MAPEX

Джохор-Бару, Малайзия 8 11 ноября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 6 – 7 06 май 201707 май 2017
Выставка

2017 China Forex Expo

Китай, Шэньчжэнь
2017 China Forex Expo – двухдневное мероприятие для трейдеров, инвесторов, брокеров, финансовых и брокерских компаний из Китая и всего мира. Это отличная...
мар 1 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
мар 8 – 11 08 мар 201711 мар 2017
Выставка

Asian Amusement&Attraction 2017

Китай, Гуанчжоу
Asia Amusement & Attractions Expo (AAA) - крупнейшая выставка игровых автоматов, развлечений и парков аттракционов в Азии. Выставка состоится 8 - 11...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

В период после азиатского финансового кризиса в конце 1998 года, недвижимости и жилищного разработчиков Ассоциации [REHDA, известной тогда как жилищно Разработчики ассоциации (HDA)] выделенный на тогдашнего премьер-министра Тун Махатхир Мохамед д-р огромные навес на рынке недвижимости и призвал к немедленному меры, которые будут приняты для решения критических проблем. После нескольких раундов срочно диалоги и дискуссии между правительством и REHDA, правительство объявило о специальных стимулов, чтобы помочь облегчить собственности свес. Такие стимулы включают выпуск единицы bumiputera, гербовый сбор исключения, а также более высокую маржу финансирования со стороны финансовых институтов. В то же время, REHDA также призывают организовать серию выставок собственности в сочетании со специальными стимулами. Таким образом, кампания домовладения I (HOC I) было задумано.

После успеха HOC я в снижении собственности свес, правительство предоставило дополнительные стимулы в 1999 году, чтобы помочь поддержать сектор недвижимости. Опять же, REHDA был призван организовать еще одну кампанию домовладения (HOC II) в 1999 году, который также был хорошо принят.

Возникающие из двух HOC, REHDA видел необходимость организации таких выставок на ежегодной основе, чтобы обеспечить удобный форум для разработчиков проявляют свойства различных типов и для покупателей жилой недвижимости, чтобы посмотреть последние и доступные катера и собственности складе все под одной крышей. С тех пор, REHDA организовал 6 национальных свойство уровня выставки [известная как Малайзия недвижимости Экспозиция (MAPEX)] в долины Кланг и более чем в 50 выставках государственного уровня по всей стране.

За эти годы, MAPEX получила подавляющее ответы от разработчиков, игроков отрасли, НПО и государственных ведомств со средним участие более 100 разработчиков и 10 финансовых учреждений в каждой из выставок. HOC и MAPEX выставках, как правило, проводятся в течение периода от 3 до 4 дней, и стали событием подписание собственности каждый год, записывая тысячи сделок свойства.

MAPEX с тех пор помогла многим Малайзии покупателей жилой недвижимости, чтобы купить их дома мечты по доступной цене. Это помогло создать спрос на жилье и обеспечение устойчивого роста промышленности жилье и имущество.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Danga City Mall
Адрес: Jalan Tun Abdul Razak Susur 1 , Джохор-Бару, Малайзия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

MAPEX

Johor Bahru, Malaysia 8 11 November / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun 3 – 5 03 Jun 201705 Jun 2017
Trade show

The 20th Investment and Financing Expo of Shanghai in 2017

China, Shanghai
The 20th Investment and Financing Expo of Shanghai in 2017 – a three-day top event for traders, investors, lawyers and other experts in the industry of...
Sep 9 – 11 09 Sep 201711 Sep 2017
Trade show

The 19th China Guangzhou International Investment & Finance Expo

China, Guangzhou
The 19th China Guangzhou International Investment & Finance Expo – a must-attend event for international business representatives and institutions to...
Sep 18 – 21 18 Sep 201721 Sep 2017
Trade show

China Investment and Trade Fair 2017

China, Xiamen
China Investment and Trade Fair 2017 (CIFIT) – a major international exhibition, focusing on investment activities in a wide range of economy sectors.The...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

In the aftermath of the Asian Financial Crisis in the late 1998, the Real Estate and Housing Developers' Association [REHDA, then known as the Housing Developers' Association (HDA)] highlighted to the then Prime Minister, Tun Dr Mahathir Mohamed of the huge overhang in the property market and urged for immediate measures to be taken to address the critical problem. After several rounds of urgent dialogues and discussions between the Government and REHDA, the government announced special incentives to help alleviate the property overhang. Such incentives included the release of bumiputera units, stamp duty exemptions as well as higher margin of financing by financial institutions. At the same time, REHDA was also exhorted to organize a series of property exhibitions in conjunction with the special incentives. Hence, the Home Ownership Campaign I (HOC I) was conceived.

Following the success of HOC I in reducing property overhang, the Government granted further incentives in 1999 to help bolster the property sector. Again, REHDA was called upon to organise another Home Ownership Campaign (HOC II) in 1999, which was also well received.

Arising from the two HOC, REHDA saw the need to organize such exhibitions on an annual basis to provide a convenient forum for developers to exhibit properties of various types and for homebuyers to view the latest and available launches and property stock all under one roof. Since then, REHDA has organised 6 national level property exhibitions [known as the Malaysian Property Exposition (MAPEX)] in the Klang Valley and more than 50 state level exhibitions throughout the nation.

Over the years, MAPEX has received overwhelming responses from developers, industry players, NGOs and government departments with an average participation of more than 100 developers and 10 financial institutions in each of the exhibitions. The HOC and MAPEX exhibitions are typically held over a period of 3 to 4 days and have become the signature property event each year, recording thousands of transacted properties.

MAPEX has since helped many Malaysian homebuyers to purchase their dream homes at affordable prices. It has helped generate demand for housing and ensure sustained growth of the housing and property industry.

View MoreView less

Location

Venue: Danga City Mall
Address: Jalan Tun Abdul Razak Susur 1, Johor Bahru, Malaysia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors