Asia Television Forum (ATF)

Сингапур, Сингапур 5 7 декабря / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 1 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
мар 10 – 12 10 мар 201712 мар 2017
Выставка

Wise·13th Overseas Property & Immigration & Investment Exhibition

Китай, Шанхай
OPI Fair - лидирующее мероприятие на стремительно развивающемся рынке недвижимости и инвестиций Китая. Проводится дважды в год (весной и осенью) и...
Бесплатно
май – июн 31 – 3
Выставка

Kitchen & Bath China

Китай, Шанхай
Премиальная выставка техники, оборудования и товаров для дома – Kitchen & Bath China 2017 – состоится 31 мая – 3 июня 2017 года в Шанхае. Бытовая,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

12-е издание Asia Television Forum (ATF) проходил с 8 по 10 декабря в Сингапуре. Ведущий рынок контента регионе закрыты в общей сложности US $ 149 230 000 стоимостью сделок, представляющих 68% по сравнению с предыдущим изданием.

В общей сложности 2862 участников присутствовали на ATF, наибольшее число рынок приветствовали, поскольку она началась в 2000 году. В течение трех дней трудолюбивый, рынок приняли участие более 850 компаний из более чем 53 стран. Особое внимание было общее 15% увеличение числа компаний-участников, что является признаком растущего рынка контента в регионе. Рост рынка возглавляют восстановления экономики имеет особое значение, так как ATF продолжает оставаться важнейшим интегратором для Азии на глобальной платформе. Кроме того, в этом аспекте, что АТФ является представителем рост позиций в Азии на рынке содержания мира.

"Отрадно, очень отрадно видеть все больше и больше компаний присоединиться к нашему рынку", говорит Мишель Лим, генеральный директор Reed Exhibitions, Сингапуре и Малайзии. "В этом году мы увидели рекордное количество 187 новых продавцов и 156 новых покупателей, знак того, что АТФ является получив больше внимания, и приобретает все большее значение и силу в промышленности".

Эти объявления укрепить региональное значение и глобальное значение ATF. ATF 2010 года исполняется его вступление в свое второе десятилетие с больших высот на фоне больших рыночных условиях. Это хорошо сочетается с ATF тему "Выше и лучше". Покупатели из различных регионов были довольны представлением содержания и продавцов и остались довольны качеством покупателей нет. По сути, рынок был динамичным и оживленным встречами и сетевых сессий.

ATF Конференции 2010 года показал пять сессий привлекательным - Анимация панели, анимация SuperPitch, 3D-телевизор семинар, музыка группы, а также лицензирование в панели Азии. В целом, конференция была прославленной функция из 24 динамиков по всему региону.

В 2010 году издание телевизионного форума Азии закончился на высокой ноте, и совершил участников уже заранее забронировали 70% showfloor для ATF 2012, которая будет проходить с 30 ноября по 2 декабря 2012 года.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Marina Bay Sands Expo & Convention Center
Адрес: , Сингапур, Сингапур
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Asia Television Forum (ATF)

Singapore, Singapore 5 7 December / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun 13 – 15 13 Jun 201715 Jun 2017
Trade show

The 13th Beijing International Industrial Automation Exhibition in 2017

China, Beijing
The 13th Beijing International Industrial Automation Exhibition in 2017 - the platform of a world scale, which will bring together leading industrial...
Jun 28 – 30 28 Jun 201730 Jun 2017
Trade show

China Beijing International Electronics Expo

China, Beijing
China Beijing International Electronics Expo – an influential high-tech event in China, where global companies will present the latest product samples in...
Jun 28 – 30 28 Jun 201730 Jun 2017
Trade show

China Beijing International Smart appliances Expo

China, Beijing
China Beijing International Smart appliances Expo – a large-scale event for professional participants of the electronics and IT industry, where high-tech...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The 12th edition of Asia Television Forum (ATF) was held from 8 to 10 December in Singapore. The region's leading content market closed with a total of US$149.23 million worth of deals, representing a 68% increase over the previous edition.

A total of 2862 attendees were present at ATF, the highest number the market has welcomed since it started in 2000. Over three industrious days, the market brought together more than 850 companies from over 53 countries. Of special note was an overall 15% increase in the number of participating companies, a sign of the region's burgeoning content market. The market growth spearheaded by the economic recovery is especially significant as ATF continues to be a crucial integrator for Asia on a global platform. It is also in this aspect that ATF is representative of Asia's rising position in the world content market.

"It is heartening and very encouraging to see more and more companies joining our market," said Michelle Lim, Managing Director, Reed Exhibitions, Singapore & Malaysia. "This year, we saw record numbers of 187 new sellers and 156 new buyers, a sign that ATF is garnering more attention, and is gaining importance and strength in the industry."

These announcements reinforce the regional significance and global importance of ATF. ATF 2010 marks its entry into its second decade with greater heights amidst a bigger market setting. This aligns well with the ATF theme of ‘Above and Beyond'. Buyers from various regions were happy with the representation of content and and sellers were satisfied with the quality of buyers present. In essence, the market was dynamic and bustling with meetings and networking sessions.

The ATF 2010 Conference featured five engaging sessions - Animation Panel, Animation SuperPitch, 3D TV Seminar, Music Panel, and a Licensing in Asia Panel. In all, the conference had an illustrious feature of 24 speakers from around the region.

The 2010 edition of the Asia Television Forum ended on a high note, and committed exhibitors have already pre-booked 70% of the showfloor for ATF 2012, which will be held from 30 November to 2 December 2012.

View MoreView less

Location

Venue: Marina Bay Sands Expo & Convention Center
Address: Bayfront Ave Singapore 018970
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors