MAPEX

Melaka, Малайзия 13 15 апреля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

фев 201717 – 20 17 фев 201720 фев 2017
Выставка

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

Китай, Пекин
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – крупнейшее событие в Азии для гигантов автомобильного рынка. На одной...
Бесплатно
мар 201711 – 13 11 мар 201713 мар 2017
Выставка

Window Door Facade Expo China

Китай, Гуанчжоу
Выставка Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) вот уже 21 год возглавляет рейтинг мероприятий строительной индустрии. Представляет новейшие технологии,...
Бесплатно
май – июн 201731 – 3
Выставка

Kitchen & Bath China

Китай, Шанхай
Премиальная выставка техники, оборудования и товаров для дома – Kitchen & Bath China 2017 – состоится 31 мая – 3 июня 2017 года в Шанхае. Бытовая,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

В период после азиатского финансового кризиса в конце 1998 года и недвижимости разработчиков Ассоциации [REHDA, то известно, как жилищно разработчиков ассоциации (HDA)] обратила внимание тогдашний премьер-министр, Тун Доктор Махатхир Мохамед огромный навес на рынке недвижимости и призвал к немедленному меры должны быть предприняты для решения остро стоящей проблемы. После нескольких раундов срочный диалог и переговоры между правительством и REHDA, правительство объявило, специальные стимулы, чтобы помочь облегчить собственности навес. Такие стимулы включают выпуск единицы bumiputera, гербовый сбор исключения, а также более высокую маржу от финансирования со стороны финансовых институтов. В то же время, REHDA также призвал организовать серию выставок собственности в сочетании со специальными стимулами. Таким образом, кампания домовладения Я (ГРУППЫ I) был задуман.

После успеха HOC я в сокращении собственности свес, правительство предоставило дополнительные стимулы в 1999 году, чтобы помочь поддержать сектор недвижимости. Опять же, REHDA был призван организовать еще одну кампанию жилья в собственность (HOC II) в 1999 году, который также был хорошо принят.

Возникающие из двух HOC, REHDA видели необходимость организовать такие выставки на ежегодной основе, чтобы обеспечить удобный форум для разработчиков, обладают свойствами различных типов и для покупателей жилой недвижимости, просматривать последние и доступные катера и имущество складе все под одной крышей. С тех пор, REHDA организовал 6 национальных уровня собственности выставки [известный как малазийская собственности экспозиции (MAPEX)] в долине Кланг и более чем в 50 выставках государственного уровня по всей стране.

На протяжении многих лет MAPEX получила подавляющее ответы от разработчиков, игроков отрасли, общественных организаций и государственных ведомств со средним участие более 100 разработчиков и 10 финансовых институтов в каждой из выставок. СПЕЦИАЛЬНАЯ и MAPEX выставках, как правило, проводятся в течение периода от 3 до 4 дней и стали событием подписание имущества ежегодно, записывая тысячи сделок свойствами.

MAPEX с тех пор помогла многим покупателям недвижимости Малайзии, чтобы купить их дома мечты по доступной цене. Это помогло создать спрос на жилье и обеспечить устойчивый рост отрасли жилье и имущество.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Melaka, Малайзия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

MAPEX

Melaka, Malaysia 13 15 April / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Feb 21 – 23 21 Feb 201723 Feb 2017
Trade show

Personal Care and Homecare Ingredients

China, Guangzhou
Personal Care and Homecare Ingredients - one of the major events in China for personal care industry professionals. Innovative cosmetics, high-quality...
Free
Mar 11 – 13 11 Mar 201713 Mar 2017
Trade show

Window Door Facade Expo China

China, Guangzhou
Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) - the leading professional event in the building industry. Innovative technologies, solutions and equipment for...
Free
May 17 – 19 17 May 201719 May 2017
Trade show

SIAL China 2017

China, Shanghai
SIAL China 2017 – the biggest event in China for food market participants to get in touch with thousands of reliable suppliers and meet new partners from...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

In the aftermath of the Asian Financial Crisis in the late 1998, the Real Estate and Housing Developers' Association [REHDA, then known as the Housing Developers' Association (HDA)] highlighted to the then Prime Minister, Tun Dr Mahathir Mohamed of the huge overhang in the property market and urged for immediate measures to be taken to address the critical problem. After several rounds of urgent dialogues and discussions between the Government and REHDA, the government announced special incentives to help alleviate the property overhang. Such incentives included the release of bumiputera units, stamp duty exemptions as well as higher margin of financing by financial institutions. At the same time, REHDA was also exhorted to organize a series of property exhibitions in conjunction with the special incentives. Hence, the Home Ownership Campaign I (HOC I) was conceived.

Following the success of HOC I in reducing property overhang, the Government granted further incentives in 1999 to help bolster the property sector. Again, REHDA was called upon to organise another Home Ownership Campaign (HOC II) in 1999, which was also well received.

Arising from the two HOC, REHDA saw the need to organize such exhibitions on an annual basis to provide a convenient forum for developers to exhibit properties of various types and for homebuyers to view the latest and available launches and property stock all under one roof. Since then, REHDA has organised 6 national level property exhibitions [known as the Malaysian Property Exposition (MAPEX)] in the Klang Valley and more than 50 state level exhibitions throughout the nation.

Over the years, MAPEX has received overwhelming responses from developers, industry players, NGOs and government departments with an average participation of more than 100 developers and 10 financial institutions in each of the exhibitions. The HOC and MAPEX exhibitions are typically held over a period of 3 to 4 days and have become the signature property event each year, recording thousands of transacted properties.

MAPEX has since helped many Malaysian homebuyers to purchase their dream homes at affordable prices. It has helped generate demand for housing and ensure sustained growth of the housing and property industry.

View MoreView less

Location

Address: Melaka, Malaysia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors