Education & Careers Expo

Гонконг, Гонконг 9 12 февраля / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

фев 201717 – 20 17 фев 201720 фев 2017
Выставка

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

Китай, Пекин
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – крупнейшее событие в Азии для гигантов автомобильного рынка. На одной...
Бесплатно
мар 20171 – 3 01 мар 201703 мар 2017
Выставка

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

Китай, Шанхай
Ежегодное первоклассное фитнес-мероприятие 2017 China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition (IWF SHANGHAI 2017) является ключевой...
Бесплатно
апр 201714 – 16 14 апр 201716 апр 2017
Выставка

The 14th Guangzhou Int'l Auto Air-conditioning & Equipment Exhibition

Китай, Гуанчжоу
The 14th Guangzhou International Air – Conditioning & Equipment Exhibition - международная выставка новейшего оборудования для охлаждения,...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Ярмарка доклад

  • Рекордные 705 образовательных учреждений, ведомств, коммерческих организаций и профессиональных организаций из 17 стран и регионов были представлены в сервис, что на 29% по сравнению с 2010
  • Дебют кадровый форум при условии эффективной платформой для компаний, чтобы привлечь новых талантов и содействие фирменный стиль
  • Творческое образование зоны представлен широкий спектр возможностей в культурной и творческой сектора
  • Около 60 семинаров и рабочих совещаний были организованы в целях распространения информации по вопросам образования, карьеры и профессиональной подготовки

Поиск Высота Вашего успеха

HKTDC Образование и карьера Expo является главным событием в своем роде в Гонконге, где специалистов в области образования и карьеры консультанты предоставляют самую последнюю информацию по вопросам образования, карьеры и профессиональной подготовки.

В этом году сервис был проведен в течение 17-20 февраля 2011 года Гонконг Конвенции и выставочный центр. Она привлекла рекордное представительство от 705 образовательных учреждений, ведомств, коммерческих организаций и профессиональных организаций из 17 стран и регионов, на 29% по сравнению с 2010 г., с новыми игроками из Дании, Финляндии, Швеции и Южной Африке.

Тысячи местных студентов, ищущих работу, работающих лиц и специалистов приняли участие в выставке. Они были в восторге от возможности, чтобы обсудить их изучение и карьеры прямой с экспонентами и собрать информацию из первых рук от семинаров и других на месте событий.

В связи с растущим числом людей из материковой части Китая проводит свои академические и развития карьеры в Гонконге, по развитию торговли Гонконга Совета (HKTDC) активно содействует Expo за рубежом с целью создания Expo как единый Образование и карьера информационного центра для региона. Например, студенты из почти 100 университетов, высших учебных заведений и средних школ в Гуанчжоу, Шэньчжэне и Макао были приглашены на выставку изучить возможности для получения образования в Гонконге. Пресс обед был организован в Гуанчжоу до открытия выставки. Он был хорошо приняли участие редакторы и журналисты из стран региона и получил хорошее освещение в СМИ.

Большое разнообразие участников
Работая под тему "Поиск Высота Вашего успеха", Экспо была разделена на две части: Образование и карьера.

Образование Раздел

Раздел Образование расширить масштабы этого года и привлекла более 650 местных и зарубежных университетов, колледжей, языковых школ, профессиональных точек обучения и повышения учебных заведений к участию. Это включало Каритас сообщества и высшего образования службы, Китайский университет школы Гонконга непрерывного и профессионального обучения, CUHK - Тунг Вах Группа Больницы Community College, Колледж Гонконгского политехнического университета профессионального и непрерывного образования, HKU Школа профессионального и непрерывного Образование, Открытый университет Гонконга, профессиональная подготовка и Совет Академии Свадьба управления (Гонконг). Участников из Австралии, Канады, материкового Китая, Европы и Соединенных Штатов было дальше организованы в группы павильоны для удобства посетителей на доступ.

Карьера разделе
Карьера Секция внесла имеет около 50 организаций, включая коммерческие предприятия, правительственные департаменты, полу-государственных организаций и профессиональных ассоциаций.

Посетители были впечатлены различных отраслях прикрываясь, такие, как бухгалтерский учет, инженерные, финансового планирования, государственных, страхование, логистика, издательское дело, недвижимость, розничную торговлю и съемки. Специалисты представили информацию о работе природы, перспектива вступления и требования, которые пользователи нашли чрезвычайно полезным.

Примеры участников были Общество актуариев Гонконга, Ассоциация сертифицированных присяжных бухгалтеров, Centaline недвижимости агентства Limited, Дипломированный институт бухгалтеров по управленческому учету, Гонконг институт дипломированных общественных бухгалтеров, Гонконг институт инженеров, Гонконг Институт геодезистов, Гонконге полиция, Департамент иммиграции, Институт по финансовому планированию из Гонконга, Керри логистике (Hong Kong) Limited, страховая компания Prudential Limited, Сого Гонконг Ко Лтд, Южная издателей Утро China Post ограниченной и Zurich Insurance Group.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Hong Kong Convention & Exhibition Centre
Адрес: 1 Expo Drive, Wanchai, Гонконг, Гонконг
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Education & Careers Expo

Hong Kong, Hong Kong 9 12 February / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Nov 5 – 8 05 Nov 201608 Nov 2016
Trade show

China International Pharmaceutical Machinery Exposition

China, Fuzhou
CIPM China International Pharmaceutical Machinery Exposition - one of the greatest events in the pharmaceutical equipment industry, held more than 50...
Mar 20171 – 5 01 Mar 201705 Mar 2017
Trade show

East China Fair

China, Shanghai
East China Fair - one of the largest trade fairs in the clothing industry and accessories for home and rest. Leading companies from around the world will...
Mar 201710 – 12 10 Mar 201712 Mar 2017
Trade show

Wise·13th Overseas Property & Immigration & Investment Exhibition

China, Shanghai
The OPI fair is a leading event in the field of fast growing Chinese market of real estate and investment. Takes place twice a year and involves more and...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

Fair Report

  • A record-breaking 705 educational institutions, government departments, commercial organisations and professional bodies from 17 countries and regions were represented in the Expo, up 29% over 2010
  • The debut Recruitment Forum provided an effective platform for companies to attract new talents and promote corporate identity
  • Creative Education Zone presented a wide range of options in the cultural and creative sector
  • Some 60 seminars and workshops were organised to disseminate information on education, career and training opportunities

Finding the Height of your Success

HKTDC Education and Careers Expo is a premier event of its kind in Hong Kong where education experts and career consultants provide the most updated information on education, career and training opportunities.

This year, the Expo was held during 17-20 February 2011 at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre. It attracted a record-breaking representation from 705 educational institutions, government departments, commercial organisations and professional bodies from 17 countries and regions, up 29% over 2010, with new players from Denmark, Finland, Sweden and South Africa.

Thousands of local students, job seekers, working individuals and professionals attended the Expo. They were delighted with the opportunities to discuss their study and career options direct with exhibitors and to gather first-hand information from seminars and other on-site events.

In view of a growing number of people from the Chinese mainland pursuing their academic and career development in Hong Kong, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) has been actively promoting the Expo abroad with the aim to establish the Expo as a one-stop education and career information hub for the region. For instance, students from nearly 100 universities, tertiary institutions and high schools in Guangzhou, Shenzhen and Macau were invited to the Expo to explore educational opportunities in Hong Kong. A press luncheon was also organised in Guangzhou prior to the opening of the Expo. It was well-attended by editors and journalists from the region and received good media coverage.

Great Diversity of Exhibitors
Working under the theme "Finding the Height of your Success", the Expo was divided into two sections: Education and Careers.

Education Section

The Education Section expanded in scale this year and attracted over 650 local and overseas universities, colleges, language schools, vocational training outlets and continuing education institutions to participate. This included Caritas Community and Higher Education Service, The Chinese University of Hong Kong's School of Continuing and Professional Studies, CUHK - Tung Wah Group of Hospitals Community College, The Hong Kong Polytechnic University's College of Professional and Continuing Education, HKU School of Professional and Continuing Education, The Open University of Hong Kong, Vocational Training Council and The Wedding Management Academy (Hong Kong). Exhibitors from Australia, Canada, the Chinese mainland, Europe and the United States had been further arranged into group pavilions for visitors' ease of access.

Careers Section
The Careers Section introduced visitors to some 50 organisations, including commercial enterprises, government departments, semi-government organisations and professional associations.

Visitors were impressed by the variety of industries being covered, such as accounting, engineering, financial planning, government, insurance, logistics, publishing, real estate, retail and surveying. The professionals provided information on job nature, prospect and entry requirements, which visitors found extremely beneficial.

Examples of exhibitors were The Actuarial Society of Hong Kong, Association of Chartered Certified Accountants, Centaline Property Agency Limited, The Chartered Institute of Management Accountants, The Hong Kong Institute of Certified Public Accountants, The Hong Kong Institution of Engineers, The Hong Kong Institute of Surveyors, Hong Kong Police Force, Immigration Department, Institute of Financial Planners of Hong Kong, Kerry Logistics (Hong Kong) Limited, The Prudential Assurance Company Limited, Sogo Hong Kong Co. Ltd, South China Morning Post Publishers Limited and Zurich Insurance Group.

View MoreView less


Venue: Hong Kong Convention & Exhibition Centre
Address: 1 Expo Drive, Wanchai , Hong Kong, Hong Kong
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors