Short Range Wireless Forum

Пекин, Китай 11 12 сентября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

апр 6 – 8 06 апр 201708 апр 2017
Выставка

China International Scientific Instrument and Laboratory Equipment Exhibition

Китай, Пекин
China International Scientific Instrument and Laboratory Equipment Exhibition (CISILE 2017) – масштабная научная выставка аналитических и испытательных...
апр 9 – 11 09 апр 201711 апр 2017
Выставка

China Information Technology Expo

Китай, Шэньчжэнь
China Information Technology Expo – самое влиятельное высокотехнологичное событие в КНР, на котором глобальные компании представят новейшие образцы...
июл 5 – 8 05 июл 201708 июл 2017
Выставка

Shanghai International Industrial Automation Show

Китай, Шанхай
Shanghai International Industrial Automation Show – масштабное событие для всемирно известных участников рынка промышленной автоматизации. Ключевые...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Беспроводная широко охвачены пользователей на каждом рынке. На протяжении многих лет, были бесчисленные технологические прорывы, что приводит к еще большему числу приложений и энтузиазм приемных родителей, и эта тенденция обещает продолжить и в будущем.

Мощность беспроводного подключения в голос, видео и данных в любом месте и в любое время является движущей силой его популярности. На предстоящем саммите беспроводной промышленности Китая, вы можете узнать все последние новшества индустрии беспроводной связи может предложить.

Приходите ознакомиться с последними беспроводными решениями для приложений в области потребительской электроники и домашних сетей, корпоративных мобильных и беспроводных сетей, общественной безопасности и связи в чрезвычайных ситуациях, интеллектуальных транспортных систем управления и сетей, метрополитена, связи, гражданской авиации, мобильного транспорта и дорожного движения разгрузки мобильных сетей 4G, беспроводного широкополосного доступа и последней мили, ствол радио операции и операторы, радио эффективности использования спектра и управления, короткие связи диапазона, гетерогенных сетей, радио, беспроводной городов и горячих зон, испытания и измерения, облачных вычислений, M2M и Интернет Вещей, смартфонов и устройства, отслеживание активов и Location Based Services, а также многое другое.

Посещая, вы также будете иметь возможность встретиться с ведущими организациями за создание новых стандартов, систем, компонентов, чипсы, архитектуры, приложений, услуг и технологий. С лицами, принимающими решения со всей беспроводной эко-сферы - это более 800 делегатов - участие, это одно событие, вы не захотите пропустить. Зарегистрируйтесь сегодня!

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Пекин, Китай
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Short Range Wireless Forum

Beijing, China 11 12 September / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Nov 5 – 8 05 Nov 201608 Nov 2016
Trade show

China International Pharmaceutical Machinery Exposition

China, Fuzhou
CIPM China International Pharmaceutical Machinery Exposition - one of the greatest events in the pharmaceutical equipment industry, held more than 50...
Mar 20171 – 5 01 Mar 201705 Mar 2017
Trade show

East China Fair

China, Shanghai
East China Fair - one of the largest trade fairs in the clothing industry and accessories for home and rest. Leading companies from around the world will...
Mar 20177 – 10 07 Mar 201710 Mar 2017
Trade show


China, Shenzhen
Home Furnishing Expo - the most significant and large-scale professional event in China, dedicated to such products as furniture, house decor and textiles.

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Wireless is widely embraced by users in every market. Over the years, there have been countless technological breakthroughs, leading to even more applications and enthusiastic adopters, a trend that promises to continue well into the future.

The power of wireless in connecting voice, video and data anywhere and anytime is a driving force behind its popularity. At the upcoming Wireless China Industry Summit, you can discover all the latest innovations the wireless industry has to offer.

Come explore the latest wireless solutions for applications in consumer electronics and home networking, enterprise mobility and WLANs, public safety and emergency communications, intelligent transport control systems and networks, metro rail communications, civil aviation, mobile backhaul and traffic offloading, 4G mobile networks, wireless broadband and last mile access, trunk radio operations and operators, radio spectrum efficiency and management, short range connectivity, heterogenous networks, broadcasting, wireless cities and hot zones, testing and measurement, cloud computing, M2M and Internet of Things, smart phones and devices, asset tracking and location based services, plus much more.

By attending, you'll also have the opportunity to meet the leading organizations behind the creation of new standards, systems, components, chips, architectures, applications, services and technologies. With decision makers from the entire wireless eco-sphere--that's over 800 delegates--participating, this is one event you won't want to miss. Register today!

View MoreView less


Address: Beijing, China
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors