EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC

Копенгаген, Дания 4 7 июня / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 11 – 13 11 мар 201713 мар 2017
Выставка

Window Door Facade Expo China

Китай, Гуанчжоу
Выставка Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) вот уже 21 год возглавляет рейтинг мероприятий строительной индустрии. Представляет новейшие технологии,...
Бесплатно
май 10 – 13 10 май 201713 май 2017
Выставка

Bakery China 2017

Китай, Шанхай
Bakery China 2017 – крупнейшее в Азиатско-Тихоокеанском регионе событие в индустрии выпечки. Ведущие производители со всего мира привезут сюда лучшие...
Бесплатно
май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – премиум-событие в индустрии вина и элитных алкогольных напитков. Лидеры отрасли...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Копенгаген был выбран местом проведения 74-й конференции EAGE и выставка SPE включения EUROPEC.

74-й конференции EAGE и выставка SPE включения EUROPEC 2012 крупнейших и наиболее полный геофизических событий в мире. Пятидневная программа состоит из большого конференц-техническая выставка представляет новейшие разработки в области геофизики, геологии и водохранилища / нефтяного машиностроения.

От имени местного консультативного комитета, я рад приветствовать Вас на 74-й конференции и выставке EAGE, включающая SPE Europec в Копенгагене.

Тема конференции - «ответственно безопасности наших природных ресурсов", - исследует, как мы можем развивать новые интеллектуальные и географические границы для удовлетворения беспрецедентного спроса на природные ресурсы, с учетом экологических и финансовых интересов, а также требования к безопасной эксплуатации.

Наша промышленность наполняется творческим мыслителям, яркие новаторов, пионеров, которые стремятся подтолкнуть технологические границы и творческие ученые, которые стремятся понять, тесно, что мы не можем увидеть своими глазами. Мы уже давно применяется такой интерес для обеих границ проектов и созданы начинаниях. Требования к нашей отрасли больше, чем когда-либо. В то время как ресурсы, мы стремимся удовлетворить потребности современного общества требует все более современных и дорогостоящих технических решений, мы обнаружим, что мы должны работать с большей транспарентности и действовать безопасно, этически и ответственно.

Я уверен, что эта конференция покажет, как мы, геофизиков и инженеров, которые готовы принять этот вызов и использовать наши лучшие умы и таланты со всей ответственностью обеспечение наших природных ресурсов в будущем.

Дания является страной, которая ставит высшей ценностью в области безопасности, безопасности и благополучия людей в качестве основы для инноваций в целях содействия устойчивому будущему. Эта страна является идеальным местом, чтобы обсудить такую ​​тему - он принес некоторые самые смелые, новаторские исследователей мира в эпоху викингов и родила сказка надежды от поэта Ганса Христиана Андерсена. Я надеюсь, вы будете наслаждаться прелестями и современность Копенгагена, сколько наслаждаться захватывающей динамики, презентации и семинары, которые мы будем готовить с EAGE технического комитета Программы.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Копенгаген, Дания
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC

Copenhagen, Denmark 4 7 June / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun – Jul 29 – 2
Trade show

The 14th (Shenzhen) International Tea Industry Expo

China, Shenzhen
The 14th (Shenzhen) International Tea Industry Expo – the biggest tea exhibition in Asia, which will bring industry giants and tea connoisseurs from all...
Free
Aug 19 – 21 19 Aug 201721 Aug 2017
Trade show

World Seafood Shanghai Exhibition 2017

China, Shanghai
FISHEX 2017 – an influential trade platform for the key seafood market participants.Industry leaders from dozens of countries will present a comprehensive...
Free
Sep 6 – 9 06 Sep 201709 Sep 2017
Trade show

CIOE - China International Optoelectronic Expo

China, Shenzhen
CIOE - China International Optoelectronic Expo – one of the most influential events in Asia for optical communications industry professionals. Featured...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Copenhagen has been chosen to host the 74th EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC.

The 74th EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC 2012 is the largest and most comprehensive geoscience event in the world. The five-day programme consists of a large conference and a technical exhibition presenting the latest developments in geophysics, geology and reservoir/petroleum engineering.

On behalf of the local advisory committee, it is my pleasure to welcome you to the 74th EAGE Conference and Exhibition, incorporating the SPE Europec in Copenhagen.

The theme of this conference - “Responsibly Securing our Natural Resources” - explores how we can pursue new intellectual and geographical boundaries to meet the unprecedented global demand for natural resources while considering environmental and financial interests, and the requirements for safe operations.

Our industry is brimming with creative thinkers, bright innovators, pioneers that seek to push the technological boundaries and imaginative scholars that strive to understand intimately that which we cannot see with our own eyes. We have long applied such zest to both frontier projects and established endeavors. The demands on our industry are greater than ever. While the resources we pursue to meet the needs of modern society requires increasingly advanced and costly technical solutions, we find that we must operate with increased transparency and act safely, ethically and responsibly.

I am confident that this conference will show how we, geoscientists and engineers, are prepared to take up the challenge and harness our best minds and talents to responsibly securing our natural resources for the future.

Denmark is a nation that places ultimate value in the security, safety and welfare of people as a basis for innovation to support sustainable future. The country is an ideal place to discuss such a theme - it brought forth some the bravest, pioneering explorers of the world in the Viking age and gave birth to fairytale hope from its poet H. C. Andersen. I hope you will enjoy the charms and modernity of Copenhagen, as much as you revel in the exciting speakers, presentations and workshops which we shall prepare with the EAGE Technical Program Committee.

View MoreView less

Location

Address: Copenhagen, Denmark
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors