Нижневолжский Стоматологический Форум

Волгоград, Россия 27 29 марта / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

фев 201717 – 20 17 фев 201720 фев 2017
Выставка

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

Китай, Пекин
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – крупнейшее событие в Азии для гигантов автомобильного рынка. На одной...
Бесплатно
мар 201711 – 13 11 мар 201713 мар 2017
Выставка

Window Door Facade Expo China

Китай, Гуанчжоу
Выставка Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) вот уже 21 год возглавляет рейтинг мероприятий строительной индустрии. Представляет новейшие технологии,...
Бесплатно
май – июн 201731 – 3
Выставка

Kitchen & Bath China

Китай, Шанхай
Премиальная выставка техники, оборудования и товаров для дома – Kitchen & Bath China 2017 – состоится 31 мая – 3 июня 2017 года в Шанхае. Бытовая,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

С 27 по 29 марта Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» в 11 раз примет в своих гостеприимных стенах участников НИЖНЕВОЛЖСКОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФОРУМА, в рамках которого состоится специализированная выставка «Дентал-Экспо. Волгоград». За годы проведения выставка снискала заслуженный авторитет среди специалистов, и в текущем году приобретает международный статус.

Дабы максимально выгодно продемонстрировать потенциальным покупателям свои разработки, обсудить новинки отрасли, заключить договора на поставку оборудования, материалов в эти дни в наш город съедутся представители более 60 фирм-производителей и поставщиков из 17 регионов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Омска, Белгорода, Пензы, Волгограда, Волжского и др. городов). Например, такие хорошо известные в своем сегменте производители как: GC Europe N.V (производство стоматологической продукции), Ranbaxy (производитель лекарственных средств), ЗАО Вертекс (фармацевтический производитель), ООО ТД Владмива (разработка, производство и реализация отечественных стоматологических материалов, инструментария и стоматологического оборудования, сервисное обслуживание), группа компаний Диарси (производство средств гигиены полости рта), ООО Имплант системс (ортопедия, имплантаты, инструменты), ООО НКФ Омега-дент (производство стоматологических материалов из импортного сырья с импортной комплектацией), ООО Соло (производство продукции для стоматологии), ООО Сонис (производство продукции для стоматологии), ООО Стимул (производство и продажа стоматологических материалов и принадлежностей), ЗАО СтомаДент (разработка и производство современных стоматологических материалов для профилактики, терапии и ортопедии), фирмы осуществляющие продажу стоматологических, материалов, инструментов и оборудования: ЗАО Арком, ООО Винсор, ООО Дента Маркет, ООО Дентекс, ООО ДЭМ, ООО Лазурь-МедТорг, ООО Медтовары, ООО Наири-Х, ООО Ньюмед, ООО ТД Рада-Дент, ООО Стомакс, ООО Стоматорг, СК Эдельвейс, ЗАО Европлант и другие. Также в работе выставки примут участие две международные компании – FOMA BOHEMIA (Чехия;  медицинская рентгеновская пленка Medix) и XingXing (Китай; новейшие стоматологические материалы). Деловая программа представительного мероприятия включит в себя научно-практическую конференцию, практические семинары, различные мастер-классы, тренинги для врачей, зубных техников, бухгалтеров, экономистов и инженеров медтехники. 

27 марта состоится Итоговая областная Научно-практическая конференция по стоматологии: «Практика. Качество. Доступность», организованная Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области; Волгоградским государственным медицинским университетом и Волгоградской Региональной Ассоциацией Стоматологов.В работе Форума с докладами  примут участие выдающиеся ученые и практикующие специалисты. К.м.н., генеральный директор факультета инновационной стоматологии, научный консультант VDW GmbH (Германия), врач стоматолог профессорской стоматологии «ХХII» век - Снитковский А.А. осветит тему «Новая концепция в эндодонтии — Reciproc. Обработка канала одним инструментом. Как благодаря техническим усовершенствованиям добиться прогнозируемого  результата. Особенности инструментальной и медикаментозной обработки корневых каналов со сложной морфологией». К. м. н., преподаватель кафедры терапевтической стоматологии Санкт-Петербургского государственного медицинского университета,Член Национальной Академии эстетической стоматологии (НАЭС),Член Society for Color and Appearance in Dentistry (SCAD) – Акулович А.В. расскажет о современных методов устранения дисколоритов зубов». Д. м. н., профессор кафедры стоматологии детского возраста ВолГМУ  Маслак Е.Е. сделает доклад на тему «Обоснования и особенности технологии инфильтрации кариеса в различных клинических ситуациях». Мастер - техник, авторизованный компанией YETI (Германия), автор публикаций по вопросам протезирования на имплантантах, многократно проходивший обучение в Германии, Швеции, Франции Корогодин И. В. выступит с сообщением «Основы теории NAT - Окклюзионный компас по Дитеру Шульцу. Функциональные аспекты жевательной поверхности. Возможности применения на практике. Пресс-керамика». Критериям выбора материалов при изготовлении зубных протезов (металлокерамика, бюгельное протезирование) будет посвящен доклад зубного техника, обучающего мастера кафедры ортопедической стоматологии «Стоматологической Воронежской государственной академии им. Н.Н. Бурденко», технический директор ООО «Техно-Дент» г. Воронеж (ортопедическая стоматология) – Свиридов А.Б.

Эти и многие другие доклады будут представлены вниманию участников и посетителей  НИЖНЕВОЛЖСКОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФОРУМА с 27 по 29 марта 2012 года. 
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: ВК ЭКСПОЦЕНТР
Адрес: Пр. Ленина, 65 А, Волгоград, Россия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Stomatology Forum

Volgograd, Russia 27 29 March / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 2 – 5 02 Mar 201705 Mar 2017
Trade show

Dental South China 2017

China, Guangzhou
Dental South China 2017 – one of the biggest and the most influential exhibitions for dentistry market professionals. Over 900 exhibitors will showcase the...
Free
Jun 23 – 25 23 Jun 201725 Jun 2017
Trade show

The 18th China International Nutrition and Health Industry Expo 2017

China, Shanghai
The 18th China International Nutrition and Health Industry Expo 2017 - a professional event in rapidly growing healthy food industry. Organic agricultural...
Sep 22 – 24 22 Sep 201724 Sep 2017
Trade show

Rehabexpo Shanghai

China, Shanghai
Rehabexpo Shanghai - one of the most influential events in Asia dedicated to healthcare. Rehabilitation industry leaders will demonstrate innovative...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

From 27 to 29 March Exhibition Center "VolgogradEXPO" 11 times to take in their hospitable walls of the participants in the Lower Volga Dental Forum, which will be held in the exhibition "Dental-Expo. Volgograd. " During the years of the show has gained a deserved authority among specialists, and this year acquired international status.

In order to maximize benefits to demonstrate to potential customers their projects, discuss new industry to enter into a contract for the supply of equipment and materials in these days in our city will bring together representatives from over 60 manufacturers and suppliers from 17 regions of Russia (Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Kazan, Omsk, Belgorod, Penza, Volgograd, Volga, and other cities). For example, such well-known manufacturers in this segment as: GC Europe NV (the production of dental products), Ranbaxy (drug manufacturer), Ltd. Vertex (pharmaceutical manufacturer), OOO TD VladMiVa (development, production and sale of local dental materials, instruments and dental equipment, maintenance), a group of companies Diarso (production of oral hygiene), Implant Systems LLC (orthopedics, implants, instruments), Inc. NKF of omega-dent (the production of dental products from imported raw materials imported from the bundle), LLC Solo (production dentistry), Sonis Ltd (production of goods for dentistry) Ltd Stimulus (production and sale of dental supplies and accessories), Inc. StomaDent (development and production of modern dental materials for HIV prevention, care and orthopedics), the company realizing sale of dental, materials, tools and equipment: Arcom Company, LLC Windsor, Inc. Dent's Market, LLC Denteks Ltd DEM, LLC Azure-MedTorg, LLC Medtovary, LLC Nairi-X, LLC Nyumed, Inc. TD Rada-Dent, Inc. Stomaks, LLC Stomatorg, SC Edelweiss, Evroplant Company and others. Also in the exhibition will bring together two international companies - FOMA BOHEMIA (the Czech Republic, Medical X-ray film Medix) and XingXing (China, the latest dental materials). The business program of a representative event will include a scientific conference, workshops, various workshops, training sessions for physicians, dental technicians, accountants, economists and engineers, medical equipment.

The final will be held March 27 Regional Scientific and Practical Conference on Dentistry: "Practice. Quality. Availability ", organized by the Committee on Public Health Administration of the Volgograd region, Volgograd State Medical University, Volgograd Regional Association Stomatologov.V the Forum presentations will be attended by eminent scholars and practitioners. MD, CEO of the Faculty of Dentistry innovation, scientific consultant VDW GmbH (Germany), a professor of dentistry dentist "XXII" century - Snitkovsky AA shine on "New concept in endodontics - Reciproc. Processing one channel tool. As a result of technological advances to achieve predictable results. Features instrumental and pharmacological treatment of root canals with a complex morphology. " K mc., Lecturer in dentistry, St. Petersburg State Medical University, Member of the National Academy of Aesthetic Dentistry (NAED), Member of the Society for Color and Appearance in Dentistry (SCAD) - AV Akulovich talk about modern methods of removing discoloration of teeth. " DS mc., Professor of pediatric dentistry VolGMU Maslak EE will give a talk on "Justification and technology features of infiltration of caries in different clinical situations." Master - the techniques authorized by YETI (Germany), the author of publications on the prosthesis on implants, repeatedly trained in Germany, Sweden, France Korogodin IV will report "Fundamentals of the theory of NAT - Occlusal Compass by Dieter Schulz. Functional aspects of the chewing surface. Possibilities of application in practice. Press ceramics. " Criteria for selecting materials in the manufacture of dental prostheses (metal, clasp denture) will be devoted to the report of a dental technician, training wizard Department of Orthopedic Dentistry "Dental Voronezh State Academy. N. Burdenko, "Technical Director" Techno-Dent "Voronezh (prosthetic dentistry) - Sviridov, AB

These and many other papers will be presented to the participants and visitors of Lower Volga Dental Forum 27 to March 29, 2012.
View MoreView less

Location

Venue: ВК ЭКСПОЦЕНТР
Address: Пр. Ленина, 65 Б, Volgograd, Russia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors