EXPO DOM

Жешув, Польша 23 25 марта / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июл 14 – 16 14 июл 201716 июл 2017
Выставка

1st VapeExpo Shanghai 2017

Китай, Шанхай
1st VapeExpo Shanghai 2017 – одно из наиболее масштабных событий для профессиональных производителей и торговцев электронными сигаретами.Именитые компании...
Бесплатно
авг 19 – 21 19 авг 201721 авг 2017
Выставка

World Seafood Shanghai Exhibition 2017

Китай, Шанхай
World Seafood Shanghai Exhibition 2017 – влиятельная торговая платформа для ключевых участников рынка морепродуктов.Лидеры индустрии из десятков стран...
Бесплатно
окт 21 – 24 21 окт 201724 окт 2017
Выставка

Yiwu Fair 2017

Китай, Иу
Yiwu Goods Expo 2017 (Yiwu Fair) – одно из главных торговых мероприятий в Китае для профессионалов самых разных индустрий: электроприборы, ювелирные...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

ССО Жешув Международная ярмарка Приглашаем Вас принять участие в крупнейшей выставке в Карпатском строительства, интерьера и сада, а также Ярмарка Недвижимости, которая состоится 23-25 ​​марта 2012 года в зале Podpromie дюйма

Мы вышлем Вам дополнительную информацию об организационной и технической реализации на ярмарке.

Обратите внимание, что компании имеют на сегодняшний день не приказал построения системы и дополнительное оборудование стенда, они могут это сделать по факсу (не позднее 7 марта) заполнены Приложения 1 и 2 после этой даты, и в те дни, собраний контрактов на строительство и оснащение стенда будет осуществляться технически организатор 100% наценки.

Обратите внимание, что установка внутри участников выставочного зала можно будет на: 21 марта в час. 12:00-20:00 и 22 марта в час. 9:00-22:00. Установка воздействия на внешние сайты состоится 22 марта в час. 9:00-19:00 (организатор оставляет за собой право изменить время монтажа экспозиции).

Также сообщаем, что в связи с постоянным запретом на парковку перед выставочном зале не автомобиль можно оставить в этом районе. После воздействия распределения, пожалуйста, немедленно удалите транспортных средств на нижней парковке.

Снятие воздействия должны быть выполнены после шоу, т.е. март 25 час. С 17:00 до 22:00. 26 марта, удаление экспозиции можно будет только в обоснованных случаях - сообщил на выставке офис не позднее 9 марта. Организатор обеспечивает загрузку заранее подготовленные экспонаты в час. 8:00-10:00.

При монтаже и демонтаже сервис предоставляет свободный воздействия разгрузки помощью вилочного погрузчика. Компании, чьи экспозиции из-за их веса и размера будет требовать этот вид услуг, вы должным образом подготовлены экспонаты на паллетах (организатор или оператора тележка не несет ответственности за повреждения, которые могут возникнуть во время погрузки и разгрузки помощью погрузчика).
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Hala Widowiskowo-Sportowa PODPROMIE
Адрес: ul. Podpromie 10 , Жешув, Польша
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

EXPO DOM

Rzeszow, Poland 23 25 March / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Apr 14 – 16 14 Apr 201716 Apr 2017
Trade show

The 14th Guangzhou Int'l Auto Air-conditioning & Equipment Exhibition

China, Guangzhou
The 14th Guangzhou Int'l Auto Air-conditioning & Equipment Exhibition - international exhibition of the latest equipment for automobile air conditioning,...
Free
Apr 26 – 28 26 Apr 201728 Apr 2017
Trade show

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

China, Shanghai
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 - a premium platform for cleaning industry participants. Leading market players will present...
Free
May 10 – 13 10 May 201713 May 2017
Trade show

Bakery China 2017

China, Shanghai
Bakery China 2017 - the largest in the Asia-Pacific region event in baking industry. Leading manufacturers from around the world will bring here the best...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

MTR Rzeszów International Fair cordially invite you to participate in the biggest in the Carpathian Fair of Construction, Interiors and Gardens, and Real Estate Fair to be held on 23-25 ​​March 2012 in Hall Podpromie in.

We send you additional information about the organizational and technical implementation of the fair.

Please be advised that the companies have to date not ordered the building system and additional equipment of the stand, they can do so by sending a fax (not later than 7 March) filled with Attachments 1 and 2 After this date, and in the days of assembly contracts for construction and equipment of the stand will be implemented as technically the organizer of the 100% mark-up.

Please be advised that the installation inside the exhibition hall Exhibitors will be possible on: March 21, in pm. 12:00-20:00 and 22 March in the hour. 9:00-22:00. Installation of exposure to external sites will take place on March 22, in pm. 9:00-19:00 (organizer reserves the right to change the assembly time of exposure).

Please also be advised that due to a permanent ban on parking in front of Exhibition Hall no car can be left in the vicinity. After the exposure distribution, please immediately delete vehicles on the lower parking lot.

Removing the exposure should be performed after the show, ie March 25 hr. 17:00 to 22:00. On March 26, removing the exposure will be possible only in justified cases - reported at the fair office no later than March 9. The Organizer allows the loading of pre-prepared exhibits in hours. 8:00-10:00.

With assembly and dismantling service provides free exposure unloading using a forklift. Companies whose exposure due to their weight and size will require this type of service, you are properly prepared exhibits on pallets (organizer or operator of the trolley is not responsible for damage that may occur during loading and unloading using a forklift).
View MoreView less

Location

Venue: Hala Widowiskowo-Sportowa PODPROMIE
Address: ul. Podpromie 10, Rzeszow, Poland
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors