International Sustainable Development Research Conference

Гонконг, Гонконг 24 26 июня / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июн 9 – 11 09 июн 201711 июн 2017
Выставка

China Preschool Education Conference 2017&The 8th Internaitonal Kid's Education Expo

Китай, Гуанчжоу
China Preschool Education Conference 2017 & The 8th International Kid's Education Expo – важнейшая интеллектуальная платформа для презентации научных...
июн 16 – 18 16 июн 201718 июн 2017
Выставка

China International Education Equipment Expo 2017

Китай, Цзинань
China International Education Equipment Expo 2017 – одна из наиболее мощных интеллектуальных платформ в Китае.Ведущие компании представят научные концепты...
Бесплатно
ноя 23 – 25 23 ноя 201725 ноя 2017
Выставка

China International Education Equipment & IT Solutions Exhibition

Китай, Пекин
China International Education Equipment & IT Solutions Exhibition – профессиональная интеллектуальная платформа для участников индустрии науки и...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

18-я ежегодная конференция МССБ рецензируемых конференции. Тезисы направляются рецензентов и замечания в письменном виде предоставляются авторами. Доклады на конференции будут рассматриваться для публикации в специальных выпусках международных научных рецензируемых журналах. Конференция имеет несколько вспомогательных журналов, в том числе устойчивого развития, стратегии бизнеса и окружающей среды, журнал чистого производства, прогресс в области промышленной экологии, корпоративной социальной ответственности и охране окружающей среды и европейской окружающей среды.

Международный устойчивого развития научного общества (ISDRS) направлена ​​на поощрение и сообщать о важности устойчивого развития в глобальном обществе. Общество представляет собой объединение научных работников, преподавателей, государственных, неправительственных организаций и промышленности. Это способствует меж-и транс-дисциплинарных исследований и образования в интересах устойчивого развития.

Общество опирается на 18-летнюю историю Международной научной конференции устойчивого развития и связанные с журналами. Международное общество устойчивого развития исследований было объявлено на конференции в Хельсинки в 2005 году и была официально создана в Гонконге в 2006 году. Конференция продолжает размещать ежегодно в разных странах. В 2007 году он был проведен в Вестерос (Швеция), в 2008 году в Нью-Дели (Индия), в 2009 году она состоялась в Утрехте (Нидерланды), в 2010 году в Гонконге (Китай), а в 2011 году в Нью-Йорке, США .

В открытых и инклюзивного общества, наше видение заключается в создании форума, где различными общинами исследования могут собраться вместе создании прозрачного диалога по ключевым проблемам, вопросам, инициативы, политику и стратегии, необходимые для достижения прогресса в области устойчивого развития в реальность.
Международное общество исследований устойчивого развития направлена ​​на содействие сотрудничеству и диалогу высокого качества, навести мосты между различными общинами исследования. Мы надеемся, что для наведения мостов между наукой и ее применение в обществе. Мы поддерживаем сотрудничество между сообществами в развитых и развивающихся стран. Это достигается за счет привлечения всех заинтересованных сторон, и мы приглашаем Вас принять участие в этой растущей и динамичной исследований.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Hong Kong Convention & Exhibition Centre
Адрес: 1 Expo Drive, Wanchai, Гонконг, Гонконг
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

International Sustainable Development Research Conference

Hong Kong, Hong Kong 24 26 June / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Apr 6 – 8 06 Apr 201708 Apr 2017
Trade show

China International Scientific Instrument and Laboratory Equipment Exhibition

China, Beijing
China International Scientific Instrument and Laboratory Equipment Exhibition (CISILE 2017) - International scientific exhibition of analytical and test...
Apr 20 – 22 20 Apr 201722 Apr 2017
Trade show

2017 Shanghai International School Uniform Exposition

China, Shanghai
2017 Shanghai International School Uniform Exposition (ISUE) – the most influential professional exhibition in China for the school, preschool and student...
Jun 9 – 11 09 Jun 201711 Jun 2017
Trade show

China Preschool Education Conference 2017&The 8th Internaitonal Kid's Education Expo

China, Guangzhou
China Preschool Education Conference 2017 & The 8th International Kid's Education Expo - the most important intellectual platform for presentation of...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The 18th Annual ISDR Conference is a peer reviewed conference. Abstracts are sent to reviewers and written comments are provided to the authors. Papers from the conference are considered for publication in special issues of international scientific peer reviewed journals. The conference has several supporting journals, including Sustainable Development, Business Strategy and the Environment, Journal of Cleaner Production, Progress in Industrial Ecology, Corporate Social Responsibility and Environmental Management and European Environment.

The International Sustainable Development Research Society (ISDRS) aims to foster and communicate the importance of sustainable development in a global society. The society is a coalition of academic researchers, teachers, government, non-governmental organizations and industry. It promotes inter- and trans-disciplinary research and education for sustainable development.

The society builds upon the 18-year history of the International Sustainable Development Research Conference and its associated journals. The International Sustainable Development Research Society was announced at the Helsinki conference in 2005 and was formally launched in Hong Kong in 2006. The conference continues to be hosted annually in different countries. In 2007 it was held in Västerås (Sweden), in 2008 in New Delhi (India), in 2009 it took place in Utrecht (The Netherlands), in 2010 in Hong Kong (China), and in 2011 in New York City, USA.

As an open and inclusive society, our vision is to establish a forum where diverse research communities can come together creating a transparent dialogue on key problems, issues, initiatives, policies and strategies needed to make progress on sustainable development a reality.
The International Sustainable Development Research Society aims to promote collaboration and dialogue of a high quality, to build bridges between different research communities. We hope to build bridges between research and its applications in society. We promote collaboration between communities in developed and developing countries. This is achieved through involving all stakeholders and we invite you to take part in this growing and vibrant research.

View MoreView less

Location

Venue: Hong Kong Convention & Exhibition Centre
Address: 1 Expo Drive, Wanchai , Hong Kong, Hong Kong
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors