International Geosciences Student Conference

Белград, Сербия 29 31 мая / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 20174 – 6 04 май 201706 май 2017
Выставка

The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition

Китай, Шанхай
The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition – одно из наиболее влиятельных торговых мероприятий в...
Бесплатно
май 201710 – 13 10 май 201713 май 2017
Выставка

Bakery China 2017

Китай, Шанхай
Bakery China 2017 – крупнейшее в Азиатско-Тихоокеанском регионе событие в индустрии выпечки. Ведущие производители со всего мира привезут сюда лучшие...
Бесплатно
май – июн 201731 – 3
Выставка

Kitchen & Bath China

Китай, Шанхай
Премиальная выставка техники, оборудования и товаров для дома – Kitchen & Bath China 2017 – состоится 31 мая – 3 июня 2017 года в Шанхае. Бытовая,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Начиная с 2010 года, три крупнейших ассоциаций, связанных с наук о Земле: SEG, AAPG и EAGE организации Международной студенческой конференции наук о Земле (МКТУ). Каждый год конференция проводится в стране, которая Студенческий раздел является наиболее активной в указанных обществ. 1-й мероприятие было организовано в 2010 году в Бухаресте (Румыния), и 2-я один был организован в 2011 году в Кракове (Польша). Такие конференции возглавляют студенческие лидеры, которые понимают необходимость для студентов, чтобы получить новые навыки и знания, сеть с профессионалами и коллегами, а также представить исследование для международной аудитории.

3-я Международная студенческая конференция Земле является продолжением мероприятий, связанных с продвижением наук о Земле на международном уровне. Конференция включает в себя интервью с рекрутерами, бумаги презентаций (устный / стендовый), краткосрочные курсы, экскурсии, корпоративных мероприятий и SEG Bowl Challenge (каждый год, вызов Bowl Финал организованного в ходе ежегодного заседания SEG, всегда проводятся в США). Кроме того, техническая выставка организована, где студенты могут встретиться с известными экспонентов - международные компании-производители оборудования или программного обеспечения, а также энергетические компании, издатели, рекрутинговые компании и т.д.

Оба SEG / EAGE / ААГН студенческих секций из Сербии (общество геологов и охраны окружающей инженеров - SGEE - факультет экологии и наук об окружающей среде, Союз-Никола Тесла университета Белграда и Белградского университета геофизической секции студенческого общества факультета горного дела и геологии) Организаторами этого очень важного события. Все наши члены принимают активное участие в подготовке конференции и готов для всех задач, необходимых для успешного проведения конференции.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Белград, Сербия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

International Geosciences Student Conference

Belgrade, Serbia 29 31 May / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar – Apr 31 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...
Free
May 10 – 13 10 May 201713 May 2017
Trade show

Bakery China 2017

China, Shanghai
Bakery China 2017 - the largest in the Asia-Pacific region event in baking industry. Leading manufacturers from around the world will bring here the best...
Free
May 25 – 27 25 May 201727 May 2017
Trade show

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

China, Guangzhou
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – a premium event in the wine and elite alcoholic beverages industry. Leading companies will...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Beginning from 2010, three largest associations related to Geosciences: SEG, AAPG and EAGE organize International Geosciences Student Conference (IGSC). Each year, the Conference is organized in the country which Student Section is the most active in the mentioned societies. The 1st event was organized in 2010 in Bucharest (Romania), and the 2nd one was organized in 2011 in Krakow (Poland). Such conferences are spearheaded by student leaders who understand the need for students to gain new skills and knowledge, network with industry professionals and peers, and to present research to an international audience.

The 3rd International Geosciences Student Conference is continuation of activities related to promotion of Geosciences at international level. The Conference includes interviews with recruiters, paper presentations (oral/poster), short courses, field trips, networking events and the SEG Challenge Bowl (each year, the Challenge Bowl Final is organized during the SEG Annual Meeting, always held in US). Also, Technical Exhibition is organized, where students can meet famous exhibitors – international companies producing equipment or software, as well as energy companies, publishers, recruiting companies, etc.

Both SEG/EAGE/AAPG Student Sections from Serbia (Society of Geoscientists and Environmental Engineers – SGEE – Faculty of Ecology and Environmental Sciences, Union-Nikola Tesla University, Belgrade and University of Belgrade Geophysical Society Student Section, Faculty of Mining and Geology), are organizers of this very important event. All our members are active in preparation of the Conference and ready for all tasks necessary for the success of the Conference.

View MoreView less

Location

Address: Belgrade, Serbia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors