BSACI

Ноттингем, Великобритания 2 4 июля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар – апр 31 – 2
Выставка

Rehacare & Orthopedic China

Китай, Гуанчжоу
Выставка R & OC - одно из ключевых мероприятий в отрасли здравоохранения всемирного масштаба, а также наиболее влиятельное в Китае. Цель события -...
Бесплатно
июл 13 – 15 13 июл 201715 июл 2017
Выставка

The 20th China (Shanghai) International Medical Devices Exhibition 2017

Китай, Шанхай
The 20th China (Shanghai) International Medical Devices Exhibition 2017 – глобальная выставка высокотехнологичной продукции и широкого спектра услуг в...
сен 22 – 24 22 сен 201724 сен 2017
Выставка

Rehabexpo Shanghai

Китай, Шанхай
Rehabexpo Shanghai – одно из наиболее влиятельных в Азии мероприятий, посвященное отрасли здравоохранения. Лидеры реабилитационной индустрии...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Британское общество аллергии и клинической иммунологии (BSACI) является национальной, профессиональной и академической общественности, которая представляет специальности аллергия на всех уровнях. Ее целью является улучшение управления аллергии и заболеваний иммунной системы в Великобритании, в области образования, обучения и исследований.

В 1930 году группа выдающихся иммунологов и врачей увидел появление расцвета нового направления в медицине и сформировали клуб астмы исследований, а позже, в 1948 году, формируются Британской ассоциации аллергологов. Первые научные собрании Британской ассоциации аллергологов был проведен 24 января 1948 года в больнице Св. Марии в Лондоне, с более чем 40 людей, посещающих. В ходе научного совещания открыл обсуждения д-р Джон Фриман на общую тему для обсуждения, «Что такое аллергия? Это было в 1948 году, что конституция и правила ассоциации были приняты.

К 1962 году Ассоциация решила изменить свое название на Британское общество аллергии, и интерес к аллергии выросли под тщательным руководством таких выдающихся участников, как Билл Франкленд, Джек Pepys и сэр Кирилл Кларк. В связи с увеличением знаний о важности иммунологии при работе с аллергическим реакциям, к 1973 году, третий и нынешнее название считали более целесообразным. С 1973 года Обществом был известен как Британское общество аллергии и клинической иммунологии.

За последние десятилетия наблюдается взрыв интереса к иммунологических механизмов аллергических заболеваний. Имея это в виду, были предприняты усилия для увеличения базовой системы ввода науки в обществе. Это привело к всплеску интереса к аллергии как отрасль иммунологии и признание того, что дисциплина включает в себя многие узкие в медицине, которые не были ранее хорошо отражено в обществе. Признавая путаница аллергии и его причинах среди представителей общественности, BSACI принято решение о создании специальных групп по интересам в том числе педиатрия, ЛОР, дерматологии, гастроэнтерологии с надеждой на содействие пониманию вклада Аллергия к болезням в этих дисциплинах и тем самым улучшить управления.

В 1959 году Ассоциация провела очень успешное 4-й Европейский конгресс аллергии. Вид живого цветной телевизор, видел в первый раз многие делегаты, который был использован, чтобы продемонстрировать практическую аллергические процедур, было новым и увлекательной процедурой. С этого времени общество было принимающей еще три европейских конгрессах. Кроме того, регулярные региональные встречи организованы по всей Великобритании, для первичного и вторичного звена здравоохранения для улучшения управления и аллергия начала образования, ориентированного на сообщество практики этой специальности.

Британское общество аллергии и клинической иммунологии (BSACI) рад пригласить Вас на свою ежегодную встречу, происходящих в Ноттингеме, Великобритания, 2-4 июля 2012 года. В этом году тема «Новые рубежи в аллергии," будет направлена ​​на новые разработки в диагностике и лечении. Там будут посвящены занятия по достижениям в молекулярной диагностики представлен на международных специалистов, а также тематических дискуссий в области исследований и лечения. Все аспекты аллергии будут обсуждены и проанализированы известные динамики в различных форумах, содействия дискуссий и делового общения между делегатами от всех дисциплинах.

BSACI 2012 приглашает специалистов, таких как клинические аллергологов, иммунологов, дыхательной врачей, дерматологов, ЛОР-хирурги, врачи общей практики, заинтересованные в аллергологии и иммунологии, медсестры, диетологи и педиатры в этой важной встрече.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: East Midlands Conference Centre
Адрес: University Park Nottingham NG7 2RJ, Ноттингем, Великобритания
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Nottingham, United Kingdom 2 4 July / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Nov 5 – 8 05 Nov 201608 Nov 2016
Trade show

China International Pharmaceutical Machinery Exposition

China, Fuzhou
CIPM China International Pharmaceutical Machinery Exposition - one of the greatest events in the pharmaceutical equipment industry, held more than 50...
Mar 20175 – 7 05 Mar 201707 Mar 2017
Trade show

2017 GD Water

China, Guangzhou
GD Water – the event of a world scale in a strategic industry of chemicals production, water treatment and water resources processing. The exhibition will...
Mar – Apr 201731 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The British Society for Allergy & Clinical Immunology (BSACI) is the national, professional and academic society which represents the specialty of allergy at all levels. Its aim is to improve the management of allergies and related diseases of the immune system in the United Kingdom, through education, training and research.

In 1930 a group of distinguished immunologists and clinicians saw the emergence of a blossoming new area in medicine and formed the Asthma Research Club, and later, in 1948, formed the British Association of Allergists. The first scientific meeting of the British Association of Allergists was held on January 24th 1948 at St. Mary's Hospital, London, with over 40 people attending. The scientific meeting was opened by a discussion by Dr John Freeman on the general subject to be discussed; ‘What is allergy?' It was in 1948 that the constitution and rules of the association were adopted.

By 1962 the Association decided to change its name to the British Allergy Society, and an interest in Allergy grew under the careful guidance of such distinguished members as Bill Frankland, Jack Pepys and Sir Cyril Clarke. Due to the increasing knowledge of the importance of immunology when dealing with allergic reactions, by 1973, the third and present name was thought to be more appropriate. Since 1973, the Society has been known as The British Society for Allergy and Clinical Immunology.

Over the past decades, there has been an explosion of interest in the immunological mechanisms of allergic disease. With this in mind, efforts have been made to increase the basic science input into the Society. This has led to an upsurge of interest in Allergy as a branch of Immunology and the recognition that the discipline embraces many subspecialties in medicine that were not previously well reflected in the Society. Recognising the confusion about Allergy and its causes among members of the public, the BSACI decided to set up special interest groups including paediatrics, ENT, dermatology and gastroenterology with the hope of promoting understanding of the contribution of Allergy to diseases within these disciplines and thus improve management.

In 1959, the Association organised a very successful 4th European Congress of Allergy. The sight of live colour television, seen for the first time by many delegates, which was used to demonstrate practical allergic procedures, was a new and exciting procedure. Since this time, the Society has been host to three further European congresses. In addition, regular regional meetings are arranged across the UK for primary and secondary care professionals to improve allergy management and initiate education focused on the community practice of this speciality.


The British Society for Allergy and Clinical Immunology (BSACI) is pleased to invite you to their annual meeting taking place in Nottingham, UK, from 2-4 July, 2012. This year’s theme, “New Frontiers in Allergy,” will focus on new developments in diagnosis and management. There will be dedicated sessions on advances in molecular diagnosis presented by international specialists as well as topical discussions within the field of research and treatment. All aspects of allergy will be debated and analysed by well known speakers in a variety of forums, facilitating discussions and networking between delegates from all disciplines.

BSACI 2012 welcomes professionals such as clinical allergologists, immunologists, respiratory physicians, dermatologists, ENT surgeons, GPs with an interest in allergy and immunology, nurses, dieticians and paediatricians to this essential meeting.

View MoreView less


Venue: East Midlands Conference Centre
Address: University Park Nottingham NG7 2RJ, United Kingdom
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors