TEMU

Ираклион, Греция 30 июля 1 августа / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июн 28 – 30 28 июн 201730 июн 2017
Выставка

China Consumer Electronics Expo

Китай, Пекин
China Consumer Electronics Expo – топовое высокотехнологичное событие в Китае, которое соберет ведущих игроков рынка электроники и IT.На мероприятии будут...
сен 7 – 9 07 сен 201709 сен 2017
Выставка

FIBO CHINA 2017

Китай, Шанхай
FIBO CHINA 2017 – уникальная платформа для первоклассных фитнес-практиков и всемирно известных спортивных компаний. Премиум тренажеры, спортивное питание,...
Бесплатно
окт – ноя 31 – 3
Выставка

Power Transmission and Control 2017

Китай, Шанхай
Power Transmission and Control 2017 – одно из главных событий в индустрии производства и передачи электроэнергии. На выставке будут представлены различные...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Авторы могут представить новые, сложные и инновационные результаты теоретических и практических аспектов рамках конференции, которые включают, но не ограничивается (КФП в формате PDF можно найти здесь):

Беспроводной доступ в сетевую архитектуру и стандарты • Сетевые архитектуры • Когнитивные беспроводных сетей • Сетевое планирование • реконфигурируемых беспроводных сетей • Широкополосный беспроводной доступ • Многомодовые беспроводных сетей • Сотовые сети • Автомобильный беспроводной сети • B3G/4G беспроводных сетей • Домашние развлечения сети • WiMAX сетей • All-IP сети • Беспроводные сети сетка • • повсеместное покрытие беспроводной локальной сети • Интеграция гетерогенных проводных и беспроводных сетей • Беспроводные персональные сети • ультра-широкополосных сетей

Беспроводной связи и измерений • Адаптивная модуляция и кодирование • Сеть • Динамическое кодирование / оппортунистических спектра доступа • Контроль питания и Radio Resource Management • Совместная связи • Кросс-слойный дизайн и адаптация • MIMO и нескольких антенн связи • Выделение ресурсов и помех • Управление космическим -временное кодирование и разнообразие методов планирования • Оппортунистические • Ультра-широкополосных (UWB) связи • Сосуществование в нелицензированного спектра • OFDM и Multi-Carrier системы • Достижения в области миллиметровых волн беспроводных локальных сетей и шумовки • Расширенные равных для одиноких системы Carrier • Стандартизация на беспроводных систем • Синхронизация, оценки и определения • методологии измерения ЭДС • DVB, DAB и широковещательных сетей • Измерение ЭДС оценки неопределенности • Беспроводные коммуникации • Стенд ЭДС опорного уровня соответствия оценки • Многопользовательский обнаружения и помех • Отказ EMF моделирования радиационной и моделирование • Source-канал кодирования для беспроводной связи • Био-Эффекты воздействия ЭМП • Беспроводной канал распространения и характеристик • крайне низкой частоты поля Измерения

Проектирование сетей, управления и производительности • Анализ потенциала • Энергоэффективность • качество их предоставления услуг • Сетевые кластеризации • распределение ресурсов Радио • Анализ производительности сети • Мобильность, передача и место управления • Мультимедийные сообщения • Средний контроля доступа • Моделирование движения и управления движением • планирование трафика • Кросс-слойный дизайн и оптимизация • Доступ и управление доступом • Распределенный контроль и управление маршрутизацией • • Комплексное конце протоколы и производительность • контроль расхода и контроль перегрузки • Протоколы и алгоритмы • Энергосбережение протоколов
• Ценообразование и биллинг

QoS, надежность и моделирование • Качество мультимедийных сетей, включая VoIP и IPTV • Методы оценки эффективности • Качество, масштабируемости и производительности в Интернете • Сетевые методы моделирования • Качество и производительность в беспроводных и мобильных сетей • Сетевые моделирования • Качество, надежность и производительность в Оптические сети • Измерение сети и мониторинга • Качество и производительность в распределенных и Cloud Computing • Выделение ресурсов для сетей и услуг • Качество и эффективность в Overlay (includingP2P сети • трафика и нагрузки Моделирование и исследование • Качество и распределения ресурсов на сетевых служб • Движение экономики • Производительность моделирования сетей следующего поколения • Метрики и модели качества (QoE) • Проведение крупномасштабных экспериментальных платформ • Стандартизация аспекты QoS и надежность

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Ираклион, Греция
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

TEMU

Irakleion, Greece 30 July 1 August / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun 22 – 24 22 Jun 201724 Jun 2017
Trade show

Fastener Expo Shanghai 2017

China, Shanghai
Fastener Expo Shanghai 2017 – one of the top three biggest fastener exhibitions in the world. Over 800 exhibitors will showcase the latest product samples...
Free
Jun – Jul 29 – 2
Trade show

The 14th (Shenzhen) International Tea Industry Expo

China, Shenzhen
The 14th (Shenzhen) International Tea Industry Expo – the biggest tea exhibition in Asia, which will bring industry giants and tea connoisseurs from all...
Free
Oct 21 – 24 21 Oct 201724 Oct 2017
Trade show

Yiwu Goods Expo 2017

China, Yiwu
Yiwu Goods Expo 2017 (Yiwu Fair) – one of the main exhibitions in China of products and services in various business areas: electrical appliances, jewelry,...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Authors are invited to submit novel, challenging and innovative results on both theoretical and practical aspects of the scope of the conference, which include but is not limited to (the CfP in PDF format can be found here):

Wireless access, network architecture, and standards • Network architecture • Cognitive wireless networks • Network planning • Reconfigurable wireless networks • Broadband wireless access • Multimode wireless networks • Cellular networks • Vehicular wireless networks • B3G/4G wireless networks • Home entertainment networks • WiMAX networks • All-IP networks • Wireless mesh networks • Ubiquitous coverage • Wireless local area networks • Integration of heterogeneous wireless and wireline networks • Wireless personal area networks • Ultra-wideband networks

 

Wireless Communications and measurements • Adaptive Modulation and Coding • Network Coding • Dynamic/Opportunistic Spectrum Access • Power Control and Radio Resource Management • Cooperative Communications • Cross-Layer Design and Adaptation • MIMO and Multi-antenna Communications • Resource Allocation and Interference Management • Space-Time Coding and Diversity Techniques • Opportunistic Scheduling • Ultra-wideband (UWB) Communications • Coexistence in Unlicensed Spectra • OFDM and Multi-Carrier Systems • Advances in Millimeter Wave Wireless LANs and PANs • Advanced Equalization for Single Carrier Systems • Standardization on Wireless Systems • Synchronization, Estimation and Detection • EMF Measurement Methodologies • DVB, DAB and Broadcast Networks • EMF Measurement Uncertainty Estimation • Wireless Communication Testbed • EMF Reference Level Compliance Estimation • Multi-user Detection and Interference Rejection • EMF Radiation Modelling and Simulation •Source-channel Coding for Wireless Communications • Bio-Effects of EMF Exposure • Wireless Propagation and Channel Characterization • Extremely Low Frequency Fields Measurements

 

Network design, control, and performance • Capacity analysis • Energy efficiency • Quality-of-service provisioning • Network clustering • Radio resource allocation • Network performance analysis • Mobility, handoff, and location management • Multimedia communications • Medium access control • Traffic modeling and traffic management • Traffic scheduling • Cross-layer design and optimization • Access and admission control • Distributed control and management • Routing • End-to-end protocols and performance • Flow control and congestion control • Protocols and algorithms • Power saving protocols
• Pricing and billing

 

QoS, Reliability and Modeling • Quality in Multimedia Networks including VoIP and IPTV • Performance Evaluation Techniques • Quality, Scalability and Performance in the Internet • Network Simulation Techniques • Quality and Performance in Wireless and Mobile Networks • Network Modeling • Quality, Reliability and Performance in Optical Networks • Network Measurement and Monitoring Techniques • Quality and Performance in Distributed and Cloud Computing • Resource Allocation for Networks and their services • Quality and Performance in Overlay (includingP2P Networks • Traffic and Workload Modeling and Characterization • Quality and Resource Allocation for Network Services • Traffic Economics • Performance Modeling of Next Generation Networks • Metrics and Models for Quality of Experience (QoE) • Performance of Large Scale Experimental Platforms • Standardization Aspects of QoS and Reliability

 

View MoreView less

Location

Address: Irakleion, Greece
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors