FOR LOGISTIC

Прага, Чехия 13 16 марта / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

фев 201717 – 20 17 фев 201720 фев 2017
Выставка

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

Китай, Пекин
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – крупнейшее событие в Азии для гигантов автомобильного рынка. На одной...
Бесплатно
мар – апр 201731 – 2
Выставка

Rehacare & Orthopedic China

Китай, Гуанчжоу
Выставка R & OC - одно из ключевых мероприятий в отрасли здравоохранения всемирного масштаба, а также наиболее влиятельное в Китае. Цель события -...
Бесплатно
май 201710 – 13 10 май 201713 май 2017
Выставка

Bakery China 2017

Китай, Шанхай
Bakery China 2017 – крупнейшее в Азиатско-Тихоокеанском регионе событие в индустрии выпечки. Ведущие производители со всего мира привезут сюда лучшие...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Прогрессивная логистических инструментов, телематики, связи, управления и информационных систем, способствовать, в значительной степени успеха и процветания компании во всех отраслях промышленности. Логистика является признанным стратегическим инструментом для достижения конкурентного преимущества, и конкуренция всегда становится все труднее и труднее. Эффективное управление цепочками поставщиков является одной из основных предпосылок для повышения конкурентоспособности бизнеса.

Логистика, транспорт и обработку сделки с потоками товаров, денег и информации, между поставщиками и потребителями, а также из отдельных компаний, в том числе различных систем хранения принадлежностей. Цель всей отрасли является оптимизация этих потоков, так что они могут представлять минимальными затратами для компании.

В связи с тем, что для средней компании расходы на хранение составляют около 20% оборота компании, этот сектор является очень важным. Для того, что это может быть возможным, чтобы сократить расходы еще больше, просто по времени метод опирается на иногда - то, что поставки материалов и комплектующих происходит именно в тот момент, когда они необходимы в производственном процессе, который приводит к устранению необходимости промежуточного хранения.

Цель 3-й международная выставка для логистических является презентация инноваций и тенденций в области логистики, транспортировки, хранения и последующей сектора с представлением высокоэффективных современных методов и технологий для будущих решений.

В настоящее время выставка не предлагает только места для презентации конкурентоспособность компаний, но она стала местом, где можно поговорить с профессионалами, чтобы решить, во взаимной дискуссии, многие вопросы, которые остались без ответа и выбрать правильные технологии и оборудование для конкретных потребностей при более низких рисках.

Вместе с профессиональными поручителей и медиа-партнеров, мы с нетерпением ждем вашего активного участия.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Prague Exhibition Centre in Letnany (PVA)
Адрес: Beranovych 667, Прага, Чехия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

FOR LOGISTIC

Praha, Czech Republic 13 16 March / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Aug 18 – 20 18 Aug 201720 Aug 2017
Trade show

Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017

China, Shanghai
Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017 – an integrated trade show for professional hotel and related industries...
Sep 1 – 5 01 Sep 201705 Sep 2017
Trade show

12th China-Northeast Asia Commodities Expo 2017

China, Changchun
12th China-Northeast Asia Commodities Expo 2017 – one of the biggest exhibitions in Asia with a billionth turnover and participation of hundreds of world...
Sep 201820 – 25 20 Sep 201825 Sep 2018
Trade show

6th Xinjiang Asia Europe Expo 2018

China, Urumqi
6th Xinjiang Asia Europe Expo 2018 – a huge international trade show of products and services in various business areas: electrical appliances, jewelry,...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Progressive logistic tools, telematics, communication, control and information systems contribute, at a large extent, to the success and prosperity of companies in all industry sectors. Logistics is a recognised strategic tool to reach a competitive edge, and competition always becomes harder and harder. The effective management of supplier chains is one of the basic preconditions for competitiveness of businesses.

Logistics, transport and handling deal with flows of goods, money and information, between suppliers and customers as well as out of individual companies, including various systems of storage of supplies. The purpose of the entire sector is to optimise these flows so that they can represent the lowest possible costs for the company.

With regard to the fact that for an average company the storage costs account for about 20 % of the company’s turnover, this sector is very important. In order that it can be possible to reduce the costs still more, the Just-in-time method is relied on sometimes – i.e. that the deliveries of materials and parts take place exactly at the moment when they are needed in the production process, which leads to elimination of the need of intermediate storage facilities.

The aim of the 3rd International Trade Fair FOR LOGISTIC is presentation of innovations and trends in the field of logistics, transport, storage and follow-up sectors with presentation of highly efficient modern techniques and technologies for future solutions.

At present the Trade Fair does not offer only space for presentation of companies’ competitiveness, but it has become a place where it is possible to speak with professionals, to resolve, in mutual discussions, many questions which remained without answers and to select right technologies and equipment for specific needs at lower risks.

Together with professional warrantors and media partners we are looking forward to your active participation.
View MoreView less

Location

Venue: Prague Exhibition Centre in Letnany (PVA)
Address: Beranovych 667, Praha, Czech Republic
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors