Global LambdaGrid Workshop

Чикаго, США 11 12 октября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июн 28 – 30 28 июн 201730 июн 2017
Выставка

China Consumer Electronics Expo

Китай, Пекин
China Consumer Electronics Expo – топовое высокотехнологичное событие в Китае, которое соберет ведущих игроков рынка электроники и IT.На мероприятии будут...
авг 19 – 21 19 авг 201721 авг 2017
Выставка

World Seafood Shanghai Exhibition 2017

Китай, Шанхай
World Seafood Shanghai Exhibition 2017 – влиятельная торговая платформа для ключевых участников рынка морепродуктов.Лидеры индустрии из десятков стран...
Бесплатно
сен 21 – 23 21 сен 201723 сен 2017
Выставка

Asia Beauty Expo

Китай, Шанхай
Asia Beauty Expo – “must-attend” событие в Китае для профессионалов индустрии красоты и личной гигиены. Инновационная косметика, качественная гигиеническая...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

GLIF, Глобальный Lambda Integrated Facility, является международной виртуальной организации, которая способствует парадигмы сетей лямбда. GLIF участников Национального научно-образовательными сетями (NRENs), объединений и учреждений, работающих с лямбда. Участие в GLIF открыта для любой организации, которая разделяет видение GLIF и может привести к GLIF actvities. GLIF была основана на 3-м семинаре LambdaGrid в Рейкьявике, Исландия, в августе 2003 года.

Lambda сети, по существу об использовании различных "цвета" или длины волны (лазер) света в волокнах для отдельных соединений. Каждая длина волны называется "лямбда". В сети лямбда, цель заключается в достижении конечного качества обслуживания путем предоставления приложений и пользователей их собственные наборы лямбды на общей оптоволоконной инфраструктуры, изолируя таким образом различных общин друг от друга.

Реализация требует плотного волнового мультиплексирования (DWDM) для размещения на многих длинах волн волокна, оптические переключатели, и другого оптического оборудования сети. Изначально грид-и других приложений сетки сделали использование максимальных усилий, общих TCP / IP сетях. Другими словами, сеть просто клей, который удерживает промежуточного поддержкой вычислительных ресурсов вместе.

В отличие от GLIF заинтересована в развитии "приложения уполномоченные» сетей, в которых сети сами системный планировщик ресурсов Grid. Эти приложения уполномоченный детерминированной сети, или "LambdaGrids", дополнить обычными сетями, которые обеспечивают общую инфраструктуру с общим набором услуг для широких научно-образовательного сообщества.

LambdaGrid требует взаимосвязанности оптических каналов, каждый из которых одна или несколько лямбда, или волн, данных, чтобы сформировать по требованию "свет пути, из конца в конец, чтобы удовлетворить потребности очень требовательны электронной науки приложений.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Чикаго, США
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Global LambdaGrid Workshop

Chicago, United States 11 12 October / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jul 8 – 10 08 Jul 201710 Jul 2017
Trade show

Luxury China

China, Beijing
Luxury China 2017 - the most powerful platform in Asia for market participants and consumers of luxury products and services. It will feature luxury cars,...
Free
Aug 19 – 21 19 Aug 201721 Aug 2017
Trade show

World Seafood Shanghai Exhibition 2017

China, Shanghai
FISHEX 2017 – an influential trade platform for the key seafood market participants.Industry leaders from dozens of countries will present a comprehensive...
Free
Sep 21 – 23 21 Sep 201723 Sep 2017
Trade show

Asia Beauty Expo

China, Shanghai
Asia Beauty Expo – a “must-attend” event in China for beauty and personal care industry professionals. Innovative cosmetics, high-quality hygiene products,...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

GLIF, the Global Lambda Integrated Facility, is an international virtual organisation that promotes the paradigm of lambda networking. The GLIF participants are National Research and Education Networks (NRENs), consortia and institutions working with lambdas. Participation in GLIF is open to any organisation that subscribes to the GLIF vision and can contribute to the GLIF actvities. GLIF was established at the 3rd LambdaGrid Workshop in Reykjavik, Iceland, in August 2003.

Lambda networking is essentially about using different 'colours' or wavelengths of (laser) light in fibres for separate connections. Each wavelength is called a 'lambda'. In lambda networking, the goal is to achieve ultimate Quality of Service by giving applications and user communities their own sets of lambdas on a shared fibre infrastructure, thus isolating the different communities from each other.

 

The implementation requires Dense Wavelength Division Multiplexing (DWDM) to accommodate many wavelengths on a fibre, optical switches, and other optical networking equipment. Initially, Grid computing and other Grid applications have made use of best-effort, shared TCP/IP networks. In other words, the network is simply the glue that holds the middleware-enabled computational resources together.

In contrast, GLIF is interested in developing "application-empowered" networks, in which the networks themselves are schedulable Grid resources. These application-empowered deterministic networks, or "LambdaGrids", complement the conventional networks, which provide a general infrastructure with a common set of services to the broader research and education community.

A LambdaGrid requires the interconnectivity of optical links, each carrying one or more lambdas, or wavelengths, of data, to form on-demand, end-to-end 'light paths', in order to meet the needs of very demanding e-science applications.

 

View MoreView less

Location

Address: Chicago, United States
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors