SPAR Japan

Kawasaki, Япония 5 6 июня / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар – апр 201731 – 2
Выставка

Rehacare & Orthopedic China

Китай, Гуанчжоу
Выставка R & OC - одно из ключевых мероприятий в отрасли здравоохранения всемирного масштаба, а также наиболее влиятельное в Китае. Цель события -...
Бесплатно
апр 201714 – 16 14 апр 201716 апр 2017
Выставка

The 14th Guangzhou Int'l Auto Air-conditioning & Equipment Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 14th Guangzhou International Air – Conditioning & Equipment Exhibition - международная выставка новейшего оборудования для охлаждения,...
Бесплатно
май 20174 – 6 04 май 201706 май 2017
Выставка

The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition

Китай, Шанхай
The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition – одно из наиболее влиятельных торговых мероприятий в...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке


Инновации ... Connect ... ЖЖ
Выживание и победа бизнес в сложных условиях современной экономики требует свежего мышления, прочные отношения с лидерами отрасли, твердых технических навыков и неустанно аппетит, чтобы претендовать и решать проблемы клиентов - такие же старые, старые 2D работа никогда не возвращаться.

SPAR Япония бизнеса и технического Возьми-сувенирной продукции
Строительство: Поймите, сканирование в BIM рабочих для строительства и гражданских объектов инфраструктуры. Узнайте, как строительные компании выигрывают нового бизнеса, снижение изменения заказов, ускорение графики за счет улучшения последовательности и координации с результатами BIM основан в 3D лазерное сканирование.

Взять затраты и риски из промышленных предприятий реконструкции проектов обновление сканирование процессов. Интеграция данных сканирования с трубопроводов, структурных и других приложений, дизайн значительно улучшился за последние 12 месяцев. См. демонстрации с AVEVA, Autodesk, Bentley, COADE, Inovx и другие.

Новая технология: Лазерное сканирование будет основной, оценки воздействия на рабочие процессы. Autodesk, Bentley, ESRI и являются bring-ING облако точек функциональность их миллионы пользователей, и новые облака точек программное обеспечение для обработки от Алисы Labs, ClearEdge3D, Kubit, Pointools, PinPoint3D и другие могут ускорить бэк-офис и результатами обработки добычи. Знакомство с технологией ведет каждого важного поставщика лазерного сканирования аппаратного и программного обеспечения в мире.

Будьте в курсе с двухчасовой 3D лазерной сканирующей загрузки лагеря: один сосредоточено на промышленных приложений, а другой по гражданским, транспорта и создания приложений. Новое в этом году мобильное сканирование / отображение лагере.

Узнайте, как планирование безопасности и судебно-команд с использованием 3D методов визуализации для подготовки к высокой proἀle публичных мероприятий; сцены опроса, документов и визуализации преступлений, а также смягчение воздействия ведомственных риск ofἀcer, участвующих съемок. Презентации варьироваться от тематических исследований по вопросам расследования убийства методы для обнаружения самодельных взрывных устройств (СВУ).

Получить больше производительности из существующих инвестиций в оборудование, программное обеспечение и человеческий капитал. Обновление навыков. Получить профессиональную кредитов развития и образования сохранить ваши профессиональные лицензии тока.

Мобильный сканирование нарушая традиционный бизнес обследования. Получить в курсе новых мобильных сбора данных решений, которые бреют недель, исследование графиков и увеличение безопасности, тоже. Узнайте, что работает, кто это делает и почему и как партнер. Тест-драйв мобильного сбора данных установок от Земли, шахты, Optech, StreetMapper / Terrametrix / GeoDigital, TITAN, Topcon и Trimble.

Постройте свою сеть надежных, компетентных поставщиков услуг. Это рынок покупателя услуг, убедитесь, что вы получите лучшее. Подтвердить услуг qualiἀcation процесса. Квалификация самых опытных в мире поставщиков лицом к лицу.

Узнайте все о создании веб-порталами для обеспечения облако точек и данных обследования вместе с Digi-тал фотографий и соответствующих баз данных. Порталы на основе TruView Leica и Z + F NetView открывают новые возможности обслуживания, улучшения контакта клиента и помочь созданию новых источников дохода.

Re активизировать свои усилия по развитию бизнеса. Узнайте, как зеленый дизайн, возобновляемых источников энергии и усилий устойчивости едете изыскательские работы. Понять, как лазерное сканирование услуг растет их бизнес с цифровым сохранением наследия и документации проектов. Узнайте, как предоставления безвозмездной работы над проектом может стимулировать понимание рынка и спроса на услуги.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Kawasaki, Япония
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

SPAR Japan

Kawasaki, Japan 5 6 June / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Feb 201717 – 20 17 Feb 201720 Feb 2017
Trade show

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

China, Beijing
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – the largest event in Asia for automotive market giants. World-renowned...
Mar 20171 – 3 01 Mar 201703 Mar 2017
Trade show

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

China, Shanghai
The annual first premium fitness event--2017 China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition (IWF SHANGHAI 2017) is key platform to show...
Apr 201721 – 27 21 Apr 201727 Apr 2017
Trade show

Jinhan Fair for Home&Gifts

China, Guangzhou
Premium exhibition in the industry of products for home and gifts - Jinhan Fair for Home & Gifts – will open on April, 21 in Guangzhou, China.The...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Survival and winning business in today’s tough economy demands fresh thinking, strong relationships with industry leaders, solid technical skills and a relentless appetite to qualify and solve customer problems-- the same old, same old 2D work is never coming back.

SPAR  Japan  Business & Technical Take-Aways
Construction: Understand Scan-to-BIM workflows for building and civil infrastructure projects. Learn how construction companies are winning new business, reducing change orders, speeding up schedules through better sequencing and coordination with BIM deliverables founded in 3D laser scanning.

Get the cost and risk out of industrial plant revamp projects by updating scanning workflows. Integrating scan data with piping, structural and other design applications has improved dramatically in the past 12 months. See demonstrations from AVEVA, Autodesk, Bentley, COADE, Inovx and others.

New technology: Laser scanning is going mainstream—assess the impact on your workflows. Autodesk, Bentley and ESRI are bring-ing point cloud functionality to their millions of users, and new point cloud processing software from Alice Labs, ClearEdge3D, Kubit, Pointools, PinPoint3D and others can speed up back-office processing and deliverable extraction.  Meet the technology leads every important supplier of laser scanning hardware and software in the world.

Get up to speed with two-hour 3D Laser Scan-ning Boot Camps: one focused on industrial applications, the other on civil, transportation and building applications. New this year is a mobile scanning/mapping boot camp.

Learn how security planning and forensic teams are using 3D imaging techniques to prepare for high-proἀle public events; survey, document and visualize crime scenes; and mitigate departmental risk exposure for ofἀcer-involved shootings. Presentations range from case studies on homicide investigations to methods for detecting improvised explosive devices (IEDs).

Get more productivity from your existing investments in hardware, software and human capital. Upgrade your skills. Get professional development and education credits to keep your professional licenses current.

Mobile scanning is disrupting traditional survey businesses. Get up to date on new mobile data capture solutions that shave weeks off survey schedules and increase safety, too. Learn what works, who’s doing it and why and how to partner. Test drive mobile data capture rigs from Earth-mine, Optech, StreetMapper/Terrametrix/GeoDigital, TITAN, Topcon and Trimble.

Build your network of trusted, competent service providers. It’s a buyer’s market for services—make sure you get the best. Validate your service provider qualiἀcation process. Qualify the world’s most experienced providers face to face.

Learn all about building Web portals to provide point cloud and survey data together with digi-tal photographs and associated databases. Portals based on Leica’s TruView and Z+F’s NetView open up new service opportunities, enhance client contact and aid the generation of new revenue streams.

Re-energize your business development efforts. Learn how green design, renewable energy and sustainability efforts are driving survey work. Understand how laser scanning service providers are growing their businesses with digital heritage preservation and documentation projects. Learn how delivering pro bono project work can stimulate market awareness and demand for services.
View MoreView less


Address: Kawasaki, Japan
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors