ESGAR - Liver Imaging Workshop

Эдинбург, Великобритания 12 15 июня / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

апр 26 – 28 26 апр 201728 апр 2017
Выставка

Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017

Китай, Шанхай
Expo Clean for Commercial Properties and Hotels 2017 – премиум-платформа для участников индустрии клининга. Ведущие участники рынка представят комплексные...
Бесплатно
май 10 – 13 10 май 201713 май 2017
Выставка

Bakery China 2017

Китай, Шанхай
Bakery China 2017 – крупнейшее в Азиатско-Тихоокеанском регионе событие в индустрии выпечки. Ведущие производители со всего мира привезут сюда лучшие...
Бесплатно
май 25 – 27 25 май 201727 май 2017
Выставка

The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 18th China (Guangzhou) Interwine Wine & Spirits Exhibition – премиум-событие в индустрии вина и элитных алкогольных напитков. Лидеры отрасли...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Узкая желудочно-кишечного тракта и брюшной радиологии был признан в течение многих лет. В 1988 году в британском Институте радиологии встрече в Глазго, основатель европейского общества в качестве эквивалента Американского общества радиологов желудочно-кишечного тракта было обсуждено для того, чтобы создать форум для большого количества радиологов в Европе, работающих в этой суб- специальности. В 1989 году учредительное собрание состоялось в Париже, который заложил основные правила и цели общества и избран первым Должностные лица общества под председательством Даниэля Нолан.

На момент основания общества была названа «Европейского общества радиологов желудочно-кишечного тракта". Первая встреча состоялась в рамках заседания председательство Николая Gourtsoyiannis на Крите в 1990 году. Конституция была обсуждена и утверждена на годовом собрании в Оксфорде в 1991 году. В обществе росло и развивалось, стало ясно, что его организация должна быть усилена. Таким образом, рабочая группа встретилась в Париже в 1994 году подготовить проекты подзаконных актов, направленных, в частности на улучшение преемственности. Новые подзаконные акты были приняты Генеральной Ассамблеей в Таормине в 1994 году. В знак признания роли общества во всех формах изображений желудочно-кишечного тракта и связанных с органов брюшной полости, название общества было изменено на "Европейское общество желудочно-кишечного тракта и брюшной радиологии" на том же заседании. В следующем году «Европейская радиология" был принят в качестве официального издания Общества на заседании в Брюсселе. Этот журнал публикует сейчас тезисов научных докладов, сделанных на ежегодных совещаниях.

За последние годы, общество постепенно увеличил число членов, которое увеличилось до 1046 в 2011 году. В целях привлечения молодых членов, младший членства была принята Генеральной Ассамблеей в 2004 году. В европейском обществе узкая, ESGAR является коллективным членом Европейского общества радиологов (ESR).
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Адрес: Эдинбург, Великобритания
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

ESGAR Liver Imaging Workshop

Edinburgh, United Kingdom 12 15 June / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Mar 2 – 5 02 Mar 201705 Mar 2017
Trade show

Dental South China 2017

China, Guangzhou
Dental South China 2017 – one of the biggest and the most influential exhibitions for dentistry market professionals. Over 900 exhibitors will showcase the...
Free
May 15 – 18 15 May 201718 May 2017
Trade show

The Health Industry Summit 2017

China, Shanghai
tHIS (The Health Industry Summit) 2017 – one of the biggest and the most influential exhibitions in the world, where 7 000 healthcare market giants will...
Free
Nov 10 – 12 10 Nov 201712 Nov 2017
Trade show

International Exposition on T.C.M Health Summit 2017

China, Guangzhou
International Exposition on T.C.M Health Summit 2017 – a professional exhibition and the summit in the industry of traditional Chinese medicine and...
Free

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

The subspecialty of gastrointestinal and abdominal radiology has been recognised for many years. In 1988, at the British Institute of Radiology Meeting in Glasgow, the founding of a European Society as an equivalent to the American Society of Gastrointestinal Radiologists was discussed in order to create a forum for the large number of radiologists in Europe working in this sub-speciality. In 1989, a founding meeting was held in Paris which laid down the essential rules and objectives of the Society and elected the first Officers of the Society under the presidency of Daniel Nolan.

At the time of its foundation the Society was named "The European Society of Gastrointestinal Radiologists". The first meeting took place under the meeting presidency of Nicholas Gourtsoyiannis in Crete in 1990. The constitution was debated and approved at the Annual Meeting in Oxford in 1991. As the Society grew and developed, it became clear that its organisation needed to be strengthened. Thus a working group met in Paris in 1994 to produce draft by-laws aimed particularly at improving continuity. The new by-laws were adopted by the General Assembly in Taormina in 1994. In recognition of the role of the Society in all modalities of imaging of the gastrointestinal tract and its associated abdominal organs, the name of the Society was changed to "The European Society of Gastrointestinal and Abdominal Radiology" at the same meeting. In the following year, "European Radiology" was adopted as the official journal of the Society at the meeting in Brussels. This journal now publishes the abstracts of the scientific presentations given at annual meetings.

Over the past years, the Society has progressively increased its number of members, which has risen to 1046 in 2011. In order to attract young members, a Junior membership was adopted by the General Assembly in 2004. As a European Subspecialty Society, ESGAR is an institutional member of the European Society of Radiology (ESR).
View MoreView less

Location

Address: Edinburgh, United Kingdom
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors