EV JAPAN

Токио, Япония 18 20 января / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

мар 20171 – 3 01 мар 201703 мар 2017
Выставка

IWF SHANGHAI Health, Wellness, Fitness Expo

Китай, Шанхай
Ежегодное первоклассное фитнес-мероприятие 2017 China (Shanghai) Int'l Health, Wellness, Fitness Exhibition (IWF SHANGHAI 2017) является ключевой...
Бесплатно
мар 201711 – 13 11 мар 201713 мар 2017
Выставка

Window Door Facade Expo China

Китай, Гуанчжоу
Выставка Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) вот уже 21 год возглавляет рейтинг мероприятий строительной индустрии. Представляет новейшие технологии,...
Бесплатно
май 20174 – 6 04 май 201706 май 2017
Выставка

The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition

Китай, Шанхай
The 17th China International Electric Power & Electric Engineering and Smart Grid Exhibition – одно из наиболее влиятельных торговых мероприятий в...
Бесплатно

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Автомобильный мир 2011 года, который Азии ведущих выставок в автомобильной промышленности, в том числе CAR-ELE Japan которая единственная выставка Японии, специализирующихся на автомобильной электронике, Е. В. Японии, которая собирает все о EV и HEV технологии, и вновь созданной автомобильной Снижение веса Экспо которые является первой выставкой Японии для автомобильных технологий снижения веса.

В 2011 году, показывают, величественно провел с января 19-21 2011 года в Tokyo Big Sight, Япония. Записал номер 301 экспонентов и 23480 посетителей-специалистов из автомобильной и смежных отраслей участие в выставке и ее одновременно технические конференции, которая является крупнейшим масштаба никогда.

Автомобильный мир признан одним из лучших мест для технических консультаций и бизнес-сети разложения азиатской автомобильной промышленности. Автомобильный мир 2011 года успешно позиционировал себя как поистине международным событием, не только отечественных, но и международных компаний приняли участие как показывает и заседаниях конференции.

В сессии Основной из автомобильного мира 2011 года, речи, произнесенные на ключевых лиц из Nissan мото, Robert Bosch GmbH и Hyundai-Kia Motors привлекла рекордное количество нарушению 1929 зрителей. Что касается посетителей, многие лидеры отрасли со всего мира приняли участие в шоу, таких как BYD Auto и Пекин Автомобильные из Китая, Hyundai-Kia Motors из Южной Кореи, BMW Group из США и др.

Автомобильный мир всегда идет в ногу с развитием автомобильной промышленности и демонстрации последних тенденций отрасли. В 2011 году самой привлекательной части шоу были Выставка электрические транспортные средства района в которой приняли участие многие целые автомобили из последних EV / ВЗУ от мировых известных производителей, а также создание первой автомобильной Снижение веса Expo, как автомобильная технология снижения веса узким местом нынешней автомобильной промышленности. Оба двух областях выставка получила большой успех.

Существуют две параллельные показы Автомобильный мир именно 40-й NEPCON ЯПОНИИ х Electronix R & D Японии, которая является крупнейшим шоу случае Азии в электронной промышленности и освещение Япония-третьих LED / OLED технологии освещения Экспо которая является ведущей выставкой в Азии в новых LED / OLED светотехнической промышленности. Оба они собираются передовые технологии и имеют большие связи с автомобильной промышленностью.

Автомобильный мир и одновременно показывает, всегда привлекают большое внимание со стороны промышленных специалистов, прессы и получают очень положительные отзывы от участников и посетителей. Автомобильный мир 2012 года при интенсивном подготовки прямо сейчас, и многие из участников уже забронировали за собой пространства. Для получения дополнительной информации обратитесь к следующей главы.

Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Tokyo International Exhibition Center "Tokyo big Sight"
Адрес: Tokyo Koto有明3丁目11−1, Токио, Япония
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

Tokyo, Japan 18 20 January / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

  Price QTY Total

Free Ticket

Free 1 + $0

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Feb 201717 – 20 17 Feb 201720 Feb 2017
Trade show

The 24th International Exhibition of Automobile Accessories

China, Beijing
The 24th International Exhibition of Automobile Accessories, China (CIAACE) – the largest event in Asia for automotive market giants. World-renowned...
Mar 201711 – 13 11 Mar 201713 Mar 2017
Trade show

Window Door Facade Expo China

China, Guangzhou
Window Door Facade Expo (WinDoor Expo) - the leading professional event in the building industry. Innovative technologies, solutions and equipment for...
Mar – Apr 201731 – 2
Trade show

Rehacare & Orthopedic China

China, Guangzhou
R & OC is one of top healthcare events in the world, the largest and most influental trade show in China. It's aim is to promote Chinese rehabilitation...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

AUTOMOTIVE WORLD 2011, which is Asia's leading trade shows in the automotive industry, including CAR-ELE JAPAN which is Japan's only exhibition specialized in automotive electronics, EV JAPAN which gathers everything about EV & HEV technologies, and the newly established Automotive Weight Reduction Expo which is Japan's first tradeshow for automotive weight reduction technologies.

In 2011, the show grandly held from Jan 19th to 21st 2011 in Tokyo Big Sight, Japan. A recorded number 301 exhibitors and 23,480 professional visitors from automotive and related industries participated in the exhibition and its concurrent technical conferences, which is the largest scale ever.

AUTOMOTIVE WORLD is recognized as one of the best venues for technical consultations and business network expansions of the Asian automotive industry. AUTOMOTIVE WORLD 2011 has successfully presented itself as a truly international event, not only domestic but also international companies participated both the shows and the conference sessions.

In the Keynote session of AUTOMOTIVE WORLD 2011, speeches given by key persons from Nissan Moto, Robert Bosch GmbH, and Hyundai-Kia Motors attracted a record breaking number of 1,929 audiences. As for the visitors, many industry leaders from all over the world attended the show, such as BYD Auto and Beijing Automobile from China, Hyundai-Kia Motors from South Korea, BMW Group from the USA, etc.

AUTOMOTIVE WORLD always keeps pace with the development of the automotive industry and is a showcase of the latest industry trend. In 2011, the most attractive parts of the show were the Electric Vehicles Exhibit Area which gathered many whole cars from latest EV/HEVs from world well known manufacturers, and the establishment of the 1st Automotive Weight Reduction Expo, as automotive weight reduction technology is a bottleneck of the current automotive industry. Both of the two exhibition areas gained great success.

There are two concurrent shows of AUTOMOTIVE WORLD namely the 40th NEPCON JAPAN x ELECTRONIX R&D JAPAN, which is Asia's largest show case in the electronics industry, and LIGHTING JAPAN- 3rd LED/OLED Lighting Technology Expo which is Asia's leading tradeshow in the emerging LED/OLED lighting industry. Both of them gather the cutting-edge technologies and have great connections with automotive industry.

AUTOMOTIVE WORLD and its concurrent shows always attract great attention from industrial specialists, press and receive very positive comments from exhibitors and visitors. AUTOMOTIVE WORLD 2012 is under vigorous preparation right now and many of the exhibitors have already booked their spaces. For details, please refer to the following chapters.

View MoreView less


Venue: Tokyo International Exhibition Center "Tokyo big Sight"
Address: Japan, Tokyo Koto有明3丁目11−1
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors