Deepwater Asia Congress

Бали, Индонезия 14 16 мая / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 20171 – 3 01 мар 201703 мар 2017
Выставка

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

Китай, Шанхай
Ежегодное первоклассное фитнес-мероприятие 2017 China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition (IWF SHANGHAI 2017) является ключевой...
Бесплатно
апр 201714 – 16 14 апр 201716 апр 2017
Выставка

The 14th Guangzhou Int'l Auto Air-conditioning & Equipment Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 14th Guangzhou International Air – Conditioning & Equipment Exhibition - международная выставка новейшего оборудования для охлаждения,...
Бесплатно
май 201710 – 13 10 май 201713 май 2017
Выставка

Bakery China 2017

Китай, Шанхай
Bakery China 2017 – крупнейшее в Азиатско-Тихоокеанском регионе событие в индустрии выпечки. Ведущие производители со всего мира привезут сюда лучшие...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

На основе успехов за последние три года, SZ & W Group рада объявить 4 глубоководных Азии Конгресс будет проходить 14 мая-16 2012 года остров Бали, Индонезия.

В настоящее время, оффшорные счета нефть около 33 процентов мирового объема производства, и их число будет достигать 35 лет через десять, в котором, глубоководная нефть показала стремительный рост, начиная с 3 процентов в 2002 году до 6 процентов в 2007 году и увеличится до 10 процентов в 2012 году. По прогнозам, после 2015 года, глубоководные нефть будет только добыча нефти в мире рост.

Как единственный член ОПЕК в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Индонезии оказывает значительную роль на мировом энергетическом рынке. В последнее время рост цен на нефть означает, что разработка и освоение глубоководных месторождений в Индонезии в настоящее время экономически жизнеспособным. Правительство Индонезии выделил несколько последних открытий на глубоководных участках имеет основополагающее значение для дальнейшего развития нефтяной промышленности страны.

Неизведанные запасы нефти и газа в восточной части Индонезии может иметь жизненно важное значение для энергоснабжения страны в будущем. Хотя многие месторождения нефти и газа созревают, продолжая их естественную убыль, правительство надеется, что границы и глубокие акватории, в основном в восточной части Индонезии, внесет значительный вклад в будущее производство.

Кроме того, чтобы помочь компаниям-производителям, правительство инициативы увидел отмена тарифов на импорт оборудования для морских платформ и подводных объектов исследования. Эта политика рассматривается как ключевой для поощрения поставщиков передовых технологий, которые необходимы для эксплуатации скважин старения и повышения производства из маргинальных областях.

Исходя из этого условия, мы видим огромные возможности на рынке в Азии, следовательно, SZ & W Group решает участвовать в 4-й глубоководных Asia Congress, с целью сбора авторитетных лидеров общественного мнения и экспертов в этой отрасли, чтобы выработать наиболее информативные связи платформы и бизнес-сети для наших клиентов.

Посмотрите рады приветствовать Вас на остров Бали, Индонезия.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Бали, Индонезия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Deepwater Asia Congress

Bali, Indonesia 14 16 May / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Feb 201717 – 20 17 Feb 201720 Feb 2017
Trade show

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

China, Beijing
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – the largest event in Asia for automotive market giants. World-renowned...
Mar 20177 – 10 07 Mar 201710 Mar 2017
Trade show


China, Shenzhen
Home Furnishing Expo - the most significant and large-scale professional event in China, dedicated to such products as furniture, house decor and textiles.
Mar 201711 – 13 11 Mar 201713 Mar 2017
Trade show

Window Door Facade Expo China

China, Guangzhou
Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) - the leading professional event in the building industry. Innovative technologies, solutions and equipment for...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Based on the past three years’ success, SZ & W Group is excited to announce the 4th Deepwater Asia Congress will be held on May 14-16th, 2012, in Bali Island, Indonesia.

At present, offshore oil accounts for about 33 percent of the world total output, and the number will reach 35 in ten years, in which, deepwater oil has shown rapid growth, from 3 percent in 2002 to 6 percent in 2007, and will increase to 10 percent in 2012. According to forecasts, after 2015, deepwater oil will become the world's only oil output growth.

As the only OPEC member in Asia Pacific, Indonesia exerts significant role on the global energy market. Recently, the upturn of the oil price means that development and exploration of Indonesia’s deepwater fields is now economically viable. The Indonesian Government has highlighted several recent discoveries at deepwater sites as fundamental to the continued development of the nation’s petroleum industry.

Unexplored oil and gas reserves in eastern Indonesia could be vital to the country’s energy supply in future. While many oil and gas fields are maturing, continuing their natural decline, the government is optimistic that the frontier and deep water areas, mostly in eastern Indonesia, will contribute significantly to future production.

In addition to helping production companies, the Government initiatives saw the elimination of tariffs on importing equipment for offshore platforms and subsea exploration facilities. These policies are seen as key to encouraging suppliers of the advanced technologies that are required for the exploitation of ageing wells and enhancing production from marginal fields.

Based on the above conditions, we can see huge market opportunities in Asia, consequently, SZ & W Group decides to engage in the 4th Deepwater Asia Congress, for the purpose of gathering authoritative opinion leaders and experts in this industry to forge the most informative communication platform and business networking for our clients.

Look forward to welcoming you to Bali Island, Indonesia.

View MoreView less


Address: Bali, Indonesia
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors