Antiquari a Venaria

Турин, Италия 21 29 апреля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

фев 201717 – 20 17 фев 201720 фев 2017
Выставка

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

Китай, Пекин
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – крупнейшее событие в Азии для гигантов автомобильного рынка. На одной...
Бесплатно
мар 201711 – 13 11 мар 201713 мар 2017
Выставка

Window Door Facade Expo China

Китай, Гуанчжоу
Выставка Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) вот уже 21 год возглавляет рейтинг мероприятий строительной индустрии. Представляет новейшие технологии,...
Бесплатно
мар – апр 201731 – 2
Выставка

Rehacare & Orthopedic China

Китай, Гуанчжоу
Выставка R & OC - одно из ключевых мероприятий в отрасли здравоохранения всемирного масштаба, а также наиболее влиятельное в Китае. Цель события -...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Третий Турине двухгодичной ярмарки антиквариата, Antiquari Venaria 08, будет проходить с 21-29 Aprile 2012 года в Scuderia Гранде ди Reggia Venaria, один из величайших дворцов имущество семьи Савойя. Действительно, 1700 квадратных метров выставочной площади этого великолепного Всемирного наследия ЮНЕСКО - только в последнее время открыт для публики после восьми программа восстановления года - пройдет отбор из более чем 50 ведущих национальных и международных антикваров выбрали научного комитета, члены которого включают искусство Историки калибра Андреа Bacchi Даниэле Benati, Симона Chiarugi, Андреа Де Марчи, Мина Грегори, Фернандо Mazzocca Клаудио Pizzorusso и Кармен Ravanelli Guidotti.
Вместо того, чтобы просто объединение ряда стендов, выставочная площадь разработан миланский архитектор Итало Рота превращается величественные просторы Scuderia Гранде (на 148 м 12 м с потолками более 16 метров в высоту) в город искусства, сокровища грудь бесценные экспонаты которого посетители будут приглашены на следующие многоуровневые путь, из которого они могут восхищаться, как реконструкция небольшой деревни в комплекте с студии, мастерские и дома, и выставочные площади в целом.
По мере их продвижения по пути, посетителей выставки будет сопровождаться культурно повествования объясняя многие скрытые аспекты сбора, в то время как антиквариат эксперты, психологи, архитекторы, искусствоведы и коллекционеры смогут принять участие в специально выделенном события, форум ди Venaria, сосредоточив внимание на культурные, художественные и психологические корни страсть к поиску, который отличает антиквариата коллекционеры.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Турин, Италия
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Antiquari a Venaria

Torino, Italy 21 29 April / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 20171 – 3 01 Mar 201703 Mar 2017
Trade show

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

China, Shanghai
The annual first premium fitness event--2017 China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition (IWF SHANGHAI 2017) is key platform to show...
Mar 20177 – 10 07 Mar 201710 Mar 2017
Trade show


China, Shenzhen
Home Furnishing Expo - the most significant and large-scale professional event in China, dedicated to such products as furniture, house decor and textiles.
Mar – Apr 201731 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The third Turin Biennial Antiques Fair, Antiquari a Venaria 08, will be held from 21-29 aPRILE 2012 in the Scuderia Grande of the Reggia di Venaria, one of the greatest palaces of the Savoy family estate. Indeed, the 1,700 square metre exhibition area of this magnificent UNESCO World Heritage Site – only recently reopened to the public following an eight year restoration programme - will host a selection of over 50 leading national and international antiquarians chosen by a scientific committee whose members include art historians of the calibre of Andrea Bacchi, Daniele Benati, Simone Chiarugi, Andrea De Marchi, Mina Gregori, Fernando Mazzocca, Claudio Pizzorusso and Carmen Ravanelli Guidotti.
Rather than merely bringing together a series of stands, the exhibition area designed by Milanese architect Italo Rota transforms the majestic spaces of the Scuderia Grande (a 148 m x 12 m with ceilings of over 16 metres in height) into a city of arts, a treasure chest of priceless exhibits whose visitors will be invited to follow a multi-level pathway from which they can admire both a reconstruction of a small village complete with studios, workshops and homes and the exhibition area as a whole.
As they progress along the pathway, the visitors to the exhibition will be accompanied by a cultural narrative explaining many of the hidden aspects of collecting, while antiques experts, psychologists, architects, art historians and collectors will be able to participate in a specially-dedicated event, Forum di Venaria, focusing on the cultural, artistic and psychological roots of the passion for searching which distinguishes antiques collectors.
View MoreView less


Address: Torino, Italy
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors