International Conference on Fault and Top Seals

Монпелье, Франция 1 3 октября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – премиум-событие в индустрии вина и элитных алкогольных напитков. Лидеры отрасли...
Бесплатно
сен 6 – 9 06 сен 201709 сен 2017
Выставка

CIOE - China International Optoelectronic Expo

Китай, Шэньчжэнь
CIOE - China International Optoelectronic Expo – одно из наиболее влиятельных событий в Азии для профессионалов отрасли оптической связи. Профиль компаний,...
Бесплатно
окт – ноя 31 – 3
Выставка

CeMAT Asia 2017

Китай, Шанхай
CeMAT Asia 2017 – международная выставка машиностроения, технологий автоматизации, транспортных систем и логистики.Всемирно известные компании представят...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

В последние годы значительные улучшения были сделаны в оценке вины и верхнего уплотнения, в частности, разведки и добычи углеводородов. События включают новые методы и алгоритмы для захвата вина и топ свойства уплотнения в потоке моделей. Достижения были также внесены в связи геомеханики и поток и его последствия для целостности резервуаров и хранилищ. Достигнут прогресс в расследовании роли вина и топ тюленей в подземные течения жидкости, но их воздействие пока не может быть обычно оценивается с помощью существующих методик для 3-D миграции углеводородов и последствия многофазных свойства потоков печати на водохранилище производства, гидрогеологии и хранение СО2 не были полностью изучены.

Несмотря на значительный прогресс в структурных методов отображения, необходимость повышения точности структурных карт в качестве предварительного условия для вина и топ-анализ печати, и связанные с ними риски и неопределенности оценки, по-прежнему решающее значение. Параметризация вины и топ свойства уплотнения постепенно улучшается, и принесет пользу не только от совершенствования методов, но и лучше обнажение и подземных ограничения на геометрические, расхода и геомеханических свойств последовательности вмещающих пород и вины пород и зоны разломов. Более идеи необходимо также в выявлении, мониторинге и моделировании верхней печатью и вина утечки через обе терригенных и карбонатных толщ, с помощью геологических, геофизических и инженерных методов.

Конечная цель всех этих исследований должны быть повышение возможности прогнозирования связанных методов и моделей в течение полного спектра областей применения, главной темой которого лежит в основе этой конференции.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Монпелье, Франция
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

International Conference on Fault and Top Seals

Montpellier, France 1 3 October / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Aug 19 – 21 19 Aug 201721 Aug 2017
Trade show

World Seafood Shanghai Exhibition 2017

China, Shanghai
FISHEX 2017 – an influential trade platform for the key seafood market participants.Industry leaders from dozens of countries will present a comprehensive...
Free
Sep 6 – 9 06 Sep 201709 Sep 2017
Trade show

CIOE - China International Optoelectronic Expo

China, Shenzhen
CIOE - China International Optoelectronic Expo – one of the most influential events in Asia for optical communications industry professionals. Featured...
Free
Oct 21 – 24 21 Oct 201724 Oct 2017
Trade show

Yiwu Goods Expo 2017

China, Yiwu
Yiwu Goods Expo 2017 (Yiwu Fair) – one of the main exhibitions in China of products and services in various business areas: electrical appliances, jewelry,...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

In recent years significant improvements have been made in the assessment of fault and top seals, particularly in hydrocarbon exploration and production. Developments include novel techniques and algorithms for capturing fault and top seal properties within flow models. Advances have also been made in the coupling of geomechanics and flow and its implications for the integrity of reservoirs and storage sites. Progress has been achieved in investigating the role of fault and top seals in subsurface fluid flow, but their impact cannot yet be routinely assessed using existing methodologies for 3-D hydrocarbon migration and the implications of multiphase flow properties of seals on reservoir production, hydrogeology or CO2 storage have not been fully explored.

Despite significant advances in structural mapping techniques, the need for improving the accuracy of structural maps as a prerequisite for fault and top seal analysis, and related risk and uncertainty assessment, is still crucial. Parameterisation of fault and top seal properties is gradually improving, and will benefit not only from improved methods but also from better outcrop and subsurface constraints on the geometrical, flow and geomechanical properties of host rock sequences and of fault rocks and fault zones. More insights are also needed into the detection, monitoring and modeling of top seal and fault leakage through both siliciclastic and carbonate sequences, using geological, geophysical and engineering techniques.

The ultimate aim of all such studies must be to increase the predictive capability of associated methods and flow models in the full range of application areas, the main theme which underpins this conference.

View MoreView less

Location

Address: Montpellier, France
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors