Environmental Impact

Саутгемптон, Великобритания 3 5 июля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 1 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
апр 26 – 28 26 апр 201728 апр 2017
Выставка

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

Китай, Шанхай
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 – премиум-платформа для участников индустрии клининга. Ведущие участники рынка представят комплексные...
Бесплатно
май – июн 31 – 3
Выставка

Kitchen & Bath China

Китай, Шанхай
Премиальная выставка техники, оборудования и товаров для дома – Kitchen & Bath China 2017 – состоится 31 мая – 3 июня 2017 года в Шанхае. Бытовая,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

1-я Международная конференция по Воздействие на окружающую среду и развития возник из необходимости обеспечить междисциплинарный форум, на котором самые серьезные проблемы, влияющие на устойчивое развитие может быть обсужден. Основной предпосылкой является то, что проекты развития должны рассмотреть наиболее актуальные вопросы, связанные с экологическими последствиями, чтобы обеспечить комплексные решения.

В настоящее время акцент на устойчивое развитие является следствием общей осведомленности о необходимости решения многочисленных экологических проблем, вытекающих из нашего современного общества. Это привело к необходимости оценки влияния экономических инвестиций на окружающую среду. Тема оценки инвестиций и экономики окружающей среды необходимо обсудить на основе комплексного подхода, в соответствии с принципами устойчивого развития, с учетом социальных и экологических аспектов новых инвестиций, а также возможного ущерба окружающей среде.

Корни финансового развития финансового роста, который в обычных условиях требует увеличения производства и использования дополнительных ресурсов. Их чрезмерное может привести к уничтожению природных ресурсов и большие выбросы отходов и загрязнений в окружающую среду. На конференции будут рассмотрены вопросы, связанные с экологической токсикологии и опасных отходов. С большим количеством новых химических веществ выходит на рынок каждый год, это стало необходимым, чтобы оценить их воздействие на экосистемы, а также свести к минимуму их воздействие на окружающую среду. Существует растущая потребность в методах и практике, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду химических веществ, а также для реализации соответствующих принципов в планировании экологической политики и принятия решений. Необходимо также, чтобы понять экономическое воздействие токсических продуктов на окружающую среду.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Саутгемптон, Великобритания
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Environmental Impact

Southampton, United Kingdom 3 5 July / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun 22 – 24 22 Jun 201724 Jun 2017
Trade show

Fastener Expo Shanghai 2017

China, Shanghai
Fastener Expo Shanghai 2017 – one of the top three biggest fastener exhibitions in the world. Over 800 exhibitors will showcase the latest product samples...
Free
Jul 8 – 10 08 Jul 201710 Jul 2017
Trade show

Luxury China

China, Beijing
Luxury China 2017 - the most powerful platform in Asia for market participants and consumers of luxury products and services. It will feature luxury cars,...
Free
Oct – Nov 31 – 3
Trade show

CeMAT Asia 2017

China, Shanghai
CeMAT Asia 2017 – an international exhibition of mechanical engineering, automation technologies, transport systems & logistics.World renowned companies...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The 1st International Conference on Environmental Impact and Development originated from the need to provide an inter-disciplinary forum where the most serious problems affecting sustainable development can be discussed. The basic premise is that development projects need to consider the most pressing issues related to environmental impacts in order to provide complete solutions.

The current emphasis on sustainable development is a consequence of the general awareness of the need to solve numerous environmental problems resulting from our modern society. This has resulted in the need to assess the impact of economic investments on the environment. The topic of investment assessment and environmental economics needs to be discussed in an integrated way, in accordance with the principles of sustainability, considering the social and environmental aspects of new investments, as well as possible environmental damage.

The roots of financial development are financial growth, which in conventional terms requires an increase in production and the use of more resources. Their overuse can result in the destruction of natural resources and larger releases of waste and pollution into the environment. The conference will address issues related to environmental toxicology and hazardous waste. With large numbers of new chemicals entering the market each year, it has become necessary to assess their effects on ecosystems as well as minimise their impact on the environment. There is a growing need for techniques and practices to minimize the environmental effects of chemicals, and for the implementation of the corresponding principles in the planning of environmental policy and decisionmaking. It is also necessary to understand the economic impact of toxic products on the environment.
View MoreView less

Location

Address: Southampton, United Kingdom
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors