Construction and Installation Exhibition

Быдгощ, Польша 14 15 апреля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 20171 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
мар – апр 201731 – 2
Выставка

Rehacare & Orthopedic China

Китай, Гуанчжоу
Выставка R & OC - одно из ключевых мероприятий в отрасли здравоохранения всемирного масштаба, а также наиболее влиятельное в Китае. Цель события -...
Бесплатно
май 201710 – 13 10 май 201713 май 2017
Выставка

Bakery China 2017

Китай, Шанхай
Bakery China 2017 – крупнейшее в Азиатско-Тихоокеанском регионе событие в индустрии выпечки. Ведущие производители со всего мира привезут сюда лучшие...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Действуя на справедливое рынке с 1993 года, мы специализируемся на организации ярмарок, выставок, конференций, продукт тренингов и презентаций в Быдгоще и остальной Польшей. В ноябре 2002 года мы начали сотрудничать с Łuczniczka зал (www.luczniczka.bydgoszcz.pl), который является одним из самых современных объектов такого рода в Польше, где мы проводим наши мероприятия. Это место обеспечивает надлежащие условия для нашей выставки экспонентов и удобный доступ и просторная автостоянка для наших посетителей. Участникам предлагается профессиональная подготовка и организация мероприятий, а также все услуги, необходимые для продвижения компаний на ярмарке. Среди прочего, мы предлагаем комплексные технические услуги в области проектирования, строительства и оборудование стендов, питания, транспорта, бронирование гостиниц в нашем городе, помощь хостесс и переводчиков.
Первая ярмарка, посвященная пеллеты (древесные гранулы), проведенного нами в Быдгоще, в настоящее время единственным и самым большим таким выставка специалист в Польше, известный как гранулы-ЭКСПО и БРИКЕТОВ-ЭКСПО. В издание 2006 года, это событие выиграл Roku PŁOMIEŃ 2006 место в СОБЫТИЕ ГОДА - ПОЛЬША категории, награжден редакцией журнала Свят Kominków. Обоснование: ". Ежегодные встречи в Быдгоще гранулы являются событиями, которые нашли свое место в европейском календаре любителей гранул и возобновляемых источников энергии Также на семинаре секции высокого уровня". В 2010 году получил награду в категории СОБЫТИЕ ГОДА - страна, а в 2009 году приз как BIOMASY. Кроме того, мы организуем AUTO-SHOW Автомобильная ярмарка который открывает каждый сезон автомобильных выставках, представляя новинки, предлагаемые каждой марки легковых автомобилей, коммерческих и грузовых автомобилей, запасных частей и автомобильных аксессуаров. Мы также считаем STS TUNING-SHOW Выставка тюнинга и спортивных автомобилей с финала CAR-AUDIO и оптимальной настройки Польши конкурсах. Два раза в год - весной и осенью - мы проводим выставки садоводства в Быдгощ и Торунь, в ходе которой польские производители и торговцы представят свои предложения.
Очень популярны также, организованные нами, ТУРИЗМ И ОТДЫХ выставка - одно место - тысячи идей для туризма и отдыха, каждый найдет что-то для всех. В 2012 году мы представим новые проекты включают в себя СТРОИТЕЛЬСТВО И МОНТАЖ ВЫСТАВКИ.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Hala Sportowo-Widowiskowa "Łuczniczka"
Адрес: ul. Torunska 59, Быдгощ, Польша
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Construction and Installation Exhibition

Bydgoszcz, Poland 14 15 April / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 20171 – 3 01 Mar 201703 Mar 2017
Trade show

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

China, Shanghai
The annual first premium fitness event--2017 China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition (IWF SHANGHAI 2017) is key platform to show...
Mar 201710 – 12 10 Mar 201712 Mar 2017
Trade show

Wise·13th Overseas Property & Immigration & Investment Exhibition

China, Shanghai
The OPI fair is a leading event in the field of fast growing Chinese market of real estate and investment. Takes place twice a year and involves more and...
Apr 201721 – 27 21 Apr 201727 Apr 2017
Trade show

Jinhan Fair for Home&Gifts

China, Guangzhou
Premium exhibition in the industry of products for home and gifts - Jinhan Fair for Home & Gifts – will open on April, 21 in Guangzhou, China.The...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Operating on the fair market since 1993, we specialize in the organization of fairs, exhibitions, conferences, product trainings and presentations in Bydgoszcz and the rest of Poland. In November 2002 we started to cooperate with Łuczniczka hall ( which is one of the most up-to-date facilities of this kind in Poland, where we hold our events. This place provides appropriate exhibition conditions to our exhibitors and a convenient access and spacious car park to our visitors. The exhibitors are offered the professional preparation and organization of the events as well as all services necessary to promote companies at a fair. Among other things, we provide comprehensive technical service in the design, construction and furnishing of the stands, catering, transport, hotel reservation in our city, assistance of hostesses and translators.
The first fair devoted to the pellets (wood granulate), held by us in Bydgoszcz, is now the only and the biggest so specialist trade fair in Poland, known as PELLETS-EXPO & BRIQUETTE-EXPO. For the 2006 edition, this event won the PŁOMIEŃ ROKU 2006 prize in the EVENT OF THE YEAR - POLAND category, awarded by the editors of Świat Kominków magazine. Justification: "The annual pellet meetings in Bydgoszcz are events which found their place in the European calendar of the enthusiasts of the pellets and renewable energy. Also the seminar section is of a high level". In 2010, received the award in the category EVENT OF THE YEAR - COUNTRY, and in 2009 the prize AS BIOMASY. Besides, we organize the AUTO-SHOW Automotive Fair which inaugurates every season of automotive fairs, presenting novelties offered by each make of passenger cars, commercial vehicles and trucks, parts and automotive accessories. We also hold the STS TUNING-SHOW Exhibition of Tuning and Sports Cars with the finals of the CAR-AUDIO and Best Tuning of Poland contests. Twice a year - in spring and autumn - we host Horticultural Fairs in Bydgoszcz and Toruń, during which Polish producers and traders present their offers.
Very popular are also organized by us, TOURISM AND RECREATION EXHIBITION - one place - thousands of ideas for tourism and recreation, everyone will find something for everyone. In 2012, we will present the new projects include CONSTRUCTION AND INSTALLATION EXHIBITION.
View MoreView less


Venue: Hala Sportowo-Widowiskowa "Łuczniczka"
Address: ul. Torunska 59, Bydgoszcz, Poland
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors