CWME

Ухань, Китай 23 26 сентября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июн 13 – 15 13 июн 201715 июн 2017
Выставка

The 13th Beijing International Industrial Automation Exhibition in 2017

Китай, Пекин
The 13th Beijing International Industrial Automation Exhibition in 2017 – платформа всемирного масштаба, которая соберет ведущих участников рынка...
июн 28 – 30 28 июн 201730 июн 2017
Выставка

China Beijing International Smart appliances Expo

Китай, Пекин
China Beijing International Smart appliances Expo – масштабное событие для профессиональных участников индустрии электроники и IT, на котором...
июл 8 – 10 08 июл 201710 июл 2017
Выставка

China International AR/VR & Interactive Entertainment Expo

Китай, Пекин
China International AR/VR & Interactive Entertainment Expo – премиальное хай-тек событие в Китае, на котором всемирно известные компании представят...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке


Китайская международная выставка оборудования и электронных продуктов Expo (именуемое в дальнейшем "машина ярмарка") утвержден Государственным Советом, национальных и международных крупномасштабных механических и электрических ярмарках торговля продуктами, электрические и механические профессиональной экспозиции Центрального региона из крупнейших и наиболее влиятельных. По Министерство коммерции Китайской Народной Республики Китая, Китайская международная Trade Promotion комитета, правительство Шаньси провинциального народного правительства провинции Хунань Народной провинции Хэнань Народного правительства и правительства провинции Хубэй Люди, организованного совместно с Китаем машиностроение Федерации, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту электромеханической продукции, Китай Экспорт банк совместно поддерживать (Гонконг) Бумага Выставка связь Услуги и Ухань Новости Выставки ограниченной провела национальный центр выставки.
Машина ярмарка придерживаться направлении интернационализации, специализации, развитие бренда, и по-прежнему для достижения нового развития с точки зрения профессиональных качеств, демонстрируя качество выставки содержания. Чтобы построить импорта и экспорта электромеханической продукции на Среднем Западе и инвестиционной платформой для демонстрации передовых машин и электронной продукции в стране и за рубежом, содействовать использованию высоких технологий, внесли большой вклад в развитие благосостояния и международными механических и электротехнических изделий, механических и электрических импортной продукции и экспортных торговых обменов и сотрудничества. До сих пор успешно организовал 11-м, выставочная площадь 400000 квадратных метров, коллекция 7500 отечественных и зарубежных известных электромеханических экспонентов, около 500 000 производство профессиональных посетителей приезжают, консультации, закупки, известного как "китайский Среднем Западе производство первая выставка "высокую степень внимания и похвалы клиентов в отрасли в стране и за рубежом, отраслевых ассоциаций, экспертов и ученых. Машина Экспо »выставка спектр станков, промышленной автоматизации и технологии управления классом, новой энергии и электрических двигателей корабля класса промышленных, экологических технологий и оборудования, общего машиностроения, сварки и тип металла, светодиодные класса, науки и техники 10 выставочных название класса инноваций, машиностроения, такие как для демонстрации передовых механических и электрических продуктов и технологий, чтобы облегчить трансграничные закупки высококачественных док-производственного сектора переговоров проект договора, и Китая, особенно для ускорения центральных и западных регионах электромеханический оптимизация структуры промышленности, инноваций и развития, международное сотрудничество в целях создания платформы.
Машина ярмарка "будет использовать эту возможность для Ухань круг" два ориентированных строительство общества и Donghu национальной независимой инновационной демонстрационной зоны конструкцию для центрального региона, особенно в производственном секторе общий уровень Ухань круг, Ухань города круга в механическую и электрическую промышленность очевидные преимущества современной электростанции производства, внести еще больший вклад в развитие "двух-ориентированного общества и строительство центральной области.
Мы искренне приглашаем отечественных и иностранных купцов на ярмарке машин, общие возможности, а также общего развития!
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Wuhan International Conference & Exhibition Center
Адрес: No.696 Jiefang Road, Hankou, Wuhan, Hubei, Ухань, Китай
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

CWME

Wuhan, China 23 26 September / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun 13 – 15 13 Jun 201715 Jun 2017
Trade show

The 13th Beijing International Industrial Automation Exhibition in 2017

China, Beijing
The 13th Beijing International Industrial Automation Exhibition in 2017 - the platform of a world scale, which will bring together leading industrial...
Jun 28 – 30 28 Jun 201730 Jun 2017
Trade show

China Beijing International Smart appliances Expo

China, Beijing
China Beijing International Smart appliances Expo – a large-scale event for professional participants of the electronics and IT industry, where high-tech...
Jul 8 – 10 08 Jul 201710 Jul 2017
Trade show

China International AR/VR & Interactive Entertainment Expo

China, Beijing
China International AR/VR & Interactive Entertainment Expo – a premium high-tech event in China, where global companies will present the latest AR / VR...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show


China International Machinery & Electronic Products Expo (hereinafter referred to as "machine Fair") is approved by the State Council, national and international large-scale mechanical and electrical products trade fairs, electrical and mechanical professional exposition of the central region of the largest and most influential. By the Ministry of Commerce of the People's Republic of China, China International Trade Promotion Committee, the Shanxi Provincial People's Government, Hunan Provincial People's Government of Henan Province People's Government and the Hubei Provincial People's Government jointly organized by China Machinery Industry Federation, China Chamber of Commerce for Import and Export of electromechanical products, China Export Bank to jointly support the (Hong Kong) Paper Communication Exhibition Services and Wuhan News Exhibitions Limited has undertaken a national focus of the exhibition.
Machine Fair adhere to the direction of internationalization, specialization, brand development, and continue to achieve new development in terms of professional characteristics, exhibiting the quality of the exhibition content. To build the import and export of electromechanical products in the Midwest and investment platform to showcase advanced machinery and electronic products at home and abroad, to promote the use of high-tech, made great contributions to the promotion of prosperity and international mechanical and electrical products, mechanical and electrical products import and export trade exchanges and cooperation. Has so far successfully organized the 11th, the exhibition area of ​​400,000 square meters, a collection of 7500 domestic and foreign well-known electromechanical exhibitors; nearly 500,000 manufacturing professional visitors come to visit, consultation, procurement, known as the "Chinese Midwest manufacturing the first exhibition, "a high degree of attention and praise by the industry's customers at home and abroad, industrial associations, experts and scholars. Machine Expo "exhibition range of machine tools, industrial automation and control technology class, new energy and motor electrical class ship industrial, environmental technology, and equipment, general machinery, welding and metal type, LED class, science and technology 10 exhibition title of the class of innovation, engineering machinery such as a comprehensive showcase of advanced mechanical and electrical products and technologies, to facilitate cross-border procurement of high-end docking of the manufacturing sector project contract negotiations, and China, especially to speed up the central and western regions electromechanical optimization of industrial structure, innovation and development, international cooperation to build a platform.
Machine Fair "will seize the opportunity for Wuhan city circle" two-oriented society construction and the Donghu national independent innovation demonstration zone construction to enhance the central region, especially the manufacturing sector overall level of the Wuhan city circle, Wuhan city circle into mechanical and electrical industry the obvious advantages of modern manufacturing powerhouse, to make greater contributions to the promotion of the "two-oriented society construction and the central region.
We sincerely invite domestic and foreign merchants at the machine Fair, shared opportunities, and common development!
View MoreView less

Location

Venue: Wuhan International Conference & Exhibition Center
Address: No.619, Yingwu Road, Hanyang District, Wuhan, China
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors