Ипотека.Кредитование.Страхование.Недвижимость в России и за рубежом.

Новокузнецк, Россия 29 30 марта / 2013

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 6 – 7 06 май 201707 май 2017
Выставка

2017 China Forex Expo

Китай, Шэньчжэнь
2017 China Forex Expo – двухдневное мероприятие для трейдеров, инвесторов, брокеров, финансовых и брокерских компаний из Китая и всего мира. Это отличная...
апр 14 – 16 14 апр 201716 апр 2017
Выставка

The 14th Guangzhou Int'l Auto Air-conditioning & Equipment Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 14th Guangzhou International Air – Conditioning & Equipment Exhibition - международная выставка новейшего оборудования для охлаждения,...
Бесплатно
май 15 – 18 15 май 201718 май 2017
Выставка

The Health Industry Summit 2017

Китай, Шанхай
tHIS (The Health Industry Summit) 2017 – одна из самых масштабных и влиятельных выставок в мире, на которой 7 000 гигантов индустрии медицины и...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Инициаторами мероприятия являются администрация Кемеровской области, администрация новокузнецкого муниципального района и администрация города Новокузнецка, а также ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Кемеровской области», Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области, ВК «Кузбасская ярмарка».

  Приоритетным направлением развития Кемеровской области является строительство жилья. По данным Кемеровостата, в 2012 году объем ввода жилья увеличился на 0,3% по сравнению с предыдущим годом – до 1 млн 86 тыс. кв. м. В общем зачете область уже четвертый год занимает второе место по вводу жилья в Сибирском федеральном округе.

Однако, не смотря на положительные темпы роста строительства, заветные квадратные метры по-прежнему доступны немногим. У большинства населения попросту нет денежных средств на приобретение собственного жилья. Поэтому оптимальным вариантом решения квартирного вопроса является ипотечное кредитование.

В этом году организаторы специализированной выставки-ярмарки «Ипотека. Кредиты. Страхование» расширили диапазон рассматриваемых тем. Помимо сведений о программах, процентных ставках, условиях и сроках возврата ипотечных и потребительских кредитов, желающие также смогут получить бесплатные консультации от страховых компаний, строительных и ремонтных организаций, кооперативов и банков. Традиционно, гости выставки смогут приобрести понравившееся жилье без посредников по самой выгодной цене.

Кроме того, в рамках выставки «Недвижимость в России и за рубежом» подробно будут рассматриваться дальнейшие перспективы зарубежной недвижимости и преимущества для наших граждан приобретения квартир, загородных домов, офисных зданий и др.

Впервые в мероприятии примут участие следующие компании из Новосибирска: агентство недвижимости «Green Home», специализирующееся на услугах купли-продажи недвижимости на территории Испании и Таиланда, строительная компания «Строитель», ремонтно-строительная компания «Торос», агентство по продаже коммерческой недвижимости «Назаров и партнеры», агентство по продаже и аренде недвижимости в Болгарии «Славянская артель».

В рамках мероприятия, банкам, застройщикам, лизинговым компаниям, страховым и риэлторским организациям предоставляется возможность напрямую пообщаться со своими потенциальными потребителями, наиболее выгодно рассказать об особенностях и преимуществах собственных программ.

 

Предстоящая выставка-ярмарка – это наиболее действенный способ по разъяснению жителям Кемеровской области целей и задач ипотечного кредитования, а также преимуществ приобретения зарубежной недвижимости.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Новокузнецк, Россия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Ипотека.Кредитование.Страхование.Недвижимость в России и за рубежом.

Novokuznetsk, Russia 29 30 March / 2013

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

May 6 – 7 06 May 201707 May 2017
Trade show

2017 China Forex Expo

China, Shenzhen
2017 China Forex Expo – a two-day top event for traders, investors, fintech companies and brokers from China and abroad. It is a great opportunity for...
Jun 20 – 23 20 Jun 201723 Jun 2017
Trade show

Qinghai Investment and Trade Fair 2017

China, Qingdao
Qinghai Investment and Trade Fair 2017 – a major international exhibition for professional investors and representatives of a wide range of economy...
Sep 18 – 21 18 Sep 201721 Sep 2017
Trade show

China Investment and Trade Fair 2017

China, Xiamen
China Investment and Trade Fair 2017 (CIFIT) – a major international exhibition, focusing on investment activities in a wide range of economy sectors.The...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Event is initiated by the administration of the Kemerovo region administration Novokuznetsk Municipal District and the City of Novokuznetsk, and JSC "Agency for Housing Mortgage Lending Kemerovo region," Housing Development Fund of the Kemerovo region, VK "Kuzbass Fair."

   Priority in the development of the Kemerovo region is the construction of housing. According Kemerovostata, in 2012, the volume of housing increased by 0.3% compared to the previous year - up to 1 million 86 thousand square meters. m In the overall area for the fourth year is the second in housing construction in the Siberian Federal District.

However, despite the positive growth of construction, the sacred square meters are still available to the few. Most people simply do not have money to buy their own homes. Therefore, the best option is the solution of housing problems mortgages.

This year, the organizers of the specialized exhibition-fair "Mortgage. Loans. Insurance "broadened the scope of the topics. In addition to information about the programs, interest rates, terms and conditions of the return of mortgage and consumer loans, you would also be able to get free advice from insurance companies, building and repair organizations, cooperatives and banks. Traditionally, visitors to the exhibition will get liked lodging discounts for the best price.

In addition, the exhibition "Real Estate in Russia and abroad" will be considered in detail the prospects of foreign real estate and benefits for our citizens purchase of apartments, town houses, office buildings, etc.

For the first time the event will be attended by the following companies from Novosibirsk: estate agency «Green Home », specializing in the services of sale of real estate in Spain and Thailand, the construction company" Builder ", repair and construction company" Toros ", the agency for the sale of commercial real estate," Nazarov and partners ", the agency for the sale and lease of real estate in Bulgaria" Slavic gang. "

During the event, banks, developers, leasing companies, insurance and real estate organizations the opportunity to communicate directly with potential customers, the most beneficial to talk about the features and benefits of their own programs.

 

The forthcoming fair - is the most effective way to raise awareness of the Kemerovo region residents goals and objectives of mortgage lending, as well as the benefits of the acquisition of foreign real estate.

View MoreView less

Location

Address: Novokuznetsk, Russia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors