Greenbuild Expo

Манчестер, Великобритания 9 10 мая / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

июн 28 – 30 28 июн 201730 июн 2017
Выставка

The 18th China (Guangzhou) Int’l Spring Industry Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 18th China (Guangzhou) Int’l Spring Industry Exhibition – платформа инновационных решений в индустрии производства и обслуживания пружин.Еще больший...
июл 22 – 24 22 июл 201724 июл 2017
Выставка

The 6th China Xinjiang International Construction Machine Building, Machinery and Haulage Vehicle Expo

Китай, Урумчи
The 6th China Xinjiang International Construction Machine Building, Machinery and Haulage Vehicle Expo – самое масштабное торговое событие в индустрии...
сен 23 – 25 23 сен 201725 сен 2017
Выставка

China (Linyi) International New Type Building & Decoration Materials Exhibition

Китай, Linyi
China (Linyi) International New Type Building & Decoration Materials Exhibition - международная выставка строительства и отделочных материалов.

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Производство тепла в теплых домах, офисах и заводах используется около 40% энергии мы потребляем в Великобритании, но на сегодняшний день, и в отличие от производства электроэнергии, не было устойчивой попытка уменьшить это или переход на возобновляемые источники энергии. С внедрением возобновляемых стимулирования тепла в июне, и рост цен на нефть и озабоченности по поводу поставки этой зимой, речь идет о всех изменений и Ignition11 будет сосредоточено на источник тепла, который имеет большой потенциал в Великобритании - древесное топливо.
Древесина (форма биомассы) изготавливается из устойчивого собраны леса, выделенных энергетических культур и отходов древесины (до и после потребителя). Это очень универсальный материал, который поставляется в гранулах чипа или журнала форме и может быть использован в широком диапазоне областей применения, от бытового отопления для процесса тепла. Великобритания отстает от многих европейских стран, таких как Дания и Австрия в ее использование древесного топлива, а стоимость льготы и низкие учетные данные углерода видели его принятия все большего числа клиентов, и эта тенденция, вероятно, будет значительно расширена RHI .
Ignition09
В Великобритании первый и на сегодняшний день только посвященные древесное топливо выставке были представлены широкому кругу участников, докладчиков и демонстрантов и был очень популярным привлечение около 1300 посетителей в широком спектре от сельского хозяйства к владельцам зданий, инвесторам и бизнесу.
Зажигание 11
Видит древесное топливо отрасли имеют свое собственное пространство в рамках устойчивого событие строительства и ремонта, Greenbuild Экспо. Это будет способствовать развитию отрасли и повышению осведомленности в то время как изменения в законодательстве и грантов будет поддерживать технологию древесное топливо лучше. Для компаний, занятых в промышленности древесного топлива, что это идеальная возможность рассматривать наряду с диапазон возобновляемых источников энергии открыты для владельцев зданий. Для посетителей, она предоставляет возможность узнать, что субсидии могут быть доступны для вас, чтобы узнать, как промышленность может помочь вам достичь более устойчивого бизнеса и просмотра лучших технологий для вашей ситуации.
Участников уже забронировали включают Асгард биомассы Systems, Remeha коммерческих, RES, лесная комиссия, Viessmann, дятел энергии, Econergy, Великобритания биомассы, императив энергии, биотоплива и Биллингтон Данстер тепла более в трубопроводе. Это идеальная возможность для продвижения себя и свои выгоды для большего числа организаций, которые в настоящее время ищет, как сделать свои здания и бизнес более устойчивым, снизить топливные счета, сократить выбросы углекислого газа и желают, чтобы узнать новейшие технологические разработки, как они начать их устойчивому пути.
Там будет программа семинаров с акцентом на древесное топливо, в том числе, как RHI будет поддерживать древесное топливо, понимание и использование стандартов качества топлива, древесного топлива закупок и руководства для "получить это право впервые. Нажмите здесь, чтобы перейти к конференции pages.Advice от инженеров-консультантов, инспекторов и агентов будет дополнена целым рядом организаций, таких как Envirolink Северо-Запада и сельских инициатив в области развития, которые смогут направить вас в правильном направлении, будь то поставщик топлива или котел установки.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Manchester Central Convention Complex (MCCC)
Адрес: Windmill Street, Манчестер, Великобритания
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Greenbuild Expo

Manchester, United Kingdom 9 10 May / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 1 – 3 01 Mar 201703 Mar 2017
Trade show

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

China, Shanghai
China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition – a premium event for fitness practitioners and world top sports companies. It is the key...
Free
Mar 11 – 13 11 Mar 201713 Mar 2017
Trade show

Window Door Facade Expo China

China, Guangzhou
Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) - the leading professional event in the building industry. Innovative technologies, solutions and equipment for...
Free
May 25 – 27 25 May 201727 May 2017
Trade show

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

China, Guangzhou
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – a premium event in the wine and elite alcoholic beverages industry. Leading companies will...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Producing heat to warm homes, offices and factories uses about 40% of the energy we consume in the UK, yet to date, and unlike electricity production, there has been no sustained attempt to reduce this or shift to renewable sources. With the introduction of the Renewable Heat Incentive in June, and the rising cost of oil and concerns over supply this past winter, this is about to all change and Ignition11 will focus on a heat source that has great potential in the UK - woodfuel.
Woodfuel (a form of biomass) is produced from sustainably harvested woodlands, dedicated energy crops and waste timber (pre and post consumer). It is a very versatile material that comes in chip' pellet or log form and can be used in a range of applications, from domestic central heating to process heat. The UK has fallen behind many European countries such as Denmark and Austria in its use of woodfuel but the cost benefits and low carbon credentials have seen it being adopted by an increasing number of customers, a trend which is likely to be significantly enhanced by the RHI.
Ignition09
The UK's first and to date only dedicated woodfuel exhibition featured a wide range of exhibitors, speakers and demonstrators and was hugely popular attracting around 1300 visitors across a wide spectrum from agriculture to building owners, investors and business.
Ignition 11
Sees the woodfuel industry have its own space within a sustainable building and refurbishment event, Greenbuild Expo. This will help promote the industry and raise awareness at a time when legislation changes and grants will support woodfuel technology better. For companies involved in the woodfuel industry it's an ideal opportunity to be viewed alongside the range of renewable energy solutions open to building owners. For visitors, it provides the chance to find out what grants may be available to you, to learn how the industry can help you achieve a more sustainable business and view the best technologies for your situation.
Exhibitors already booked include Asgard Biomass Systems, Remeha Commercial, RES, Forestry Commission, Viessmann, Woodpecker Energy, Econergy, UK Biomass, Imperative Energy, Billington Biofuels and Dunster Heat with more in the pipeline. It's the ideal opportunity to promote yourselves and your benefits to a growing number of organisations who are now looking at how to make their buildings and businesses more sustainable, reduce fuel bills, cut carbon emissions and who wish to find out the latest technological developments as they begin their sustainable journey.
There will be a programme of seminars focussing on woodfuel, including how the RHI will support woodfuel, understanding and using fuel quality standards, woodfuel procurement and a guide to ‘getting it right first time'. Click here to go to conference pages.Advice from consulting engineers, surveyors and agents will be supplemented by a number of organisations such as Envirolink Northwest and Rural Development Initiatives who will be able to point you in the right direction, whether it's a fuel supplier or a boiler installer.
View MoreView less

Location

Venue: Manchester Central Convention Complex (MCCC)
Address: Windmill Street , Manchester, United Kingdom
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors