Wenzhou International Optics Fair

Вэньчжоу, Китай 10 12 июля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июл 13 – 15 13 июл 201715 июл 2017
Выставка

The 20th China (Shanghai) International Medical Devices Exhibition 2017

Китай, Шанхай
The 20th China (Shanghai) International Medical Devices Exhibition 2017 – глобальная выставка высокотехнологичной продукции и широкого спектра услуг в...
авг 25 – 27 25 авг 201727 авг 2017
Выставка

China International Elderly Health Life Expo 2017 (CIEE)

Китай, Гуанчжоу
China International Elderly Health Life Expo 2017 (CIEE) – одно из ключевых мероприятий в отрасли здравоохранения всемирного масштаба, а также одно из...
сен 22 – 24 22 сен 201724 сен 2017
Выставка

Rehabexpo Shanghai

Китай, Шанхай
Rehabexpo Shanghai – одно из наиболее влиятельных в Азии мероприятий, посвященное отрасли здравоохранения. Лидеры реабилитационной индустрии...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

В торгово-ориентированного справедливого, Вэньчжоу международная ярмарка оптики, Китай (WOF для краткости) пользуется высокой репутацией одного из трех крупнейших профессиональных выставках оптика в Китае.

С момента своего первого состоялась в 2003 году в Вэньчжоу, WOF было тепло приветствовал участников и посетителей в стране и за рубежом ежегодно. В отличие от многих модных выставках, WOF фокусируется не только на последних и самых модных оптических продуктов, но и полный оптический производственную цепочку, в том числе солнцезащитные очки и спортивные очки, presbyoptic очков, линз и оптических заготовок, кадры, упаковка, сырье и вспомогательные материалы , запасных частей, инструмента, производство оборудования, оптометрии инструментов, контактные линзы и средства ухода, оборудование оптических покрытий и материалов, розничной торговли и магазин дизайна, выставочного оборудования и техники, цепь очки предприятий и т.д. Посетители смогли найти никаких оптических продуктов, которые они хотят и наслаждаться единый сервис в WOF.

После девяти успешных сессий, вот 10-WOF. 2012 WOF состоится 10-12 июля 2012 года в Вэньчжоу Международный Конвенции и выставочный центр. В широкую поддержку справедливой, WOF никогда не останавливается, его темпы обновления своих услуг через аспекты пропаганды, приглашение и организацию, и т.д. Кроме того, великолепные виды деятельности (такие, как WOF 10-летие, Франчайзи совещание оптических брендов цепи, 5 со Очки оптовых и 4-я Национальная оптическая стратегии альянса знакомств конференции) и 10 WOF льготных деятельность будет проходить в тур богатых посетителей WOF.


Вэньчжоу, где WOF проводится, красивый морской город недалеко от Шанхая и хорошо известен в Китае база производства стекла. Между тем, Ruian (родина очков), Yuhuan (Китай стекла изготовление запасных частей базы), Linhai (очки производственная база), Danyang (Китай очки производственная база), Синьхэ, Хэбэй (очки Дела производственная база) и т.д., все расположены вокруг Вэньчжоу, который обеспечивает выгодное географическое положение, более конкурентоспособные цены преимущество и удобный транспорт для WOF. 2012 WOF, безусловно, создаст Вам незабываемое оптических тур торговли и принести вам большие возможности для бизнеса и прибыли. Не упустите свой шанс и не упустите его!


Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Wenzhou International Convention & Exhibition Center
Адрес: Jiangbin Dong Road, Вэньчжоу, Китай
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Wenzhou International Optics Fair

Wenzhou, China 10 12 July / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar – Apr 31 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...
Free
May 15 – 18 15 May 201718 May 2017
Trade show

The Health Industry Summit 2017

China, Shanghai
tHIS (The Health Industry Summit) 2017 – one of the biggest and the most influential exhibitions in the world, where 7 000 healthcare market giants will...
Free
Nov 10 – 12 10 Nov 201712 Nov 2017
Trade show

International Exposition on T.C.M Health Summit 2017

China, Guangzhou
International Exposition on T.C.M Health Summit 2017 – a professional exhibition and the summit in the industry of traditional Chinese medicine and...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

 

As a trade-oriented fair, Wenzhou Int'l Optics Fair, China (WOF for short) enjoys a high reputation of one of the top three professional optics fairs in China Mainland.

Since its first held in 2003 in Wenzhou, WOF has been warmly welcomed by exhibitors and visitors at home and abroad annually. Different from many trendy fairs, WOF focuses on not only the latest and the most fashionable optical products, but also the complete optical industrial chain, including sunglasses and sports spectacles, presbyoptic glasses, lens & optical blanks, frames, packaging, raw and auxiliary materials, spare parts, tools, manufacturing equipments, optometry instruments, contact lens & care products, optical plating equipments & materials, retail and shop design, display equipment and technology, chain glasses enterprises, etc. Visitors could find any optical products they want and enjoy the one-stop service in WOF.

After nine successful sessions, here comes the 10th WOF. 2012 WOF will be held on 10-12 July, 2012 at Wenzhou Int'l Convention & Exhibition Center. As a widely welcomed fair, WOF never stops its pace to upgrade its service through aspects of propaganda, invitation and organization, etc. In addition, splendid activities (such as WOF 10th Anniversary, Franchisee Meeting for Optical Chain Brands, 5th Stock Glasses Wholesales and 4th National Optical Strategy Alliance Matchmaking Conference) and 10th WOF preferential activity will be held to rich visitors' WOF tour.


Wenzhou, where WOF is held, is a beautiful offshore city near Shanghai and is well known as China Glasses Production Base. Meanwhile, Ruian (Hometown of Glasses), Yuhuan (China Glass Spare Parts Production Base), Linhai (Sunglasses Production Base), Danyang (China Glasses Production Base), Xinhe, Hebei (Glasses Cases Production Base), etc. are all located around Wenzhou, which provides an advantageous geographical location, more competitive price advantage and convenient transportation for WOF. 2012 WOF will surely provide you an unforgettable optical commerce tour and bring you great business opportunity and profit. Seize the chance and do not miss it!

 


 

View MoreView less

Location

Venue: Wenzhou International Convention & Exhibition Center
Address: Jiangbin Dong Road, Wenzhou, China
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors