FERIA INFANTIL

Сарагоса, Испания 26 30 декабря / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июн 16 – 18 16 июн 201718 июн 2017
Выставка

IFE 2017 - The 17th China (Guangzhou) International Food Exhibition & Guangzhou Import Food Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 17th China (Guangzhou) International Food Exhibition & Guangzhou Import Food Exhibition 2017 (IFE 2017) – ключевая торговая платформа для флагманов...
июл 8 – 10 08 июл 201710 июл 2017
Выставка

Luxury China

Китай, Пекин
Luxury China 2017 – наиболее влиятельная в Азии платформа для участников и потребителей рынка элитной продукции и услуг. Здесь будут представлены роскошные...
Бесплатно
сен 21 – 23 21 сен 201723 сен 2017
Выставка

Asia Beauty Expo

Китай, Шанхай
Asia Beauty Expo – “must-attend” событие в Китае для профессионалов индустрии красоты и личной гигиены. Инновационная косметика, качественная гигиеническая...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Важно знать и ценить других культур была одной из целей седьмая ежегодная детская Рождественская ярмарка, где веселье, развлечение и обучение были координаторами этой комнате. Мероприятие, которое открылось в воскресенье, получил поддержку детей и семей Арагона, которые заполнили павильон 6 Feria де-Сарагоса.

В рамках темы «Вокруг света», более 30.000 человек, из которых подавляющее большинство составляют мальчики, в основном в возрасте от 2 до 12 лет, в сопровождении своих семей. Таким образом, в течение пяти дней, все были маленькие герои шоу, которое предназначено для детей, чтобы насладиться во время обучения.

Рождество Детская ярмарка дала возможность приближается знать другие культуры и традиции из дальних стран через большой предложений по программе и деятельности. Семинары безделушки, косметику, тату или тюрбаны были одними из тех предложений, которые были поддержаны самых маленьких.

Этот день был отмечен в конце World Club Cup, который состоялся во второй половине дня и столкнулся игроков Club Deportivo Оливер и La Muela. Две команды, младший категории, имеют большой игре, которая в конечном итоге дали результат 3-3. В штрафов, всю окрестность выиграл Оливер.

На церемонии награждения, в которой приняли участие и сотрудничество чемпион мира голкипер Луис Амадо, отличился лучший игрок, который был Хуан Lacuesta, La Muela, лучшим бомбардиром Алехандро Bernad (Оливер) и лучший вратарь Эдуардо Lona, Оливер.

В дополнение к трофеи, все участники были подарки и наслаждались бесплатным для всех видов деятельности и предложил Рождество предложений Детская ярмарка в течение пяти дней.


Площадь Lan Party и области видео игры были, еще раз, одно из любимых мест отдыха для детей и помогли поставить, чтобы проверить их навыки.

Игры и развлечения

Рождественский детский праздник вернулся, как каждое Рождество, с глазу на веселье и игры, но на этот раз поставляется с новыми функциями. Таким образом, зал 6 была центром детских игр, которые, как известно, путем проведения семинаров, некоторые из характеристик других частях мира.

Кроме того, являясь крупным центром отдыха для детей, больше солидарности смогли помочь детям в эти даты не так повезло. Для этого в специально отведенном месте для «Семья Солидарности", были в состоянии принести маленькие игрушки, школьные принадлежности и одежду пойдет на Гаити и в Сахаре лагеря.

Таким образом, во время своего визита в Feria де-Сарагоса, небольших обнаружил, что грань, что выходит за рамки достопримечательностей, которые, как всегда была одной из сильных сторон комнаты, и были в состоянии учиться с семинаров ремесла, мастерство и спортивные площадки.

Короче говоря, в эти дни, ярмарки ребенка помогает сделать праздничный сезон более терпимой для детей Арагона и членов их семей, которые выбрали Сарагоса ярмарка пользоваться в эти дни.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Centro de Congresos de la Feria de Zaragoza
Адрес: Ctra. A-2, km 311 , Сарагоса, Испания
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

FERIA INFANTIL

Zaragoza, Spain 26 30 December / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Sep 6 – 9 06 Sep 201709 Sep 2017
Trade show

CIOE - China International Optoelectronic Expo

China, Shenzhen
CIOE - China International Optoelectronic Expo – one of the most influential events in Asia for optical communications industry professionals. Featured...
Free
Sep 21 – 23 21 Sep 201723 Sep 2017
Trade show

Asia Beauty Expo

China, Shanghai
Asia Beauty Expo – a “must-attend” event in China for beauty and personal care industry professionals. Innovative cosmetics, high-quality hygiene products,...
Free
Oct – Nov 31 – 3
Trade show

ComVac Asia 2017

China, Shanghai
ComVac Asia 2017 – a major international exhibition of pneumatic and vacuum equipment.The leading companies will present specialized compressors, the...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The importance of understanding and appreciation of other cultures has been one of the objectives of the seventh annual Children's Christmas Fair in the fun, entertainment and learning have been the axis of this room. The event, which opened last Sunday, has received the support of children and families of Aragon, who have filled the Exhibition Hall 6 of Zaragoza.

Under the theme 'Around the World ", more than 30,000 people, of which the vast majority were boys, mainly aged between 2 and 12 years accompanied by their families. Thus, for five days, all the small ones have been the protagonists of a room that is designed for children to enjoy while learning.

Children's Christmas Fair has offered the possibility to approach to other cultures and traditions to know distant countries through an extensive program of activities and proposals. Workshops trinkets, makeup, tattoos or tribal turbans have been some proposals that have received the support of children.

This day has been marked by the end of the World Club Cup, which took place this afternoon and has faced players of Club Deportivo Oliver and La Muela. The two teams, the youngest category, have a great game that ultimately yielded a score of 3 to 3. In penalties, the whole neighborhood Oliver has won.

At the awards ceremony, which has benefited from the presence and collaboration world champion goalkeeper Luis Amado, has distinguished the best player, it has been for John Lacuesta, La Muela, the top scorer for Alejandro Bernard (Oliver) and the best goalkeeper Eduardo canvas, by Oliver.

Besides the trophies, all participants have had gifts and have been enjoying free use of all activities and has offered proposals Children's Christmas Fair for five days.


The area of ​​the Lan Party and the area of ​​video games have been, once again, one of the favorite places for children and has served to stretch their skills.

FUN AND GAMES

The Children's Christmas Party has become, like every Christmas, with an eye on the games and fun, but this time brings with it new. Thus, Hall 6 has been the focus of children's games, which have been known, through workshops, some of the characteristics of other parts of the world.

Besides being the major center of recreation for kids, the most supportive have been able to help children during these dates are not so lucky. To do this in the space provided for the 'Family Solidarity', have been able to bring small toys, school supplies and clothing will go to Haiti and the camps in the Sahara.

Thus, in his visit to the Feria de Zaragoza, small have discovered that a side that goes beyond attraction, which as always been one of the strengths of the room and were able to learn from the workshops craft, skill and sports area.

In short, during these days, Fair Child contributes to the Christmas holidays more bearable for children Aragon and their families who have chosen Exhibition Centre to enjoy this conference.

View MoreView less

Location

Venue: Centro de Congresos de la Feria de Zaragoza
Address: Ctra. A-2, km 311 , Zaragoza, Spain
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors