World Youth and Student Travel Conference

Сан-Диего, США 18 21 сентября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 1 – 5 01 мар 201705 мар 2017
Выставка

East China Fair

Китай, Шанхай
East China Fair – одно из крупнейших торговых мероприятий в отрасли одежды и аксессуаров для дома и отдыха. Ведущие компании со всего мира представят здесь...
Бесплатно
мар 8 – 11 08 мар 201711 мар 2017
Выставка

Asian Amusement&Attraction 2017

Китай, Гуанчжоу
Asia Amusement & Attractions Expo (AAA) - крупнейшая выставка игровых автоматов, развлечений и парков аттракционов в Азии. Выставка состоится 8 - 11...
апр 26 – 28 26 апр 201728 апр 2017
Выставка

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

Китай, Шанхай
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 – премиум-платформа для участников индустрии клининга. Ведущие участники рынка представят комплексные...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

WYSTC будет отмечать свое 20-летие в 2012 году и конференции остается единственным в своем роде, так как это определенный в США $ 165 млрд отрасли молодежного туризма, объединяющая более 450 организаций и 800 участников из 80 стран мира. Участники на четыре дня участия в десятки заранее запланированных деловых встречах, динамические события сетей, образовательных семинаров и большая выставка.

Всемирного молодежного и студенческого туризма конференции (WYSTC) является основным глобальным молодежной туристической индустрии событие для организаций, которые обслуживают сегодняшние молодые люди, которые едут учиться, работать и развиваться. Это обеспечивает особую возможность для посетителей, чтобы разрабатывать инновационные партнерские отношения, развивать творческие маркетинга и каналов сбыта и доступ к новым рынкам. Если ваша организация предлагает товары или услуги для подростков и путешественников в возрасте от 20 и начале 30-х - или, если вы хотите использовать этот прибыльный рынок США стоит $ 136 млрд в год - то WYSTC это тот случай, что вы не можете позволить себе пропустить.

WYSTC уникален тем, что оно дает вам связей и знания, чтобы помочь сформировать будущее вашего бизнеса. Это единственное мероприятие такого рода, который объединяет людей, которые увлечены созданием более широких возможностей для молодых путешественников сегодня и завтра

В случае, если вы не слышали большой новостью в битком набиты событие сетей прошлой ночью - показ онлайн-витрину путешествие с видом на Барселону в красивом Museu Nacional d'Art Каталонии - WYSTC 2012 будет проходить с 18-21 сентября в Сан-Диего, штат Калифорния.

Изучив некоторые очень привлекательные предложения от городов на трех других континентах, WYSTC команда выбрана Северной Америке, а место быть в 2012 году, и Сан-Диего был на вершине списка. Конференция будет проходить в Sheraton San Diego Hotel & Marina, расположенного на окраине прекрасного залив Сан-Диего.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Sheraton San Diego Hotel & Marina
Адрес: 1380 Harbor Island Drive , Сан-Диего, США
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

World Youth and Student Travel Conference

San Diego, United States 18 21 September / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Jun 9 – 11 09 Jun 201711 Jun 2017
Trade show

China Preschool Education Conference 2017&The 8th Internaitonal Kid's Education Expo

China, Guangzhou
China Preschool Education Conference 2017 & The 8th International Kid's Education Expo - the most important intellectual platform for presentation of...
Jun 16 – 18 16 Jun 201718 Jun 2017
Trade show

China International Education Equipment Expo 2017

China, Jinan
China International Education Equipment Expo 2017 – one of the most powerful intellectual platforms in China.The leading companies will present scientific...
Free
Nov 23 – 25 23 Nov 201725 Nov 2017
Trade show

China International Education Equipment & IT Solutions Exhibition

China, Beijing
China International Education Equipment & IT Solutions Exhibition – a professional intellectual platform for science and education industry...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

WYSTC will be celebrating its 20th anniversary in 2012 and the conference remains the only one of its kind as it is specific to the US$165 billion youth travel industry, bringing together over 450 organisations and 800 participants from 80 countries. Attendees at the four-day event engage in dozens of pre-scheduled business meetings, dynamic networking events, educational seminars and a large trade show.

The World Youth and Student Travel Conference (WYSTC) is the essential global youth travel industry event for organisations that serve today’s young people who travel to study, work and grow. It provides a singular opportunity for attendees to pursue innovative partnerships, develop creative marketing and distribution channels and access new markets. If your organisation offers products or services to teenagers or travellers in their 20s or early 30s – or if you want to tap into this lucrative market worth US$136 billion per year – then WYSTC is the one event that you can’t afford to miss.

WYSTC is unique in that it furnishes you with the connections and the knowledge to help shape the future of your business. It is the only event of its kind that brings together people who are passionate about creating better opportunities for the young travellers of today and tomorrow

In case you didn't hear the big news at last night's jam-packed networking event - featuring an online travel showcase overlooking the city of Barcelona at the beautiful Museu Nacional d'Art de Catalunya - WYSTC 2012 will be held from 18-21 September in San Diego, California.

After reviewing some very attractive bids from cities on three other continents, the WYSTC team selected North America as the place to be in 2012, and San Diego was at the top of the list. The conference will be held at the Sheraton San Diego Hotel & Marina, located on the edge of the beautiful San Diego Bay.

 

View MoreView less

Location

Venue: Sheraton San Diego Hotel & Marina
Address: 1380 Harbor Island Drive , San Diego, United States
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors