Heart Failure Congress

Белград, Сербия 19 22 мая / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

фев 201717 – 20 17 фев 201720 фев 2017
Выставка

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

Китай, Пекин
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – крупнейшее событие в Азии для гигантов автомобильного рынка. На одной...
Бесплатно
мар – апр 201731 – 2
Выставка

Rehacare & Orthopedic China

Китай, Гуанчжоу
Выставка R & OC - одно из ключевых мероприятий в отрасли здравоохранения всемирного масштаба, а также наиболее влиятельное в Китае. Цель события -...
Бесплатно
май – июн 201731 – 3
Выставка

Kitchen & Bath China

Китай, Шанхай
Премиальная выставка техники, оборудования и товаров для дома – Kitchen & Bath China 2017 – состоится 31 мая – 3 июня 2017 года в Шанхае. Бытовая,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке


Это наше большое удовольствие приветствовать вас на сердечной недостаточности конгресса 2012 года, организованный Ассоциацией HeartFailure (ЗДВ) Европейского общества кардиологов.
Сердечная недостаточность конгресса является возможность для каждого члена сообщества сердечной недостаточности собраться вместе. Наша цель заключается в обеспечении полной картины сердечной недостаточности, охватывающих многие области информации, инноваций и образования. Мы будем рассматривать основные темы и связанных технологий, связанных с сердечной недостаточностью, с тем чтобы обеспечить работников здравоохранения знания и опыт, который они требуют в повседневной клинической практике.

Общей темой этого съезда является одним из заболеваний, потому что все больше и больше пациентов с сердечной недостаточностью настоящее время с другими условиями, такими как сахарный диабет, заболевания легких, почечная недостаточность, и т.д. Существует никаких сомнений, что сопутствующие заболевания должны быть оптимально управлять, так как они ухудшается естественный ход развития сердечной недостаточности, при этом часто составляют реальные проблемы для работников здравоохранения, забота о больных с сердечной недостаточностью.

Мы также выведет вас на сегодняшний день устройств и технологий (ICD, CRT, LVADs), их программы управления и новые диагностические методы, чтобы мы оправдать ваши ожидания и обеспечить адекватную образовательную ценность для каждого участника. На заседаниях будут рассмотрены темы в различных форматах, от эксперта лекции в основную сессию на интерактивные образовательные сессии с докладами случай. Наш факультет также принесет вам очень практичный и международной перспективе Руководство сердечной недостаточности включить в процесс клинических решений.

Конгрессов сердечной недостаточности всегда сосредоточены на оригинальные научные материалы, полученные и выбрали для презентации. Устные Аннотация сессии представлены лучшие исследования представлены и три сессии премии узнают новые ученые в нашем обществе. Постер район является идеальной платформой для встречи с коллегами и коллегами для обсуждения конкретных тем исследований и интересов.
В этом году Конгресс запускает новую инициативу, чтобы выделить вклад молодых исследователей. Мы приглашаем всех участников взять время, чтобы присоединиться к нашей факультета и члены Совета и познакомиться с молодыми учеными для поддержки своих ранних вклад в исследования в сердечной недостаточностью и смежным темам.
Кроме того, новые в этом году форум HFA на уровне 1 место, чтобы взаимодействовать с вашей ассоциации, открыть свою миссию, цели и инициативы, и как вы можете сыграть свою роль.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Белград, Сербия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Heart Failure Congress

Belgrade, Serbia 19 22 May / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

May 11 – 13 11 May 201713 May 2017
Trade show

China International Expo of TCM Health Service

China, Beijing
China International Expo of TCM Health Service –  a professional event for traditional Chinese medicine industry representatives.Pharmaceutical market...
Jun 16 – 18 16 Jun 201718 Jun 2017
Trade show

The 18th China International Nutrition and Health Industry Expo 2017

China, Shanghai
The 18th China International Nutrition and Health Industry Expo 2017 - a professional event in rapidly growing healthy food industry. Organic agricultural...
Sep 22 – 24 22 Sep 201724 Sep 2017
Trade show

Rehabexpo Shanghai

China, Shanghai
Rehabexpo Shanghai - one of the most influential events in Asia dedicated to healthcare. Rehabilitation industry leaders will demonstrate innovative...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show


It is our great pleasure to welcome you to the Heart Failure Congress 2012, organised by the HeartFailure Association (HFA) of the European Society of Cardiology.
The Heart Failure Congress is an opportunity for everyone in the heart failure community to come together. Our objective is to provide a complete picture of heart failure, covering many fields of information, innovation and education. We will address the core topics and the associated technologies linked to heart failure in order to provide health care professionals with the knowledge and experience they require in their daily clinical practice.

The overall theme of this congress is co-morbidities because more and more patients with heart failure present with other conditions such as diabetes, lung disease, renal impairment, etc. There is no doubt that co-morbidities need to be optimally managed, as they deteriorate the natural course of heart failure, thus often constituting real challenges for health care professionals taking care of heart failure patients.

We will also bring you up to date on devices and technologies (ICD, CRT, LVADs), their management programmes and novel diagnostic modalities, to ensure we meet your expectations and provide adequate educational value to each and every participant. The sessions will address the topics in different formats, from an expert lecture in a main session to an interactive educational session with case presentations. Our faculty will also bring you a very practical and international perspective on the Heart Failure Guidelines to incorporate in your clinical decision process.

The Heart Failure congresses have always focussed on the original scientific contributions received and selected for presentation. The Oral Abstract sessions feature the best of the research presented and the three Award sessions will recognise emerging scientists within our community. The Poster Area is the ideal platform to meet colleagues and peers to discuss specific topics of research and interest.
This year, the Congress launches a new initiative to highlight contributions from Young Researchers. We invite all attendees to take the time to join our Faculty and Board members and meet young scientists to support their early contribution to the research in heart failure and related topics.
Also new this year, the HFA Forum on Level 1 is the place to interact with your association, discover our mission, objectives and initiatives, and how you can play a part.
View MoreView less

Location

Address: Belgrade, Serbia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors