Ювелир Экспо Украина

Киев, Украина 16 19 мая / 2013

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июл 8 – 10 08 июл 201710 июл 2017
Выставка

Luxury China

Китай, Пекин
Luxury China 2017 – наиболее влиятельная в Азии платформа для участников и потребителей рынка элитной продукции и услуг. Здесь будут представлены роскошные...
мар 1 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
мар 8 – 11 08 мар 201711 мар 2017
Выставка

Asian Amusement&Attraction 2017

Китай, Гуанчжоу
Asia Amusement & Attractions Expo (AAA) - крупнейшая выставка игровых автоматов, развлечений и парков аттракционов в Азии. Выставка состоится 8 - 11...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

 

Ювелир Экспо Украина - трендовое событие современного мегаполиса со своим неповторимым, пестрым и красочным миром, точка, в которой сходится все: мода, история, культура, искусство, традиции, - и все это во имя развития ювелирной индустрии.

Организаторы воплотят в жизнь не только своё понимание настоящего бизнес мероприятия, но и свою любовь к изысканному стилю ювелирной моды. Всего четыре дня общественности представится возможность побывать на лучшем и наиболее значимом событии в мире ювелирного искусства.

Все это пройдет в одном из лучших выставочных центров страны – Киев Экспо Плаза. На несколько дней Киев превратится в эпицентр интересных новшеств и задумок, и все гости выставки на время  перенесутся в мир блеска и роскоши.

Здесь соберутся украшения из разных стран, Восток и Запад соседствуют друг с другом только на карте «Ювелир Экспо Украина».

Стенды участников расположатся особым образом, что позволит разделить экспозицию по определенным тематикам. Данная концепция оптимизирует работу всей выставки и позволит увеличить эффективность мероприятия без снижения качества.

На выставке будут представлены разделы демонстрирующие разнообразие отрасли:

Салон аксессуаров и модных украшений - здесь всегда царит непринужденная завораживающая атмосфера. Участники демонстрируют новые коллекции будущих сезонов: стильная бижутерия, аксессуары, головные уборы, зонты, перчатки, сумки, бизнес подарки, украшения для дома и многое другое.

Ювелир Маш Экспо - соберет крупнейших производителей и поставщиков ювелирного оборудования и расходных материалов. Выставка направлена на обеспечение полноценной деятельности отрасли и техническую поддержку в организации производства и упаковки.

Каждая экспозиция  выставки - уникальна, четко продумана и направлена на главное – нести удовольствие и пользу участникам и посетителям.

На почетном месте выставки расположится уже любимая всеми и ожидаемая экспозиция авторских изделий - VIP ZONE. Коллекционные модели, уникальные украшения удивят совершенством исполнения, гармонией формы и содержания. Здесь будут представлены работы лучших мастеров ювелиров и ведущих ювелирных предприятий страны.

Традиционно, в рамках выставки состоится «Всеукраинский конкурс эскизов на лучший ювелирный дизайн» - множество интересных работ, новых идей и пректов. Итоги конкурса эскизов будут подведены 18 мая на торжественной церемонии награждения победителей.

А также, на выставке Вас ожидают незабываемые события, среди которых: награждение выдающихся ювелиров и предприятий отрасли в честь 25 юбилейной выставки; награждение лучших ювелиров от мемориального фонда К. Фаберже, семинары от знаменитых мастеров; конференции, круглые столы, розыгрыши, конкурсы и множество других сюрпризов от организаторов и участников выставки.

 

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: КиевЭкспоПлаза, Выставочный центр
Адрес: ул. Салютная, 2-Б, Киев, Украина
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Jeweller Expo Ukraine

Kiev, Ukraine 16 19 May / 2013

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jul 8 – 10 08 Jul 201710 Jul 2017
Trade show

Luxury China

China, Beijing
Luxury China 2017 - the most powerful platform in Asia for market participants and consumers of luxury products and services. It will feature luxury cars,...
Free
Jun 22 – 24 22 Jun 201724 Jun 2017
Trade show

Fastener Expo Shanghai 2017

China, Shanghai
Fastener Expo Shanghai 2017 – one of the top three biggest fastener exhibitions in the world. Over 800 exhibitors will showcase the latest product samples...
Free
Sep 7 – 9 07 Sep 201709 Sep 2017
Trade show

FIBO CHINA 2017

China, Shanghai
FIBO CHINA 2017 – a unique platform for first-class fitness practitioners and world top sports companies. Premium fitness equipment, sports nutrition,...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Jeweller Expo Ukraine - trending event a modern metropolis with its own unique, diverse and colorful world, the point at which all converges: fashion, history, culture, art, tradition - and all in the name of the jewelry industry.

The organizers will realize not only their understanding of the business activities, but also their love for exquisite style fashion jewelry. Just four days public will have the opportunity to visit the best and most important event in the world of jewelry.

All this will take place in one of the best exhibition centers in the country - Kiev Expo Plaza. Kiev for a few days become the epicenter of interesting features and pans and all the guests at the time of the exhibition will take a world of glitter and glamor.

Here gather ornaments from different countries, East and West adjacent to each other only on the map "Jeweller Expo Ukraine."

Stands be located in a special way that will divide the exposure on certain topics. This concept optimizes the entire exhibition, and will increase the efficiency measures without compromising quality.

The exhibition will demonstrate a variety of industry topics:

Interior accessories and fashion jewelry - there is always a relaxed charming atmosphere. Participants demonstrate new collection for future seasons: stylish fashion jewelry, accessories, hats, umbrellas, gloves, bags, business gifts, home decorations and more.

Jeweller Mash Expo - will bring together the largest manufacturers and suppliers of jewelery equipment and supplies. The exhibition aims to ensure full activity of the sector and technical support in the organization of production and packaging.

Each exposition - is unique, well thought out and focused on the main thing - to bring the pleasure and benefit of exhibitors and visitors.

Place of honor on the exhibition is located favorite all copyright and expected exposure product - VIP ZONE. Collection models, unique jewelry surprise performance perfection, harmony of form and content. It will feature works by the best masters of the leading jewelers and jewelry companies in the country.

Traditionally, the exhibition will be "All-Ukrainian competition of sketches for the best jewelry design" - a lot of interesting work, new ideas and Project references. Results of the competition will be announced on thumbnails on May 18 awards ceremony.

Also, the exhibition offers an unforgettable event, including: rewarding outstanding jewelers and the industry in honor of the 25th anniversary exhibition, rewarding the best jewelers of memorial fund Faberge, workshops of famous masters, conferences, round tables, raffles, contests and many other surprises from the organizers and exhibitors.

View MoreView less

Location

Venue: KyivExpoPlaza Exhibition Center
Address: 2b Salutna Str., Kiev, Ukraine
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors