PepCon

Пекин, Китай 23 25 марта / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 15 – 16 15 мар 201716 мар 2017
Выставка

China Rubber Conference & China Rubber Expo

Китай, Циндао
China Rubber Conference & China Rubber Expo – мощная торгово-экспертная платформа в отрасли производства резины и резинотехнических изделий, на которой...
май 4 – 6 04 май 201706 май 2017
Выставка

IE Expo China 2017

Китай, Шанхай
IE Expo China 2017 – выставка глобального масштаба для лидеров экологической отрасли. 1 300 экспонентов из 30 стран представят десяткам тысяч беаров...
Бесплатно
авг 23 – 25 23 авг 201725 авг 2017
Выставка

China (Shanghai) International Chemical Technology & Equipment Fair

Китай, Шанхай
The 9th China (Shanghai) International Chemical Technology & Equipment Fair 2017 – выставка глобального масштаба, на которой соберутся лидеры отрасли...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

BIT Конгресс Inc является гордостью сообщает, что PepCon-2012 пройдет с 23-25 ​​марта 2012 года в Пекине, Китай. Это международное мероприятие будет посвящено прежде всего исследования белков и пептидов наук на тему «Новые лидеры в белок и пептид науки". От имени оргкомитета, мы приглашаем Вас принять участие в этой конференции, чтобы обсудить новых увлекательных идей и достижений в этой области.

Эта конференция будет выдающимся опытом, как в научном, и в социальном плане. Пекин является отличным местом для собираются со старыми коллегами и новыми друзьями поделиться самыми важными аспектами быстрый прогресс в пептидных и белковых исследований. PepCon-2012 будут рассмотрены основные науки белка, человеческого протеома технологии и исследования рака, протеинкиназ в качестве мишеней малого лекарств молекулы белка биомаркеров, анализа белков и контроля качества, белковой инженерии и производства, без антител белковых препаратов, не вакцина белка терапии и другие соответствующие вопросы. На конференции будет осуществляться в форме презентаций, семинаров, круглых столов, выставок и плакаты. Мы надеемся предоставить волнующее событие в Азиатско Тихоокеанского региона, что позволит пептидов и белков специалистов, чтобы обсудить текущие тенденции и бизнес-моделей. Важнейшим аспектом нашей работы является поиск решения сложных научных проблем, в то время как наша конечная цель заключается в поддержке перевода научных открытий в приложениях или терапии.

PepCon-2012 является событием для белков и пептидов профессионалов. Успех PepCon в предыдущие годы, помогла ему стать влиятельной конференции для белков и пептидов специалистов, чтобы обсудить последние достижения в области, а также потенциальные возможности для бизнеса. В PepCon-2011 более 800 участников из 48 стран и 80 экспонентов присоединились к конференции. В этом году мы постараемся обеспечить еще лучшую платформу для обмена информацией и укрепления сотрудничества.

Это международное событие будет проходить в Пекине, городе, который является современной и древней. После конференции мы приглашаем вас присоединиться к одной из наших туров в Пекин и Сиань, чтобы испытать традиционную китайскую культуру, увидеть впечатляющие терракотовых фигур и насладиться вкусной едой Китая.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: China National Convention Center (CNCC)
Адрес: No.7 Tianchen East Road , Пекин, Китай
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

PepCon

Beijing, China 23 25 March / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 15 – 16 15 Mar 201716 Mar 2017
Trade show

China Rubber Conference & China Rubber Expo

China, Qingdao
China Rubber Conference & China Rubber Expo - a powerful trade and expert platform in the industry of rubber and rubber products, bringing the most...
Apr 17 – 19 17 Apr 201719 Apr 2017
Trade show

China (Shanghai) International Smart Garments Industry Exhibition

China, Shanghai
China (Shanghai) International Smart Garments Industry Exhibition - an important platform for suppliers and high-end clothing equipment developers, as well...
Nov 20 – 22 20 Nov 201722 Nov 2017
Trade show

Clean Water China Expo 2017

China, Shanghai
Clean Water China Expo 2017 – the event of a world scale in a strategic industry of chemicals production, water treatment and water resources...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

BIT Congress Inc. is proud to announce that PepCon-2012 will be held from March 23-25, 2012 in Beijing, China. This international event will focus on the foremost research in protein and peptide science with the theme "New Leaders in Protein and Peptide Science." On behalf of the organizing committee, we cordially invite you to attend this conference to discuss exciting new ideas and achievements in this field.

This conference will be an outstanding experience, both scientifically and socially. Beijing is a great place to congregate with old colleagues and new friends to share the most important aspects of the rapid advances in peptide and protein research. PepCon-2012 will cover basic protein science, human proteome technologies and cancer research, protein kinases as targets of small molecule drug discovery, protein biomarkers, protein analysis and quality control, protein engineering and production, non-antibody protein drugs, non-vaccine protein therapeutics, and other related topics. The conference will take the form of presentations, workshops, round table discussions, exhibitions and posters. It is our hope to provide an exciting event in the Asia Pacific Rim that will allow peptide and protein professionals to discuss current trends and business models. A crucial aspect of our endeavors is to find solutions to difficult scientific problems, while our ultimate goal is to support the translation of scientific discovery into applications or therapeutics.

PepCon-2012 is an event for protein and peptide professionals. The success of PepCon in previous years has helped it to become an influential conference for protein and peptide professionals to discuss the latest breakthroughs in the field as well as potential business opportunities. During PepCon-2011 more than 800 participants from 48 countries and 80 exhibitors joined the conference. This year we will try to provide an even better platform to exchange information and foster collaborations.

This international event will be held in Beijing, a city that is both modern and ancient. After the conference we welcome you to join one of our tours in Beijing or Xi'an to experience traditional Chinese culture, see the impressive Terra-Cotta figures and enjoy the delicious food of China.
View MoreView less

Location

Venue: China National Convention Center (CNCC)
Address: 7 Tianchen East Road, Chaoyang District, Beijing, China
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors