UEGW

Амстердам, Нидерланды 20 24 октября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июн 20 – 22 20 июн 201722 июн 2017
Выставка

Healthplex Expo, Natural & Nutraceutical Products China 2017

Китай, Шанхай
Healthplex Expo, Natural & Nutraceutical Products China 2017 – одна из ключевых выставок в индустрии органической продукции и здорового образа жизни. У...
июн 23 – 25 23 июн 201725 июн 2017
Выставка

The 18th China International Nutrition and Health Industry Expo 2017

Китай, Шанхай
The 18th China International Nutrition and Health Industry Expo 2017 – профессиональное мероприятие в стремительно набирающей обороты отрасли здорового...
июл 13 – 15 13 июл 201715 июл 2017
Выставка

The 20th China (Shanghai) International Medical Devices Exhibition 2017

Китай, Шанхай
The 20th China (Shanghai) International Medical Devices Exhibition 2017 – глобальная выставка высокотехнологичной продукции и широкого спектра услуг в...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

UEG неделя 2012 года нашей большой день рождения, и мы будем отмечать его по-разному! Программа будет включать в себя празднование UEG недели и UEG: куда мы пришли и куда мы идем, верхней редакторов журнала обобщения достижений в области заболеваний органов пищеварения на протяжении последних 20 лет, и лидеры в практику исследования и клинические описания того, что будет дальше в своих областях. Приходите и помогите определить повестку дня на ближайшие 20 лет!

Специальные темы будет включать в себя современную роль междисциплинарной помощи и влияния ожирения и алкоголя на ЖКТ и печени. У нас будет два полных дня живой эндоскопии, акцент на IBD (в том числе лечение авансы), больше на расширение роли гастроэнтерологов Г.И. онкологии и множество состоянии современной лекции признанные имена и восходящих звезд.

Мы будем продолжать наши усилия, чтобы сделать заседания еще более живой и интерактивной сессии с клавиатурой, клинических случаев, дискуссии и переговоры тандеме. Наш 2-й день передний край "Сегодня наука, медицина завтрашнего дня" симпозиума примут участие ведущие эксперты мира описания последних исследований о том, как ожирение влияет на воспаление и заболевание желудочно-кишечного тракта и печени. Для практической ориентации, мы будем продолжать совершенствовать наши практические занятия в нашем эндоскопии и ультразвуковой области обучения.

Мы будем продолжать расширять наши оригинальные исследования инноваций, которые уже подъехал стандартам. 5 лучших рефератов представленные будут вручены престижные призы в 10000 евро каждый, каждую свободную сессию бумаги увидите премии председателей награждены лучшие презентации, и мы будем продолжать совершенствовать наши выставки плакатов и вручения призов за лучшие плакаты. UEG неделя сейчас лучшее место, чтобы представить свои исследования на людей, которые имеют значение, и в мире!

Последнее, но не менее 2012 увидят наши лучшие PG конечно никогда! Там будет увеличен взаимодействия с клавиатурой и телефон голосования, исчерпывающие письменные материалы и многое другое образовательных добавленную стоимость. Мы будем представлены параллельно медицинские, эндоскопия, печени и хирургических программ и предлагаем вам возможность настроить свой собственный курс. Темы будут включать ЖКТ и печени чрезвычайных ситуаций, живая эндоскопической обучения, персональный IBD лечения вирусных гепатитов, колоректальный рак и многое другое!

Приходите и поддержите нас в наших 20-летие - это ваш день рождения тоже! Что еще более важно, приходите и узнаете, представить, взаимодействовать, необходимо стимулировать ...... и наслаждайтесь!

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: RAI Exhibition and Convention Center
Адрес: Europaplein 22 , Амстердам, Нидерланды
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Amsterdam, Netherlands 20 24 October / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Feb 201717 – 20 17 Feb 201720 Feb 2017
Trade show

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

China, Beijing
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – the largest event in Asia for automotive market giants. World-renowned...
Mar 201710 – 12 10 Mar 201712 Mar 2017
Trade show

Wise·13th Overseas Property & Immigration & Investment Exhibition

China, Shanghai
The OPI fair is a leading event in the field of fast growing Chinese market of real estate and investment. Takes place twice a year and involves more and...
Mar – Apr 201731 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

UEG Week 2012 is our big birthday, and we will be marking it in many ways ! The programme will include a celebration of the UEG Week and UEG: where we've come from and where we're going; top journal editors summarizing advances in digestive diseases over the last 20 years; and leaders in research and clinical practice describing what will happen next in their fields. Come and help set the agenda for the next 20 years!

Special themes will include the modern role of multidisciplinary care and the effect of obesity and alcohol on GI and liver disease. We will have two full days of live endoscopy, a focus on IBD (including treatment advances), more on the expanding role of gastroenterologists in GI oncology and a plethora of state-of-the-art lectures by established names and rising stars.

We will continue our efforts to make the meeting even more lively and interactive with keypad sessions, clinical cases, debates and tandem talks. Our 2 day cutting edge "Today's science; tomorrow's medicine" symposium will feature the top world experts describing the latest research on how obesity affects inflammation and disease in the GI tract and liver. For the practical-minded, we will continue to improve our hands-on training in our endoscopy and ultrasound learning areas.

We will continue to expand our original research innovations, which have already driven up standards. The 5 best abstracts submitted will be awarded prestigious prizes of 10,000 Euro each, every free paper session will see a Chairmen's prize awarded to the best presentation, and we will continue to improve our poster exhibition and award prizes for the best posters. The UEG Week is now THE best place to present your research to the people who matter, and to the world!

Last, but not least, 2012 will see our best PG course ever! There will be increased interactivity with keypad and phone voting, comprehensive written material, and more educational added value. We will feature parallel medical, endoscopy, liver and surgical programmes and offer you the flexibility to customize your own course. Topics will include GI and liver emergencies, live endoscopic teaching, personalized IBD treatment, viral hepatitis, colo-rectal cancer and more!

Come and support us on our 20th birthday - it is your birthday too! More importantly, come and learn, present, interact, be stimulated......and enjoy yourself!

View MoreView less


Venue: RAI Exhibition and Convention Center
Address: Europaplein 22, Amsterdam, Netherlands
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors