ECMOR

Биарриц, Франция 10 13 сентября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 1 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
май 15 – 18 15 май 201718 май 2017
Выставка

The Health Industry Summit 2017

Китай, Шанхай
tHIS (The Health Industry Summit) 2017 – одна из самых масштабных и влиятельных выставок в мире, на которой 7 000 гигантов индустрии медицины и...
Бесплатно
май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – премиум-событие в индустрии вина и элитных алкогольных напитков. Лидеры отрасли...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

От имени EAGE и комитета ECMOR научных, мы рады пригласить Вас на 13-й Европейской конференции по математике нефтеотдачи пластов - ECMOR XIII. Конференция будет проходить с 10 по 13 сентября 2012 года в центре Биаррица. Это космополитический город, расположен на юго-западе Франции на побережье Атлантического океана с прекрасным видом на Пиренеи. Он известен как жемчужина Берег Басков его впечатляющие скалы и ролики разбиваясь о скалы и рифы, его великолепные пляжи купание, и его типичные баскской культуры, архитектуры, и вкусная еда.

Как нефть будет оставаться основным источником энергии на транспорте и в химической промышленности в течение нескольких десятилетий, все больше и больше исследований, необходимых для развития инновационных технологий, которые будут распространяться в том числе запасы нетрадиционных ресурсов, увеличение добычи нефти и газа, сохраняя при этом окружающую среду, и управления рисками. В ответ на глобальное потепление, секвестрации CO2 должно быть тщательно расследовано. Математическое и численное моделирование, Multiphysics муфты, ассимиляции данных, неопределенности и рисков, оптимизации и контроля, являются важнейшими инструментами, чтобы противостоять всем этим током и входящие вызовы.

Раз в два года конференции ECMOR собирает прикладной математики и наук о Земле и инженеров из академических и промышленных кругов, чтобы сосредоточиться на последних достижениях в области геологического и гидродинамического моделирования. Важным аспектом конференции является взаимодействие между моделирования и интеграции данных, а также между теорией и практикой, где численные расчеты играют центральную роль.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Биарриц, Франция
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Biarritz, France 10 13 September / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Nov 5 – 8 05 Nov 201608 Nov 2016
Trade show

China International Pharmaceutical Machinery Exposition

China, Fuzhou
CIPM China International Pharmaceutical Machinery Exposition - one of the greatest events in the pharmaceutical equipment industry, held more than 50...
Mar 20175 – 7 05 Mar 201707 Mar 2017
Trade show

2017 GD Water

China, Guangzhou
GD Water – the event of a world scale in a strategic industry of chemicals production, water treatment and water resources processing. The exhibition will...
Mar 201711 – 13 11 Mar 201713 Mar 2017
Trade show

Window Door Facade Expo China

China, Guangzhou
Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) - the leading professional event in the building industry. Innovative technologies, solutions and equipment for...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

On behalf of EAGE and of the ECMOR scientific committee, we are pleased to invite you to the 13th European Conference on the Mathematics of Oil Recovery - ECMOR XIII. The conference will be held from the 10th to the 13th of September 2012 in the centre of Biarritz. This cosmopolitan city is located in the South West of France along the Atlantic coast with beautiful views on the Pyrenees. It is known as the pearl of the Basque Coast for its impressive cliffs and rollers breaking against rocks and reefs, its superb bathing beaches, and its typical Basque culture, architecture, and tasty food.

As oil will continue to be the leading source of energy in transport and chemical sectors for several decades, more and more research is needed to develop innovative technologies that will extend the reserves including unconventional resources, increase oil and gas production, while preserving the environment, and managing risks. In response to global warming, CO2 sequestration must be thoroughly investigated. Mathematical and numerical modelling, multiphysics couplings, data assimilation, uncertainty and risk management, optimization and control, are crucial tools to face all these current and incoming challenges.

Every two years, the ECMOR conference gathers applied mathematicians and geosciences engineers from both Academia and Industry to focus on recent advances in geological and reservoir modelling. An important aspect of the conference is the interplay between modelling and data integration, as well as between theory and practice, where numerical computations play a central role.

View MoreView less


Address: Biarritz, France
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors