GLOBOIL INDIA

Мумбаи, Индия 21 23 сентября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июл 6 – 9 06 июл 201709 июл 2017
Выставка

2017 China International Cafe Show

Китай, Пекин
Cafe Show 2017 (2017 China International Cafe Show) – главное кофейное и кондитерское событие в Азии с 10-летним опытом проведения. В центре внимания...
авг 25 – 27 25 авг 201727 авг 2017
Выставка

China International (Guangzhou) Cold Chain Equipment and Fresh Logistics Exhibition 2017

Китай, Гуанчжоу
China International (Guangzhou) Cold Chain Equipment and Fresh Logistics Exhibition 2017 – крупнейшее профессиональное мероприятие для флагманов индустрии...
авг – сен 30 – 1
Выставка

International High-end Health Edible Oil and Olive Oil Fair 2017

Китай, Шанхай
International High-end Health Edible Oil and Olive Oil Fair 2017 – масштабное событие для лидеров отрасли производства и рафинирования масел. Здесь будет...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Основанная в 1997 году в Индии, GLOBOIL - премьер Международная конференция и выставка по производству растительного масла, корма и кормовых добавок, масличных культур и химических Oleo в 15-м году. GLOBOIL Индия в настоящее время установленный годовой функций и остро ожидает от игроков в торговле растительным маслом и промышленности. По-настоящему интерактивный форум, GLOBOIL обогащается международным участием и обеспечивает индекс растущее значение Индии в мировом рынке.

GLOBOIL Индия - знание EDGE. Знание является мощным фактором, который лежит в основе успешных инноваций / предприятия. Tefla намерена распространять обучение и распространение знаний и информации, чтобы помочь сохранению и развитию торговли товарами в значимым образом. Его инициативы по управлению знаниями производится и развивается как катализаторы, которые направлены на создание процессов, систем и механизмов, через любой предметной области. Целенаправленных усилий в области управления знаниями непосредственно привести к ускоренному созданию домена или отраслевые рынки знаний.

GLOBOIL: нейтральный форум. GLOBOIL Индия предоставляет значимые интерфейс между различными составляющими съедобные нефтяной промышленности на субконтиненте, предлагает лучшую аналитику и изменении менеджеров, экспертов и промышленной моды на одной интерактивной платформы, платформы, которая на протяжении многих лет играл окончательным и жизненно важную роль в примириться и планирования на будущее. В дополнение к упором на спрос - поставка и динамика цен на семена масличных культур, масла и питание. GLOBOIL Индия 2011 будет включать анализ на весь спектр проблем и вопросов, которые являются частью изменение парадигмы глобального растительного масла и связанных агро - товар промышленности.



Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Renaissance Hotel Mumbai & Convention Centre
Адрес: Vihar Lake Rd, Powai, Мумбаи, Индия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

GLOBOIL INDIA

Mumbai, India 21 23 September / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Aug – Sep 30 – 1
Trade show

Asia International Import Food & High-end Food and Beverage Expo 2017

China, Shanghai
Asia International Import Food & High-end Food and Beverage Expo 2017 (autumn) – one of the biggest food industry exhibitions, where the market leaders...
Sep 15 – 17 15 Sep 201717 Sep 2017
Trade show

Guangzhou International Import Food Expo 2017

China, Guangzhou
Guangzhou International Import Food Expo 2017 (CIPFE) – one of the main trading platforms for the food industry flagships. Top industry brands will present...
Sep 25 – 27 25 Sep 201727 Sep 2017
Trade show

FMCG Transnational Trade Fair Shanghai 2017

China, Shanghai
FMCG Transnational Trade Fair Shanghai 2017 – a must-attend event for professional FMCG market participants.It will feature the latest product solutions...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Established in 1997 in India, GLOBOIL – the Premier International Conference & Exhibition on Vegetable Oil, Feed & Feed Ingredients, Oilseeds & Oleo Chemicals is in its 15th year. Globoil India is now an established annual feature and is keenly looked forward to by the players in the vegetable oil trade and industry. A truly interactive forum, Globoil is enriched by international participation and provides an index of the rising importance of India in the Global Market Place. 

GLOBOIL INDIA - THE KNOWLEDGE EDGE. Knowledge is a powerful driver that lies at the core of successful innovation/ enterprise. Tefla’s intends to impart training and disseminate knowledge and information, to help sustain and develop Commodity Trade in a meaningful manner. Its knowledge management initiatives are produced and developed as catalysts which focus on creating processes, systems and mechanisms across any knowledge domain. Focused effort in knowledge management directly result in accelerated creation of domain or industry-specific knowledge markets.

GLOBOIL : A NEUTRAL FORUM. Globoil India provides a meaningful interface amongst the various constituents of the Edible Oil Industry of the subcontinent, offers the best analyst and Change managers, Experts & Industry trendsetters on one interactive platform-a platform that has over the years played a definitive and vital role in coming to terms & planning for the future. In addition to focusing on the Demand – Supply & price trends for Oilseeds, Oils & Meals. Globoil India 2011 will feature analysis on a whole gamut of issues and subjects which are a part of the changing paradigm of the global vegetable oil & related agri – commodity industries. 



View MoreView less

Location

Venue: Renaissance Hotel Mumbai & Convention Centre
Address: Vihar Lake Rd, Powai, Mumbai, India
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors