IEEE Nuclear Science Symposium and Medical Imaging Conference

Анахайм, США 29 октября 3 ноября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 11 – 13 11 мар 201713 мар 2017
Выставка

Window Door Facade Expo China

Китай, Гуанчжоу
Выставка Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) вот уже 21 год возглавляет рейтинг мероприятий строительной индустрии. Представляет новейшие технологии,...
Бесплатно
май 4 – 6 04 май 201706 май 2017
Выставка

The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition

Китай, Шанхай
The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition – одно из наиболее влиятельных торговых мероприятий в...
Бесплатно
май 15 – 18 15 май 201718 май 2017
Выставка

The Health Industry Summit 2017

Китай, Шанхай
tHIS (The Health Industry Summit) 2017 – одна из самых масштабных и влиятельных выставок в мире, на которой 7 000 гигантов индустрии медицины и...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

В 2012 году IEEE симпозиум по ядерной науке и медицинской визуализации конференции вместе с семинара по комнатной температуре полупроводниковые рентгеновского и гамма-детекторов будет проходить в в Disneyland Hotel (Анахайм, Калифорния), с октября 29rd - 3 ноября. Как и в предыдущих встречах, будут краткосрочные курсы по предыдущим субботу и воскресенье (27 и 28 октября), и мы ожидаем, имеющие несколько семинаров до или после встречи. Эта встреча всегда была прекрасная возможность собраться вместе со старыми друзьями и завести новых, обменяться идеями и знаниями и опытом в области ядерной науки и визуализации медицинской областях - по 2012 год не будет исключением.

Встреча состоится в Disneyland Hotel Convention Center и у нас есть комната в блоке $ 169/night (и некоторых студентов курс номера в $ 128/night) в двух гостиницах связан с конференц-центром. На сайте можно добраться из различных аэропортов, основными из которых являются Los Angeles International и Orange County. Для обоих этих аэропортов, есть услуга Диснея автобус (экспресс-магия), который отвезет вас в отель. Для тех, регистрации в Дисней гостиниц, пакет будет включать в себя один ваучер для магических экспресс (туда и обратно) за номер. Номера отеля были недавно отремонтированы, и будет включать бесплатная ночная парковка, неограниченное количество местных телефонных и 800 доступ, бесплатный доступ в Интернет, а также неограниченное пользование фитнес-центром. Гостиницы находятся в нескольких минутах ходьбы (менее 5 минут) из коллекции рестораны, магазины, кинотеатры и другие параметры в центре города Disney.

В то время как место будет расслабиться и предлагает множество вариантов, когда человек, не посещающих заседания, главной целью этой встречи по-прежнему остается обмен информацией во многих научных и инженерных дисциплин представленных участниками. NSS часть конференции является идеальным форумом для ученых и инженеров в области ядерной науки, излучение аппаратуры, программного обеспечения, сбора данных и связанных с ними приложений, чтобы представить свои работы и пообщаться со своими коллегами из разных стран мира. Кроме того, ВПК постоянно предоставил один из наиболее продуктивных форумов для обмена информацией в области физики, техники, математики и ядерной медицины. ВПК идет дальше с большим количеством вкладов из других областей медицинской визуализации, включая рентгеновское и магнитно-резонансной томографии. ДБДД является идеальным компаньоном как для NSS и ВПК сегментов конференции и как влияет на интерес областях. Кроме того, презентация оригинальных работ, конференция также предоставляет широкие возможности для получения образования через краткосрочные курсы и специальные семинары внимания до и во время конференции. Как и в прошлые годы, конференция будет делать особые усилия, чтобы заручиться поддержкой грантов для студентов принять участие в этой важной встрече и воспользоваться всеми преимуществами этого уникального научно-образовательных возможностей.

На конференции будут также обеспечивать промышленный район, где экспонаты поставщиками и разработчиками многих технических средств и услуг, используемых нашим посетителям будет представлять свою продукцию и изменения, чтобы поговорить с корпоративным ученым и инженерам. Площадь экспозиции будут специально настроить, чтобы как экспонентов и посетителей иноходь пространство для обсуждения и изучения общих интересов.

В целом, традиционно высоким НСС, ВПК, и ДБДД конференции будет продолжена, и мы надеемся повысить в 2012 году с сочетанием выдающихся презентаций текущей работы, учебных занятий, специальные семинары внимания и места, которые будут способствовать неофициальном обмен идеями и информацией. Я с нетерпением жду встречи с вами в Anahiem.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Disneyland® Hotel
Адрес: 1150 Magic Way, Анахайм, США
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

IEEE Nuclear Science Symposium and Medical Imaging Conference

Anaheim, United States 29 October 3 November / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Apr 6 – 8 06 Apr 201708 Apr 2017
Trade show

China International Scientific Instrument and Laboratory Equipment Exhibition

China, Beijing
China International Scientific Instrument and Laboratory Equipment Exhibition (CISILE 2017) - International scientific exhibition of analytical and test...
Apr 20 – 22 20 Apr 201722 Apr 2017
Trade show

2017 Shanghai International School Uniform Exposition

China, Shanghai
2017 Shanghai International School Uniform Exposition (ISUE) – the most influential professional exhibition in China for the school, preschool and student...
Jun 9 – 11 09 Jun 201711 Jun 2017
Trade show

China Preschool Education Conference 2017&The 8th Internaitonal Kid's Education Expo

China, Guangzhou
China Preschool Education Conference 2017 & The 8th International Kid's Education Expo - the most important intellectual platform for presentation of...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The 2012 IEEE Nuclear Science Symposium and Medical Imaging Conference, together with the Workshop on Room-Temperature Semiconductor X-Ray and Gamma-Ray Detectors will be held in at the Disneyland Hotel (Anaheim California), from October 29rd - November 3rd. As with previous meetings, there will be short courses on the preceding Saturday and Sunday (October 27 and 28), and we anticipate having several workshops before or after the meeting.  This meeting has always been  a great opportunity to get together with old friends and to make new ones, to exchange ideas and share knowledge and experience in the nuclear science and medical imaging fields - and 2012 will be no exception.

The meeting will be held at the Disneyland Hotel Convention Center and we have a room block at $169/night (and some student rate rooms at $128/night) at the two hotels connected to the convention center.  The site can be reached from a variety of airports, the main ones being Los Angeles International and Orange County.   For both of these airports, there is a Disney bus service (the magic express) that will take you to the hotels.   For those registering at the Disney hotels, the package will include one travel voucher for the magic express (round trip) per room.  The hotel rooms have been recently renovated and will include free overnight parking, unlimited local telephone and 800 access, free internet access, and unlimited use of the fitness center.  The hotels are a short walk (less than 5 minutes) from a collection of restaurants, shops, movie theaters, and other options in the Downtown Disney area.

 While the venue will be relaxing and offers many options when one is not attending sessions,  the main purpose of this meeting continues to be the exchange of information in the many scientific and engineering disciplines represented by the attendees. The NSS portion of the conference is an ideal forum for scientist and engineers in the field of nuclear science, radiation instrumentation, software engineering, data acquisition, and related applications to present their work and network with their colleagues from around the world. Similarly, the MIC has consistently provided one of the most productive forums for the exchange of information on the physics, engineering, and mathematics of Nuclear Medicine. The MIC goes further with many contributions from other areas of medical imaging including X-ray and magnetic resonance imaging. The RTSD is an ideal companion to both the NSS and MIC segments of the conference and impacts both interest areas. In addition the presentation of original work, the conference also provides extensive educational opportunities via short courses and special emphasis seminars before and during the conference. As in past years, the conference will be making special efforts to obtain support grants for students to attend this important meeting and take full advantage of this unique scientific and educational opportunity.

 The conference will also provide an industrial exhibits area where the providers and developers of many of the technical tools and services used by our attendees will be presenting their products and the change to talk to their corporate scientist and engineers. The exhibit space will be specifically setup to allow both the exhibitors and attendees amble space for discussions and exploration of common interests.

Overall, the traditional excellence of the NSS, MIC, and RTSD conference will be continued, and we hope enhanced in 2012 with the combination of the outstanding presentations of current work, educational sessions, special emphasis seminars, and a venue that will promote the informal exchange of ideas and information. I look forward to seeing you in Anahiem.

View MoreView less

Location

Venue: Disneyland® Hotel
Address: 1150 Magic Way, Anaheim, United States
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors