Wind and Water

Гдыня, Польша 2 5 августа / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 26 – 29 26 май 201729 май 2017
Выставка

The 9th China International Tourism Commodities Fair

Китай, Иу
The 9th China International Tourism Commodities Fair – одна из крупнейших выставок для профессиональных участников туристической индустрии.Лидеры рынка...
июл 8 – 10 08 июл 201710 июл 2017
Выставка

Beijing International Bicycle & Spare Parts Exhibition 2017

Китай, Пекин
Beijing International Bicycle & Spare Parts Exhibition 2017 – главное событие для лидеров велосипедного рынка, предоставляющее возможность показать...
Бесплатно
окт 20 – 22 20 окт 201722 окт 2017
Выставка

China Attractions Expo 2017

Китай, Шанхай
China Attractions Expo 2017 – масштабное международное событие в индустрии развлечений. Это наиболее важная площадка для всех, кто создает видеоигры,...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Лодка Ветер и Вода Варшаве Show является крупнейшим и старейшим выставочным мероприятием в водные виды спорта и отдыха бизнес в Польше. Она была организована в течение почти 20 лет и в течение двух лет наблюдается также издание на воде, в Гдыне. Ветер и Вода является местом встречи представителей бизнеса и любителей парусного спорта, двигатель яхты, каноэ и подводное плавание со всей Польши и со всего мира. Ветер и Вода является членом IFBSO - Международной Федерации Организаторов Boat Show.

Запись выставки - более 100 лодок!
В этом году любителей отдыха на воде будут иметь возможность увидеть продукцию почти 340 компаний из Польши и за рубежом - в Бразилии, Греции, Германии, Египта, США, Швеции, Венгрии, Италии, Украины и Великобритании. Среди участников выставки отечественных и зарубежных верфей, компаний, предлагающих оборудование парусных и аксессуары, катера оборудования и аварийно-спасательного оборудования, а также туристические, спортивные и развлекательные одежды. Организаторы уставов, расы, обучение и туристических поездок, а также средства массовой информации также будут представлены на выставке.

Год за годом Боут Шоу Ветер и Вода укрепляет свой статус и привлекает все большее внимание представителей промышленности. Количество участников и посетителей, а также выставочные площади, держать постоянно растет. Количество участников и посетителей, а также выставочные площади, держать постоянно растет. В Польше более одного миллиона человек работают в средней полосе и морского плавания, и многие миллионы активно участвовать в различных формах активного отдыха на воде и отдыха.

В Польше более одного миллиона человек работают в средней полосе и морского плавания, и многие миллионы активно участвовать в различных формах активного отдыха на воде и отдыха. Все это вызывает растущий интерес к современным и профессиональным оборудованием отечественных и зарубежных производителей. Все это вызывает растущий интерес к современным и профессиональным оборудованием отечественных и зарубежных производителей. Благодаря динамичному развитию польской судостроительной промышленности с каждым годом видит запуск нескольких тысяч новых яхт и моторных лодок с маркой «Сделано в Польше", что получить признание на мировых рынках. Благодаря динамичному развитию польской судостроительной промышленности с каждым годом видит запуск нескольких тысяч новых яхт и моторных лодок с маркой «Сделано в Польше", что получить признание на мировых рынках. Судостроительная промышленность растет на 20% ежегодно. Судостроительная отрасль растет на 20% ежегодно. Хорошие перспективы отрасли и значительный интерес клиента нашли свое отражение в росте Боут Шоу ветра и воды. Хорошие перспективы отрасли и значительный интерес клиента нашли свое отражение в росте Боут Шоу ветра и воды

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Гдыня, Польша
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Wind and Water

Gdynia, Poland 2 5 August / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

May 26 – 29 26 May 201729 May 2017
Trade show

The 9th China International Tourism Commodities Fair

China, Yiwu
The 9th China International Tourism Commodities Fair – one of the biggest exhibitions for professional tourism industry participants.The key market players...
Sep 7 – 9 07 Sep 201709 Sep 2017
Trade show

FIBO CHINA 2017

China, Shanghai
FIBO CHINA 2017 – a unique platform for first-class fitness practitioners and world top sports companies. Premium fitness equipment, sports nutrition,...
Free
Oct 20 – 22 20 Oct 201722 Oct 2017
Trade show

China Attractions Expo 2017

China, Shanghai
China Attractions Expo 2017 – a large-scale international event in the entertainment industry. It is the most important platform for everyone who creates...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The WIND and WATER Warsaw Boat Show is the largest and the oldest exhibition event in the water sports and recreation business in Poland. It has been organized for almost 20 years and for two years there has also been an edition on water, in Gdynia. WIND and WATER is a meeting of representatives of the business and enthusiasts of sailing, motor yachting, canoeing and diving from all over Poland and from the whole world. WIND and WATER is a member of IFBSO - International Federation of Boat Show Organizers.

Record exhibition - over 100 boats!
This year enthusiast of water recreation will have an opportunity to see products of almost 340 companies from Poland and abroad - Brazil, Greece, Germany, Egypt, USA, Sweden, Hungary, Italy, Ukraine and Great Britain. The exhibitors include Polish and foreign shipyards, companies offering sailing equipment and accessories, motorboat equipment, and rescue equipment, as well as tourist, sports and recreation clothing. Organizers of charters, races, training and tourist trips, and the media will also be present at the show.

Year in, year out the WIND and WATER Boat Show strengthens its status and attracts more and more attention of the industry Representatives. The number of exhibitors and visitors, as well as the exhibition area, keep growing steadily. The number of exhibitors and visitors, as well as the exhibition area, keep growing steadily. In Poland, over one million people are active in midland and sea sailing, and many millions actively participate in various forms of water activities and recreation.

In Poland, over one million people are active in midland and sea sailing, and many millions Participate actively in various forms of Water Activities and recreation. All this triggers a growing interest in modern and professional equipment of domestic and foreign manufacturers. All this triggers a growing interest in modern and professional equipment of domestic and foreign Manufacturers. Thanks to a dynamic development of the Polish shipbuilding industry every year sees the launch of several thousand new yachts and motor boats labeled “Made in Poland” that gain recognition in world markets. Thanks to a dynamic development of the Polish Shipbuilding industry every year Sees the launch of Several thousand new yachts and motor boats labeled "Made in Poland" that gain recognition in world markets. The shipbuilding industry is growing at 20% annually. The Shipbuilding industry is growing at 20% annually. Good prospects of the industry and considerable client interest are reflected in the growth of the WIND AND WATER Boat Show. Good Prospects of the industry and considerable client interest are Reflected in the growth of the WIND AND WATER Boat Show

View MoreView less

Location

Address: Gdynia, Poland
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors