AGCS Joint working group UIC-OSJD

Варшава, Польша 30 31 мая / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 20171 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
апр 201726 – 28 26 апр 201728 апр 2017
Выставка

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

Китай, Шанхай
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 – премиум-платформа для участников индустрии клининга. Ведущие участники рынка представят комплексные...
Бесплатно
май – июн 201731 – 3
Выставка

Kitchen & Bath China

Китай, Шанхай
Премиальная выставка техники, оборудования и товаров для дома – Kitchen & Bath China 2017 – состоится 31 мая – 3 июня 2017 года в Шанхае. Бытовая,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Цель этого проекта состоит в определении требований к системе перехода калибровочные с учетом существующих решений с акцентом на технические, экономические и материально-технических аспектов, а также преимущества для операторов и железных дорог. Проект имеет важное значение для развития пассажирских и грузовых перевозок и облегчает взаимодействие, предлагая технические решения, чтобы помочь преодолеть технические различия между железнодорожными сетями с различными колеи. Следует также установить новые технические и эксплуатационные стандарты для интерфейсов между железнодорожными линиями с дорожки датчиков 1435, 1520 и 1668mm.

Цель «Автоматическое переключение калибровочных систем" проекта заключается в определении требований для систем калибровочных перехода с учетом самых современных технологий, а также важность взаимодействия. Эти требования должны служить к разработке совместных решений для трех существующих колеи (на испанском, русском и МСЖД стандарт колеи 1435 мм), а также пассажирских и грузовых перевозок. В дополнение к техническим требованиям для систем калибровочных переход, решения включают в себя экономическую эффективность предсказания (на основе анализа затрат и выгод), которые имеют объем трафика, вид транспорта и производственных процессов в системе интерфейсов во внимание, как а также факторинг на рынке интересы и эффект синергии. С этой целью сотрудничества между МСЖД и ОСЖД является существенным.

До сих пор МСЖД технико-экономическое обоснование было завершено, который должен служить основой для последующего анализа. В целях улучшения сотрудничества, "Системы автоматического переключения Gauge" Совместной рабочей группы между МСЖД и ОСЖД ("AGCS СРГ") была основана в стартовом совещании в ноябре 2011 года в Комитет ОСЖД и программы работы, которая вступит в силу в 2012 году была принята. Было также решено на этой встрече, чтобы третьи стороны выполнять некоторые задачи в качестве консультантов. AGCS СРГ экспертов, таким образом, обеспечивают специалисты поддержку этой консультационной работы и оценку решений.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Варшава, Польша
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

AGCS Joint working group UIC-OSJD

Warsaw, Poland 30 31 May / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

May – Jun 31 – 3
Trade show

Kitchen & Bath China

China, Shanghai
A premium exhibition of household appliances, equipment and products for home - Kitchen & Bath China 2017 - will be held May 31 - June 3, 2017 in Shanghai.
Free
Jun 14 – 17 14 Jun 201717 Jun 2017
Trade show

Expo Food Guangzhou 2017

China, Guangzhou
Expo Food Guangzhou 2017 – one of the biggest events in Asia for food market giants.The top companies will present organic meats and seafood, innovative...
Free
Jun 16 – 18 16 Jun 201718 Jun 2017
Trade show

IFE 2017 - The 17th China (Guangzhou) International Food Exhibition & Guangzhou Import Food Exhibition

China, Guangzhou
The 17th China (Guangzhou) International Food Exhibition & Guangzhou Import Food Exhibition 2017 (IFE 2017) - a key business platform for the food...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The purpose of this project is to define the requirements for a gauge changeover system while taking into account existing solutions with a focus on technical, economic and logistical aspects as well as the benefits for operators and railways. The project is important for development in passenger and freight transport and facilitates interoperability by offering technical solutions to help overcome technical differences between rail networks with different track gauges. It should also set new technical and operational standards for the interfaces between railway lines with track gauges of 1435mm, 1520mm and 1668mm.

The aim of the “Automatic Gauge Changeover Systems” project is to establish requirements for gauge changeover systems while taking into account the most up-to-date technology and the importance of interoperability. These requirements shall serve towards developing a joint solution for the three existing track gauges (Spanish, Russian and UIC standard 1435mm track gauges) as well as passenger and freight traffic. In addition to the technical requirements for gauge changeover systems, the solutions include cost-effectiveness predictions (based on a cost-benefit analysis), which take the volume of traffic, the type of transport and the operational processes at system interfaces into consideration, as well as factoring in market interests and synergy effects. To this end, cooperation between UIC and OSJD is essential.

So far a UIC feasibility study has been completed, which is to serve as a basis for future analysis. In order to improve cooperation, the “Automatic Gauge Changeover Systems” Joint Working Group between UIC and OSJD (“AGCS JWG”) was founded in a kick-off meeting in November 2011 in the OSJD Committee and a work programme that would come into force in 2012 was adopted. It was also decided at this meeting to let third parties carry out some tasks as consultants. The AGCS JWG experts will therefore provide specialist support to this consultancy work and assess solutions.

View MoreView less

Location

Address: Warsaw, Poland
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors