанхай
tHIS (The Health Industry Summit) 2017 – одна из самых масштабных и влиятельных выставок в мире, на которой 7 000 гигантов индустрии медицины и...
Бесплатно
май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – премиум-событие в индустрии вина и элитных алкогольных напитков. Лидеры отрасли...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О семинаре

В рамках общей темы "Работа с человеческим ресурсом организации" для повышения прибыльности организаций компании Instcons проводят серию мероприятий в Центре развития бизнеса ОАО «Сбербанк России» г. Москва.
Семинар: «Эффективный подбор персонала» :
Особенности формирования кадровой политики компании в длительной перспективе корпоративного развития. Технология проведения собеседования и адаптации

При интервьюировании кандидата у нас есть всего несколько десятков минут, чтобы разобраться в том, кто перед нами и насколько взаимовыгодным может стать решение о принятии сотрудника в нашу команду.

Поэтому при выборе сотрудников важно понять

1. Как найти ключевых игроков для Вашей компании. Именно на начальном этапе интервьюирования необходимо выяснить подходит ли данный кандидат под стиль руководства компании. Каковы ожидания руководителя от нового сотрудника.

Важно определить, находится ли организация в стадии активного развития или статична, какой стиль работы принят в организации, какой нужен сотрудник творческий/ инициативный/ исполнительный/ амбициозный/устойчивый/др., каков уровень сложности стоящих перед ним задач. Технология написания Портрета результативного сотрудника. Роль стратегии компании при написании портрета соискателя, выявление центральных аспектов. Нейтрализация повторяющихся проблем. На семинаре мы обращаем отдельное внимание на типовые трудности руководителей при подборе кадров и как их можно избежать.

2. Особенности формирования кадровой политики в длительной перспективе корпоративного развития. При подборе сотрудника «подобного» уже существующим сотрудникам компании важно отследить, насколько успешна действующая команда. Почему одни команды продолжают работать продуктивно, а из других кадры «утекают» с явной регулярностью?

3. Принципы проведения собеседований/

Технология определения соответствия соискателя предлагаемой должности. Мы разработали анкеты для письменного и устного интервьюирования кандидатов, дающие быструю и максимально точную оценку, основанную на твёрдых фактах, а не на том, как соискатель, зачастую неверно, оценивает себя. Разработка компании РБ Проект - модель «Последовательного опроса»: какие вопросы, заданные последовательно, могут ответить подходит ли Вам этот кандидат.

4. Какие, не всегда очевидные, качества отличают результативных менеджеров. В зависимости от характера поставленных задач краткосрочные/долгосрочные результативных менеджеров будет отличать ясное понимание своих целей, постоянство/импульсивность, стайерский/спринтерский характер и др.

5. Стратегия развития компетенций «одаренных» и «неодаренных» сотрудников. Принципы командного развития. Как внутреннее устройство компании влияет на развитие сотрудника. Какие сотрудники «раскроются» внутри Вашей компании. Необходимо развивать в менеджерах те качества, которые будут необходимы им для занятия данной конкретной должности. Возможно, данные качества изначально не присущи сотруднику, и формирование их будет требовать Ваших ресурсов: времени, финансов, усилий и др.

На семинаре:

· Мы покажем подход для выявления узких мест в работе, как сотрудников, так и организации в целом.

· Мы продемонстрируем приемы для качественного экспресс-интервьюирования.

· Приведем практические и конкретные примеры подбора и адаптации сотрудников.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Сбербанк России. Центр развития бизнеса
Адрес: ш. Щелковское, 79 корпус 1, Москва, Россия, 143900
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Эффективный подбор персонала.

Moscow, Russia 4 July / 2013

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun 14 – 17 14 Jun 201717 Jun 2017
Trade show

Expo Food Guangzhou 2017

China, Guangzhou
Expo Food Guangzhou 2017 – one of the biggest events in Asia for food market giants.The top companies will present organic meats and seafood, innovative...
Free
Jun 22 – 24 22 Jun 201724 Jun 2017
Trade show

Fastener Expo Shanghai 2017

China, Shanghai
Fastener Expo Shanghai 2017 – one of the top three biggest fastener exhibitions in the world. Over 800 exhibitors will showcase the latest product samples...
Free
Oct 21 – 24 21 Oct 201724 Oct 2017
Trade show

Yiwu Goods Expo 2017

China, Yiwu
Yiwu Goods Expo 2017 (Yiwu Fair) – one of the main exhibitions in China of products and services in various business areas: electrical appliances, jewelry,...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the seminar

Under the general theme "Working with the human resource of the organization" to enhance the profitability of the company Instcons organizations are holding a series of activities at the Center for Business Development of OJSC "Sberbank of Russia" in Moscow.
Workshop: "Effective personnel":
Features of the formation of the personnel policy of the company in the long-term corporate development. The technology of the interview and adaptation

When interviewing the candidate, we have only a few tens of minutes to sort out who is in front of us and how much can be a mutually beneficial decision to accept the employee in our team.

Therefore, when selecting employees is important to understand

1. How to find the key players for your company. It is at the initial stage of the interview to find out whether the candidate is suitable to the style of management. What are the expectations from the head of a new employee.

It is important to determine whether the organization is under active development or static, what style of work adopted by the organization, which need an employee creativity / initiative / executive / ambitious / persistent / etc., What is the level of complexity of its tasks. Technology paint the portrait of a productive employee. The role of the company's strategy for writing a portrait of the applicant, the identification of the central aspects. Neutralization of recurring problems. At the seminar we pay special attention to the typical difficulties with recruitment managers and how they can be avoided.

2. Features of the formation of human resources policy in the long-term corporate development. In the selection of the employee "like" the existing employees of the company it is important to keep track of how successful the operating team. Why do some teams continue to work productively, and other shots of the "funneling" with explicit regularity?

3. The principles of interviewing /

Technology determine whether the proposed position of the applicant. We have developed a questionnaire for the written and oral interviews of candidates, giving fast and the best estimate based on hard facts and not on how the applicant is often not true, evaluates himself. Developed by RB Project - model "Serial Poll": what questions posed in series, can answer suitability of this candidate.

4. What is not always obvious qualities distinguish successful managers. Depending on the nature of tasks on short / long term successful managers will feature a clear understanding of their goals, persistence / impulsivity, stayerskogo / sprint character, etc.

5. The development strategy of competence "gifted" and "neodarennyh" employees. Principles of team development. As the internal structure of the company affects the development of the employee. What staff "unfold" within your company. Managers need to develop the qualities that are necessary for them to engage in this particular post. Perhaps these qualities are not inherent in the employee initially and will require the formation of your resources: time, finances, effort, etc.

At the seminar:

· We will show an approach to identify bottlenecks in the work of both staff and the organization as a whole.

· We will demonstrate techniques for the rapid qualitative interviewing.

· We give practical and concrete examples of selection and adaptation of employees.

View MoreView less

Location

Venue: Сбербанк России. Центр развития бизнеса
Address: ш. Щелковское, 79 корпус 1, Москва, Россия, 143900, Moscow, Russia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors