INTERSTONE

Лодзь, Польша 14 15 апреля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 20171 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
мар 201711 – 13 11 мар 201713 мар 2017
Выставка

Window Door Facade Expo China

Китай, Гуанчжоу
Выставка Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) вот уже 21 год возглавляет рейтинг мероприятий строительной индустрии. Представляет новейшие технологии,...
Бесплатно
апр 201726 – 28 26 апр 201728 апр 2017
Выставка

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

Китай, Шанхай
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 – премиум-платформа для участников индустрии клининга. Ведущие участники рынка представят комплексные...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Первая выставка Минеральных в Лодзи состоялся в 28-29 ноября 1992 года в XXXI высокое здание школы (Czajkowskiego Street, Widzew).

Идея такого предприятия родилась в мой ум после моих нескольких визитов в Англию в конце 1970-х годов. В то время минеральные сбор в Польше было почти несуществующий хобби, и популярных книг на эту тему были редки. Тем не менее, небольшие группы минеральных коллекционеры начали формироваться местные ассоциации, особенно в горных районах Силезии, юго-западной Польше. Четкие указания по поводу такой деятельности были маленькие показывает минеральных Валбжих и Вроцлав, задуман как форум, информацию и образцы обмена.

Мои частые визиты к Силезской показывает, принес мне идею начать подобную деятельность в Лодзи. Я понял, что такого плана могло бы быть весьма рискованной в город, расположенный так далеко от известного польского местах полезных ископаемых. Неожиданно первое шоу минеральные в Лодзи собралось довольно большую аудиторию и получил теплый прием в местной прессе. Эван Более того, научное сообщество Лодзь поддерживает моя инициатива подчеркивая его воспитательное значение. Стоит отметить, что эта первая встреча включено несколько человек, чтобы войти в контакт и в дальнейшем они создали минеральные ассоциации объединились для географического факультета университета города Лодзь. Мой успешный старт имеет важное значение для осмысления организации более профессионально предприятия.

В следующем году (15-16 мая, 1993), второе мероприятие состоялось под торговой маркой "минерал, драгоценный камень, ископаемых и ювелирные шоу, INTESTONE" - в больших интерьерах спорт зал (Skorupki улице 21), который позже стал постоянным разместить на этих встречах. Место обеспечивает комфортные условия как для минеральных и камень дилеров, а также для посетителей, это, пожалуй, лучшее место для таких концертов в Польше. Все последующие события выросла популярность и собрал огромное количество посетителей. Настоящее INTRSTONE называется дважды в год - весной (март / апрель) и осенью (сентябрь / октябрь).

По случаю XXV-ая INTERSTONE (2-3 октября 2004 года) первый номер полноцветного INTERSTONE Trade Gazette было выдано. С этого момента бюллетень был хорошим подарком для каждого входного билета. Это специальный восемь страниц издания (5000 копий) представляет популярных статей по отдельным вопросам, связанным с минеральной и ископаемых сбор, интервью с интересными людьми, описывает мир мест для минеральной охоты и содержит много дополнительной информации.

Я рад пригласить всех Вас посетить XXXIX-издание INTERSTONE шоу, которое состоится 15-16 октября 2011 года с 10 утра до 6 вечера в спортивном зале MOSIR, Skorupki улица 21, Лодзь.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Miejski Ośrodek Sportu i Rekreacji (MOSIR)
Адрес: ul. ks. Skorupki 21, Лодзь, Польша
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

INTERSTONE

Lodz, Poland 14 15 April / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jul 8 – 10 08 Jul 201710 Jul 2017
Trade show

Luxury China

China, Beijing
Luxury China 2017 - the most powerful platform in Asia for market participants and consumers of luxury products and services. It will feature luxury cars,...
Free
Jun – Jul 29 – 2
Trade show

The 14th (Shenzhen) International Tea Industry Expo

China, Shenzhen
The 14th (Shenzhen) International Tea Industry Expo – the biggest tea exhibition in Asia, which will bring industry giants and tea connoisseurs from all...
Free
Aug 19 – 21 19 Aug 201721 Aug 2017
Trade show

World Seafood Shanghai Exhibition 2017

China, Shanghai
FISHEX 2017 – an influential trade platform for the key seafood market participants.Industry leaders from dozens of countries will present a comprehensive...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

First Mineral Show in Lodz took place in November 28-29, 1992 in XXXI High School building (Czajkowskiego Street, Widzew).

The idea of such enterprise was born in mine mind after my several visits to England in late 1970-s. At that time mineral collecting in Poland was almost a non-existing hobby, and popular books on the subject were rare. Nevertheless, small groups of mineral collectors started to form local associations, especially in a mountainous Silesia region, southwestern Poland. Clear indications of such activities were small mineral shows in Walbrzych and Wroclaw, intended as a forum of information and specimens exchange.

My frequent visits to that Silesian shows brought me an idea of initiating similar activity in Lodz. I understood that such a plan might have been quite risky in a town located so far away from well-known Polish mineral localities. Unexpectedly the first mineral show in Lodz gathered quite a large audience and received warm reception in a local press. Evan more, the scientific community of Lodz supported mine initiative highlighting its educational importance. It is worth to mention, that this first meeting enabled several persons to get in contact and later on they established the Mineral Association united to Geography Faculty of University of Lodz. My successful start was essential for thinking of organising the more professional enterprise.

Next year (May 15-16, 1993) the second event took place under a trade name: “ mineral, gem, fossil and jewellery show, INTESTONE” – in large interiors of Sport Hall (Skorupki street 21), which later became the permanent place for these meetings. The place assures comfortable conditions both for mineral & gem dealers as well as for visitors; it is probably the best location for such shows in Poland. All following events rose in popularity and collected a vast number of visitors. Presently INTRSTONE is called twice a year – in spring (March/April) and in autumn (September/October).

On the occasion of XXV-th edition of INTERSTONE (October 2-3, 2004) a first number of full-colour Interstone Trade Gazette was issued. From that moment the Gazette has been a nice gift for each admission ticket. This special eight-page publication (of 5000 prints) presents popular articles on selected subjects related to mineral and fossil collecting, interviews with interesting persons, describes world places for mineral hunting and contains many more information.

I have a pleasure to invite all of you to visit XXXIX-edition of INTERSTONE show that will be held on October 15-16, 2011 from 10AM to 6PM in Sport Hall MOSIR, Skorupki street 21, Lodz.
View MoreView less

Location

Venue: Miejski Ośrodek Sportu i Rekreacji (MOSIR)
Address: ul. ks. Skorupki 21, Lodz, Poland
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors