The San Diego Travel Expo

Сан-Диего, США 12 14 октября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июл 8 – 10 08 июл 201710 июл 2017
Выставка

Luxury China

Китай, Пекин
Luxury China 2017 – наиболее влиятельная в Азии платформа для участников и потребителей рынка элитной продукции и услуг. Здесь будут представлены роскошные...
Бесплатно
сен 10 – 12 10 сен 201712 сен 2017
Выставка

2017 China (Guangzhou) Advanced Building Technology and Construction Industrialization Exhibition

Китай, Гуанчжоу
2017 China (Guangzhou) Advanced Building Technology and Construction Industrialization Exhibition – международная платформа передовых технологических...
сен 23 – 25 23 сен 201725 сен 2017
Выставка

China (Linyi) International New Type Building & Decoration Materials Exhibition

Китай, Linyi
China (Linyi) International New Type Building & Decoration Materials Exhibition - международная выставка строительства и отделочных материалов. Выставка...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Главная Показывает США производит самое большое Главная Выставки в Калифорнии. Наше шоу Калифорнии Главная всегда бесплатным для публики! Наша 34-я ежегодная Сан-Диего Home Show имеет самую высокую посещаемость любой Home Show в государстве.

Речь идет не только сотни лучших продуктов и услуг для домашних реконструкций и улучшений, но событие также демонстрирует новинки для вашего дома, как новый Panasonic домашнего кинотеатра. Panasonic HD 3D домашний кинотеатр экспонат новой функции, и вы будете поражены тем, что телевидение может сделать! Panasonic путешествует по стране показывают свои новейшие инновации развлечений, и они выбрали Del Mar Home Show ввести Panasonic HD 3D телевизор.

Кто-то однажды сказал, что "вы только так хорошо, как компании, которую вы держите" - ну, мы дома показывает США думают, что мы держим очень хорошей компании! За последние 34 лет у нас были тысячи предприятий, участие в сотнях мероприятий, из дома Шоу Р. В. шоу, и от выставки до выставки путешествий, и многие из них до сих пор выставки сегодня с нами, и мы считаем, что это очень хорошо компании.

Ничто не делает нас счастливее, чем когда продавец в одном из наших мероприятий говорит нам, что мы создали продаж для него, сохранить свой бизнес, построил свой бизнес, или просто получил его через до следующего шоу, потому что это то, что мы здесь делаем. Да, это звучит немного корыстной и дрянной, но мы действительно рассказывают, что очень часто, и это заставляет нас работать больше, попробуйте немного больше, и, надеюсь, еще один успешный случай для этого экспонента и все остальное.

Помещение на выставках не только выходные для нас событие - мы работаем круглый год воедино лучшие рекламные кампании, объединившей лучших предприятий для участия, организации самых успешных событий, что мы можем. Мы занимаемся этим с 1976 года, и это занимает много людей, чтобы вытащить его вместе. После, вы встретите сотрудников Шоу США, и мы очень гордимся каждым из них о том, как тяжело они работают, чтобы создать события, чтобы наши участники могут быть успешными и вернуться, показать после шоу.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Сан-Диего, США
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

The San Diego Travel Expo

San Diego, United States 12 14 October / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Aug 18 – 20 18 Aug 201720 Aug 2017
Trade show

Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017

China, Shanghai
Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017 – an integrated trade show for professional hotel and related industries...
Sep 23 – 25 23 Sep 201725 Sep 2017
Trade show

China (Linyi) International New Type Building & Decoration Materials Exhibition

China, Linyi
China (Linyi) International New Type Building & Decoration Materials Exhibition - international exhibition of innovations in building and decoration...
Nov 1 – 4 01 Nov 201704 Nov 2017
Trade show

China Yiwu International Forest Products Fair 2017

China, Yiwu
China Yiwu International Forest Products Fair 2017 – a powerful business platform with a comprehensive products scope and RMB 2 billion expo trade...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Home Shows USA produces the largest Home Shows in California.  Our California Home Shows are always free to the public!  Our 34th annual San Diego Home Show has the highest attendance of any Home Show in the state.

 

Not only is there hundreds of the best products and services for home renovations and improvements, but the event also showcases the latest innovations for your home, like the new Panasonic Home Theater experience.  The Panasonic HD 3D home theater exhibit is a brand new feature and you will be amazed at what a TV can do!  Panasonic is traveling the country to exhibit its newest entertainment innovations, and they picked the Del Mar Home Show to introduce the Panasonic HD 3D television.

Someone once said that "you are only as good as the company you keep" - well, we at Home Shows USA think that we keep pretty good company! Over the past 34 years we have had thousands of businesses participate in hundreds of events, from Home Shows to RV Shows, and from trade shows to Travel Shows, and many of them are still exhibiting with us today, and we think that is pretty good company.

Nothing makes us happier than when a vendor in one of our events tells us that we created sales for him, saved his business, built his business, or simply got him through until the next show, because that is what we are here to do. Yes, that does sound a bit self-serving and cheesy, but we truly get told that very frequently, and it pushes us to work harder, try a bit more, and hopefully have another successful event for that exhibitor and all the rest.

Putting on shows is not just a weekend event for us - we work year round putting together the best advertising campaigns, bringing together the best businesses to participate, organizing the most successful event that we can. We have been doing this since 1976, and it takes a whole lot of people to pull it together. Following, you will meet the staff of Shows USA, and we are very proud of each and every one of them for how hard they work to create the events, so that our exhibitors can be successful and come back, show after show.

 

View MoreView less

Location

Address: San Diego, United States
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors