Clinical Trial Logistics

Лондон, Великобритания 22 23 мая / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

China International Airport Development Conference and Exhibition 2017

Китай, Чанша
China International Airport Development Conference and Exhibition 2017 – ведущая международная платформа в отрасли управления аэропортами.Делегаты и...
Бесплатно
авг 23 – 25 23 авг 201725 авг 2017
Выставка

Shanghai International New Energy Vehicle Industry Expo 2017

Китай, Шанхай
Shanghai International New Energy Vehicle Industry Expo 2017 – масштабная инновационная платформа для лидеров рынка электромобилей. BMW, Tesla, Toyota,...
сен 21 – 23 21 сен 201723 сен 2017
Выставка

China International Auto Products Expo (CIAPE) 2017

Китай, Шанхай
China International Auto Products Expo (CIAPE) 2017 – уникальное событие в автомобильной промышленности, которое соберет гигантов отрасли на одной площади.

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Флагман SMi в клинической конференции Логистика судебных возвращает ее шестое издание похвастаться высоким уровнем Pharma динамики и инновационная и новые повестки дня. В этом году мероприятие основывается на успешной основы предыдущие годы, в то время как внедрение новых подходов к управлению и успешной работы клинических испытаний. Мероприятие пройдет в Лондоне во вторник 22 и среду 23 мая 2012 и обеспечивает наиболее тщательную оценку и анализ клинического испытания.


Слушайте презентаций с большой Pharma, нормативной и материально-технической точки зрения. Это обеспечивает сбалансированное и глубокого анализа в управлении и выполнении клинических испытаний. Участники отнимет глубокое понимание основных тем, таких как партнерство поставщиков и отбора, управление взаимоотношениями и исследования транспортных проверки. В этом году, они также больше узнать о материально-техническом обеспечении сохранения и завершения клинических испытаний путем проведения исследований пациентов привлечения и удержания и выбор участка, а также управления рисками. Это даст делегатам более глубокое понимание того, как их роль в клинической судебного процесса вписывается в общую картину и организации деятельности.


В этом году мы будет концентрироваться на том, как повысить эффективность и экономическую эффективность в клинических цепочки поставок. Презентации по доставке проверки, транспортировка исследования, своевременную доставку клинических испытаний и понимания и анализа рисков поможет вам решать любые слабые места в цепочке поставок, но еще более важно, развивать свои сильные стороны. В соответствии с этим, презентации о возможных проблем, связанных с Олимпиады и распространение стратегии для виртуальной компании предоставляют уникальную фокус обсуждения.


В современном мире это важнее, чем когда-либо прежде, чтобы понять, как цепочки поставок должны принимать в рассмотрение важности дальних поездок, безопасности и мошенничества проблем, языковых и культурных барьеров и эффективного управления этими соображениями обеспечивает конкурентное преимущество. Если разобраться в тонкостях вашего клинического цепочки поставок вы можете извлекать выгоду и опередить конкурентов. Конечная логистический план стремится не слабые звенья в цепочке поставок, и это мероприятие позволит участникам учиться у других и делиться своим опытом, чтобы помочь своей программы в будущем.

С более чем 100 профессионалов отрасли идет, это событие представляет собой идеальное обучение, создание сетей и улучшения возможностей. Будьте впереди конкурентной кривой, посещая расширяя знания в данной области и вашего бизнеса в сети это не может пропустить событие в 2012 году.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: London Marriott Hotel Regents Park
Адрес: 128 King Henry's Road, Лондон, Великобритания
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Clinical Trial Logistics

London, United Kingdom 22 23 May / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 20177 – 10 07 Mar 201710 Mar 2017
Trade show


China, Shenzhen
Home Furnishing Expo - the most significant and large-scale professional event in China, dedicated to such products as furniture, house decor and textiles.
Mar 201711 – 13 11 Mar 201713 Mar 2017
Trade show

Window Door Facade Expo China

China, Guangzhou
Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) - the leading professional event in the building industry. Innovative technologies, solutions and equipment for...
Mar – Apr 201731 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

SMi’s flagship Clinical Trial Logistics conference returns for its sixth edition boasting high level Pharma speakers and an innovative and novel agenda. This year’s event builds on the successful foundations of previous years whilst incorporating new approaches to the management and successful operation of Clinical Trials. The event will be held in London on Tuesday 22nd and Wednesday 23rd of May 2012 and provides the most thorough appraisal and analysis of the clinical trial process.

Hear presentations from the big Pharma, regulatory and logistical perspectives. This provides a balanced and in depth analysis into the management and execution of clinical trials. Attendees will take away a keen understanding of core topics such as vendor partnering & selection, relationship management and transport validation studies. This year, they will also learn more about the logistics of maintaining and completing a clinical trial through studies in patient recruitment and retention and site selection, as well as risk management. This will give delegates a greater understanding of how their role in the Clinical Trial process fits in to the bigger picture and organisation of the endeavour.

This year we will be focusing on how to improve efficiency and cost effectiveness in your clinical supply chain. Presentations on Shipping validation, transportation studies, timely delivery of clinical trials & understanding and analysis of risk will help you to address any weaknesses in your supply chain, but more importantly, to build on your strengths. In keeping with this, presentations on potential challenges posed by the Olympics and distribution strategy for a virtual company provide unique focus to the discussion.

In the modern world it is more important than ever before to understand how your supply chain must take in to consideration the importance of long distance travel, security and fraud concerns, language and cultural barriers and the effective management of these considerations provides competitive advantage. If you understand the intricacies of your clinical supply chain you can take benefit and get ahead of the competition. The ultimate logistical plan aspires to no weak links in the supply chain and this event will allow attendees to learn from others and to share their own experiences to help their programme going forward.

With over 100 industry professionals attending, this event provides an ideal learning, networking and betterment opportunity. Stay ahead of the competitive curve by attending an expanding your understanding of the field and your business network at this can't miss event for 2012.

View MoreView less


Venue: London Marriott Hotel Regents Park
Address: 128 King Henry's Road, London, United Kingdom
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors