Jinhan Fair for Textiles, Garments & Fabrics

Гуанчжоу, Китай 21 27 апреля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

The 14th Shanghai International Leather Bags Exhibition

Китай, Шанхай
The 14th Shanghai International Leather Bags Exhibition – надежная платформа для участников рынка изделий из кожи, которую посетят тысячи новых покупателей...
Бесплатно
июл 8 – 10 08 июл 201710 июл 2017
Выставка

Luxury China

Китай, Пекин
Luxury China 2017 – наиболее влиятельная в Азии платформа для участников и потребителей рынка элитной продукции и услуг. Здесь будут представлены роскошные...
дек 2019 31 31 дек 201931 дек 2019
Выставка

Shanghai Winter Expo

Китай, Шанхай
Испытай силу изменений прямо сейчас. ...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Как платформой для предметов домашнего обихода и подарков предприятиям открывать зарубежные рынки Poly Jinhan Gift Show (Jinhan FAIR), за последние 12 лет, была вера в общее развитие предприятий, а общий прогресс, свидетелем и достижения бесчисленное множество компаний, от мала до велика, от слабого до сильного процесс роста сама постепенно формируется сильный имидж бренда с ценными беспроигрышная консенсуса. В экономике совпал с 2012 года европейские и американские суверенного долгового кризиса начались во второй половине прошлого года, перспектива очень неопределенная ситуация экспортной торговли Китая, вероятно, также сталкиваются с большими проблемами, представление Jinhan ЯРМАРКА экспонентов, но и выражение участие в JINHNAN от FAIR, согласны искать больше возможностей для бизнеса.

Старые клиенты участников на протяжении многих лет Jinhan FAIR, стал экспорт Huangyan кустарной промышленности в 2011 году экспорт занимает первое место в провинции Чжэцзян Neo Главная Co, Ltd, в сложных условиях торговли, за счет увеличения разработке новых продуктов усилия по улучшению производственного процесса и укрепления управление производством, строгие меры по обеспечению качества продукции и поставки, таким образом, что ежегодный объем роста экспорта по-прежнему остается на более чем 15%.

На первой выставке в 2011 году 宁波纽斯达 искусств и ремесел Co, Ltd, ежегодный экспорт в прошлом году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 30 процентов, самого высокого максимума. Руководители компаний заявили, что прорыв в бизнесе, в дополнение к качеству продукции, и принять участие в Jinhan от FAIR, свяжитесь с большим количеством высококачественных новых клиентов, создать больше возможностей для торговли неразделимы.

В 2012 году Jinhan FAIR будет продолжать строить множество более привлекательным, чтобы показать беспроигрышная ситуация с предприятием, обмен, торговля в одной интегрированной мульти платформа позволяет организациям выйти за пределы нового.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Poly World Trade Center Expo
Адрес: 广州市农业科学研究所, 151号 Xingang East Rd, Haizhu, Гуанчжоу, Китай
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Jinhan Fair for Textiles, Garments & Fabrics

Guangzhou, China 21 27 April / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 1 – 3 01 Mar 201703 Mar 2017
Trade show

Shanghai International Hosiery Purchasing Expo

China, Shanghai
China International Hosiery Purchasing Expo (CHPE) - the large-scale event for professional hoisery market participants. The key industry representatives...
Free
Apr 8 – 10 08 Apr 201710 Apr 2017
Trade show

Guangzhou International Stroller and Baby Product Fair 2017

China, Guangzhou
Guangzhou International Stroller and Baby Product Fair 2017 - the best platform in the industry of toys and kids’ transport, where the leading companies -...
Jul 8 – 10 08 Jul 201710 Jul 2017
Trade show

Luxury China

China, Beijing
Luxury China 2017 - the most powerful platform in Asia for market participants and consumers of luxury products and services. It will feature luxury cars,...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

As the preferred platform of Chinese home and gift enterprises to explore overseas markets, JINHAN FAIR has adhered to the philosophy of mutual development and growth with the exhibitors for the last 12 years. While witnessing and making it possible for numerous enterprises to grow from weak to strong, it has also thus created a sophisticated brand image and won valuable win-win solutions along with the enterprises it helped. The European and American sovereign debt crisis since the second half of last year has been weighing on the economy of 2012. The outlook has been unclear since and China's exports might confront tough challenges. Under such circumstances, the participation of JINHAN FAIR's representative exhibitors expresses their recognition of the show and a shared goal of seeking more business opportunities through it.

Zhejiang Neeo Home Decoration Co., Ltd., an old client of JINHAN FAIR, has been participating in the show for years. In 2011, its export volume topped in Huangyan's artwork businesses. In the harsh foreign trade environments, it has successfully maintained its annual export growth rate above 15% through such efforts as intensifying new product development, improving production techniques, strengthening production management and strictly adhering to quality requirements and delivery dates.

Ningbo New star Arts Co., Ltd., who had its debut in JINHAN FAIR in 2011, was able to increase its export volume by 30%, a new record, right in the year over the previous one. According to the company's key personnel, apart from the product quality, its business breakthrough was inseparable from attending JINHAN FAIR and thus obtaining many good clients and more business opportunities.

In 2012, JINHAN FAIR will, as always, strive to achieve win-win results with its participants and establish itself as a multi-function platform of Promotion, communication and trade with stronger influences to assist the businesses in achieving new breakthroughs.

View MoreView less

Location

Venue: Poly World Trade Center Expo
Address: 广州市海珠区新港东路1000号, Guangzhou, China
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors