SAVEX

Катовице, Польша 13 15 апреля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

май 15 – 18 15 май 201718 май 2017
Выставка

The Health Industry Summit 2017

Китай, Шанхай
tHIS (The Health Industry Summit) 2017 – одна из самых масштабных и влиятельных выставок в мире, на которой 7 000 гигантов индустрии медицины и...
Бесплатно
май 17 – 19 17 май 201719 май 2017
Выставка

SIAL China 2017

Китай, Шанхай
SIAL China 2017 – крупнейшее событие в Китае для участников рынка еды и пищевых продуктов. Тысячи надежных поставщиков представят новым партнерам из 67...
Бесплатно
май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – премиум-событие в индустрии вина и элитных алкогольных напитков. Лидеры отрасли...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

13 - 15 апреля Выставочный Центр FairExpo (Центр Targowe FairExpo) и Международная ярмарка Катовице (Międzynarodowe Targi Katowickie) пройдет 27-й TARGBUD 2012 - Ярмарка жилищного строительства, ремонта и внутреннего интерьера. В эти дни Катовице станет центром строительства и интерьера бизнес-модели.

Строительство, ремонт, интерьер дизайна компании, а также компаний, которые занимаются производством и монтаж кровельных и кровельных конструкций, столярных изделий, производители строительных материалов, строительство, монтаж устройств и систем, отделочные материалы дизайн, а также компании, оказывающие строительные, финансовые, установок и измерительных услуг Приглашаем принять участие в ярмарке.

Мы будем рады приветствовать производителей и дистрибьюторов тепла устройств, систем регулирования и измерения, компаний, занимающихся защитой собственности и безопасности, а также оказание услуг в области проектирования, монтажа и обслуживания систем защиты, разработчики, имущество учреждения и профессиональных изданий.

Кроме того, продавцы, которые заинтересованы в получении в контакт с людьми, которые строят односемейных домов, многоквартирных домов или квартир предлагается принять участие в ярмарке. Более 4 миллионов человек живут в непосредственной близости от выставки. Это потребительского рынка, который должен привлечь даже самых крупных компаний в строительном бизнесе.

С основным докладом справедливой будет включать в себя строительство из дерева, кровля и конструкции крыши, фасады и крыши изоляция, строительство, строительные материалы, связывание, настенных и напольных материалов, установка приборов и систем, отделочные материалы, отделочные материалы дизайн, элементы оборудования внешний вид, Среди других вещей заборы, ворота, машины, инструменты, а также строительство и финансовые услуги. В этом году в первый раз, ярмарка будет сопровождает Intereco-Экодом - Салон экологически чистых зданий, измерения тепло-и энергосбережение, источники энергии, а также SAVEX - Система безопасности салона.

Ярмарка будет связано на обширную программу выставки, лекции и семинары. Каждый год около 7 тысяч жителей области посетить выставку в Bytkowska ул.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: MTK International Katowice Fair - Miedzynarodowe Targi Katowickie
Адрес: ul. Bytkowska 1B , Катовице, Польша
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

SAVEX

Katowice, Poland 13 15 April / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Feb 21 – 23 21 Feb 201723 Feb 2017
Trade show

Personal Care and Homecare Ingredients

China, Guangzhou
Personal Care and Homecare Ingredients - one of the major events in China for personal care industry professionals. Innovative cosmetics, high-quality...
Free
Apr 26 – 28 26 Apr 201728 Apr 2017
Trade show

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

China, Shanghai
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 - a premium platform for cleaning industry participants. Leading market players will present...
Free
May 10 – 13 10 May 201713 May 2017
Trade show

Bakery China 2017

China, Shanghai
Bakery China 2017 - the largest in the Asia-Pacific region event in baking industry. Leading manufacturers from around the world will bring here the best...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

On 13 – 15th April Exhibitions Centre FairExpo (Centrum Targowe FairExpo) and International Katowice Fair (Międzynarodowe Targi Katowickie) will host the 27th TARGBUD 2012 - Fair of House Building, Refurbishment and Interior Trimming. During these days Katowice will become the centre of construction and interior design business.

Construction, renovation, interior design companies as well as companies which deal with the production and assembly of roofing and roof structures, woodwork, producers of building-construction materials, installation devices and systems, interior design materials and also companies which render construction, financial, installations and measuring services are welcome to take part in the fair.

We will be happy to welcome producers and distributors of heat production devices, systems of regulation and measurement, companies dealing with property protection and security as well as rendering services in the scope of design, installation and maintenance of protection systems, developers, property agencies and professional publications.

Also salespersons who are interested in getting in touch with people who build single-family houses, multi-family houses or flats are invited to take part in the fair. Over 4 million people live in the close vicinity of the fair. It is a consumer market which should attract even the biggest companies in the construction business.

The main presentation of the fair will include construction woodwork, roofing and roof construction, elevations and roof insulation, building-construction materials; binding, wall and floor materials, installation devices and systems, finishing materials, interior design materials, elements of exterior equipment, among other things fences, gates and machines, tools as well as construction and financial services. This year, for the first time, the fair will be accompanies by INTERECO-ECODOM - Showroom of Environment-friendly Building, Heat Measurement and Saving, Energy Sources as well as SAVEX - Security System Showroom.

The fair will be associated by a vast programme of exhibitions, lectures and seminars. Each year, about 7 thousand inhabitants of the region visit the exhibition at Bytkowska Street.

View MoreView less

Location

Venue: MTK International Katowice Fair - Miedzynarodowe Targi Katowickie
Address: ul. Bytkowska 1B, Katowice, Poland
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors