Роберт и Ким Кийосаки в СПБ!

Санкт-Петербург, Россия 18 июня / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 6 – 7 06 май 201707 май 2017
Выставка

2017 China Forex Expo

Китай, Шэньчжэнь
2017 China Forex Expo – двухдневное мероприятие для трейдеров, инвесторов, брокеров, финансовых и брокерских компаний из Китая и всего мира. Это отличная...
мар 1 – 3 01 мар 201703 мар 2017
Выставка

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

Китай, Шанхай
Ежегодное первоклассное фитнес-мероприятие 2017 China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition (IWF SHANGHAI 2017) является ключевой...
Бесплатно
май 17 – 19 17 май 201719 май 2017
Выставка

SIAL China 2017

Китай, Шанхай
SIAL China 2017 – крупнейшее событие в Китае для участников рынка еды и пищевых продуктов. Тысячи надежных поставщиков представят новым партнерам из 67...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О семинаре

ЦЕЛЬ ВИЗИТА:Роберт и Ким Кийосаки вместе с командой Rich Dad и своими советниками проведет в России двавыступления:– 16 июня 2012 года в Москве (Крокус Сити Холл)– 18 июня 2012 года в Санкт-Петербурге (Гранд Отель Европа). АУДИТОРИЯ: Главы инвестиционных компаний, банков, газовой промышленности, недвижимости, автомобильнойпромышленности, фармацевтики и т.д. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 220 – 250 персон. ДАТА И МЕСТО МЕРОПРИЯТИЯ: 18 июня, 2012. Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа, конференц-зал «Крыша», банкетныйзал «Европа». РАСПИСАНИЕ: 11.00 – Пресс-конференция, конференц-зал «Крыша»12.00 – Регистрация гостей, кофе-брейк (Терраса)13.00 – Сессия 114.30 - 16.00 – Обед (банкетный зал «Европа»)16.00 - 17.30 – Сессия 2. Брифинг. Все встречи сопровождаются синхронным переводом. ТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ: Участники мероприятия узнают то, о чем Роберт и Ким Кийосаки вместе с командой экспертов из“Rich Dad's Organization” говорят только на своих выступлениях: • Как использовать скрытые инвестиционные возможности • Как контролировать свои инвестиции • Как защитить свои активы • Что ждет мировую финансовую систему в ближайшие несколько лет • Как действовать в наши турбулентные времена. Будут освещены и другие темы, интересные участникам встречи. ПОДРОБНЕЕ О СПИКЕРАХ: Роберт Кийосаки является автором 15 книг, которые разошлись в количестве более 26 млн.экземпляров. Три его книги: «Квадрант денежного потока» и «Руководство Богатого Папы поинвестированию» — в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких изданий, как "Wall Street Journal","Businessweek" и "NewYorkTimes". Роберт Кийосаки – один из самых успешных инвесторов и бизнесменов в мире. Он заработалсвои миллионы на инвестициях в недвижимость, бизнесы и биржу. Он начал строить свой капиталв 1977 году, а спустя всего семь лет, в 1985, в возрасте 38 лет, он уже заработал достаточно, чтобыотойти от дел и жить в свое удовольствие. В 1985 Роберт и Ким Кийосаки основали международную образовательную программу «RichDad's Organization”, которая обучает сотни тысяч людей по всему миру бизнесу иинвестированию. Советы Кийосаки являются нетрадиционными, но неортодоксальный характерего идеологии как раз и является ключом к его популярности. Начиная с 2006 года Роберт Кийосаки написал несколько книг в соавторстве с ДональдомТрампом. Супруга Роберта Кийосаки – Ким написала книгу «Богатая женщина» для тех представительницпрекрасного пола, которые стремятся к финансовой независимости от мужа, родственников,работодателей или государства. ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ О КНИГАХ И СЕМИНАРАХ РОБЕРТА КИЙОСАКИ: «Компания „J.P. Morgan“ заявляет: „Богатый папа, бедный папа“ — это книга, которую обязан прочитать каждый будущий миллионер». «Отправная точка для каждого, кто стремится взять по контроль свое финансовое будущее». «Образовательная работа Роберта Кийосаки несёт в себе силу, мудрость и способна менять человеческие жизни. Я приветствую его усилия и поддерживаю его обеими руками». The Wall Street Journal USA Today Энтони Роббинс Гранд Отель Европа: Гранд Отель Европа вот уже более 135 лет играет важнейшую роль в жизни города. За своюпродолжительную историю отель принимал гостей со всего мира, включая таких знаменитостей какМстислав Ростропович, Билл Клинтон, Элтон Джон, Петр Ильич Чайковский, Герберт Уэллс, МатильдаКшесинская и многих других.Гостиница расположена в самом сердце города, на углу Невского проспекта, напротив Санкт-Петербургской Филармонии, недалеко от знаменитого Эрмитажа и по-соседству с Русским музеем,крупнейшим в мире собранием русского изобразительного искусства, и Михайловским театром оперыи балета.
 Бальный зал «Европа» Бальный зал «Европа» известен своими аутентичными интерьерами в стиле ар-нуво, которыепрактически не менялись с 1905 года. Неповторимую изысканность залу придает витражноепанно «Аполлон на колеснице» над сценой, выполненное по эскизам Леонтия Бенуа и потолок изцветного стекла, а 5 кабинетов с резными балконами привносят особый уют. Здесь в свое времяимператор Николай II принимал принца Сиама, ужинал П.И. Чайковский и давал концерт сэр ЭлтонДжон.Бальный зал «Европа» - это лучший выбор для проведения крупных банкетов, свадеб и ужинов станцами, балконы же подойдут для небольшого элегантного приема. 
Данное мероприятия гармонично вписывается в контекст «экономически настроенного»Петербурга. Город будет готовиться к проведению ежегодного Международного Экономическогофорума с 21 по 23 июня и ожидает инвесторов и глав компаний со всего мира. Мы предоставляемпрекрасную возможность обсудить насущные вопросы развития бизнеса и послушать лекциюуспешного бизнесмена и самого популярного финансового эксперта 2011 года согласно рейтингуGobankingrates (www.gobankingrates.com). 
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Grand Hotel Europe
Адрес: Михайловская улица, 1/7, Санкт-Петербург, Россия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Robert and Kim Kiyosaki, St. Petersburg

Saint Petersburg, Russia 18 June / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 20171 – 5 01 Mar 201705 Mar 2017
Trade show

East China Fair

China, Shanghai
East China Fair - one of the largest trade fairs in the clothing industry and accessories for home and rest. Leading companies from around the world will...
Mar 20175 – 7 05 Mar 201707 Mar 2017
Trade show

2017 GD Water

China, Guangzhou
GD Water – the event of a world scale in a strategic industry of chemicals production, water treatment and water resources processing. The exhibition will...
Mar – Apr 201731 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the seminar

PURPOSE OF VISIT: Robert and Kim Kiyosaki at the Rich Dad team and its advisors hold in Russia dvavystupleniya: - June 16, 2012 in Moscow (Crocus City Hall) - June 18, 2012 in St. Petersburg (the Grand Hotel Europe). AUDIENCE: Head of investment companies, banks, gas, real estate, автомобильнойпромышленности, pharmaceuticals, etc. NUMBER OF PARTICIPANTS: 220 - 250 persons. DATE AND PLACE OF EVENT: June 18, 2012. St. Petersburg Grand Hotel Europe, a conference room "roof", banketnyyzal "Europe." SCHEDULE: 11:00 am - Press conference, conference room "roof" 12.00 - Registration of guests, Coffee Break (Terrace) 13.00 - Session 114.30 - 16.00 - Lunch (Banquet Hall "Europe") 16.00 - 17.30 - Session 2. Briefing. All meetings are accompanied by simultaneous translation. THEME EVENTS: Participants will learn what Robert and Kim Kiyosaki along with a team of experts from the "Rich Dad's Organization" speak only their speeches: • How to use the hidden investment opportunities • How to monitor your investments • How to protect your assets • What will happen to the world financial system in the next few years • How to act in our turbulent times. Will be covered and other topics of interest to meeting participants. MORE ABOUT THE SPEAKER: Robert Kiyosaki is the author of 15 books, which are dispersed in an amount of more than 26 mln.ekzemplyarov. Three of his books: "CASHFLOW Quadrant" and "Rich Dad's Guide poinvestirovaniyu" - in the ranking of the top 10 best-selling publications such as "Wall Street Journal", "Businessweek" and "NewYorkTimes". Robert Kiyosaki - one of the most successful investors and businessmen in the world. He zarabotalsvoi millions in investments in real estate, businesses and the stock exchange. He began to build his kapitalv 1977, and after only seven years old, in 1985, aged 38 years, he has already earned enough chtobyotoyti from business and live happily. In 1985, Robert and Kim Kiyosaki founded an international education program «RichDad's Organization", which trains hundreds of thousands of people worldwide business iinvestirovaniyu. Tips Kiyosaki are unconventional, but the unorthodox nature of the ideology is precisely the key to its popularity. Since 2006, Robert Kiyosaki has written several books in collaboration with DonaldomTrampom. Wife of Robert Kiyosaki - Kim wrote the book "Rich Woman" for those представительницпрекрасного sex who seek financial independence from her husband, relatives, employers or the state. Selected quotes about books and seminars by Robert Kiyosaki: "The Company" JP Morgan "says:" Rich Dad, Poor Dad "- a book that everyone must read the future millionaire." "The starting point for anyone seeking to take control of your financial future." "The educational work of Robert Kiyosaki is the strength, wisdom, and can change lives. I applaud his efforts and support it with both hands. " The Wall Street Journal USA Today, Anthony Robbins, The Grand Hotel Europe Grand Hotel Europe for over 135 years, plays a critical role in the life of the city. For svoyuprodolzhitelnuyu story hotel hosted guests from all over the world, including celebrities such kakMstislav Rostropovich, Bill Clinton, Elton John, Peter Ilyich Tchaikovsky, HG Wells, and many MatildaKshesinskaya drugih.Gostinitsa located in the heart of the city, at the corner of Nevsky Prospekt, opposite St. Petersburg Philharmonic Hall, near the famous Hermitage Museum and is adjacent to the Russian Museum, the world's largest collection of Russian art and theater of the Mikhailovsky Ballet operyi.
Ballroom "Europe" Ballroom "Europe" is known for its authentic interiors in the Art Nouveau style, kotoryeprakticheski not changed since 1905. Hall adds a unique sophistication vitrazhnoepanno "Apollo in a chariot" above the stage, made sketches of Leonti Benois and iztsvetnogo ceiling windows, and five rooms with carved balconies bring special comfort. Here, in his vremyaimperator Nicholas II took the Prince of Siam, had dinner PI Tchaikovsky and gave a concert hall, Sir EltonDzhon.Balny "Europe" - is the best choice for large banquets, weddings and dinner stations, balconies also suitable for small and elegant reception.
This event perfectly fits into the context of "economic sentiment" of St. Petersburg. The city will prepare for the annual International Ekonomicheskogoforuma 21 to June 23 and expects investors and CEOs from around the world. We predostavlyaemprekrasnuyu opportunity to discuss pressing issues of business development and listen to lektsiyuuspeshnogo businessman and the most popular financial expert under the 2011 reytinguGobankingrates (
View MoreView less


Venue: Grand Hotel Europe
Address: Mikhaylovskaya ulitsa, 1, Saint Petersburg, Russia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors