CIM - China Injection Moulding Machine

Тяньцзинь, Китай 20 22 сентября / 2012

Посетителям

Получите билет на выставку. Выберите необходимое количество билетов, заполните короткую форму и получите билеты на e-mail.

Tickets
  Цена Кол-во

Бесплатный билет

Бесплатно 1 +
Получить билетыКупить билеты

К сожалению, билеты закончились, но у нас есть другие выставки, которые вы можете посетить.

авг 18 – 20 18 авг 201720 авг 2017
Выставка

Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017

Китай, Шанхай
Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017 – комплексная выставка для профессиональных участников индустрии гостиничных...
окт 21 – 24 21 окт 201724 окт 2017
Выставка

Yiwu Goods Expo 2017

Китай, Иу
Yiwu Goods Expo 2017 (Yiwu Fair) – одно из главных торговых мероприятий в Китае для профессионалов самых разных индустрий: электроприборы, ювелирные...
сен 201820 – 25 20 сен 201825 сен 2018
Выставка

6th Xinjiang Asia Europe Expo 2018

Китай, Урумчи
6th Xinjiang Asia Europe Expo 2018 – одно из крупнейших торговых событий для профессионалов самых разных индустрий: электроприборы, ювелирные изделия,...

Это мероприятие уже закончилось.

Вы можете подобрать другие интересные события в нашем календаре, или воспользоваться поиском:

О выставке

Китайская международная выставка пластмасс и резины Литье под давлением промышленности (сокр. CIM) будет проведено в течение 15 сентября ~ 17, 2010 в Binhai развития зоны, Тяньцзинь, проведенного APPLAS Лтд.
Организаторы Китай Национального совета легкой промышленности, China Petroleum и Ассоциации химической промышленности, и Китайская национальная Машины легкой промышленности Корпорация Китай Легкая промышленность Машиностроение ассоциации. И Болельщики науки и технологического развития Содействие центр, Министерство строительства, КНР, Китай инженерный пластик промышленной ассоциации, пластиковая упаковка комитета Китая упаковочная техника ассоциация, Китайская ассоциация товаропроизводителей Die & Форма для неметаллических изделий, Китайская национальная Оборудование для химической промышленности корпорации, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту техники и электронных продуктов.

Выставка области МГК 2010 году ожидается более 20000 кв.м., и более 350 отечественных и зарубежных предприятий будут приходить, чтобы показать самые последние продукты. Участников основном взяты из предприятий пластмасс и резины литья под давлением Машины и вспомогательное оборудование, упаковочное оборудование, формы, части и компоненты, приборы и инструмент, пластмассы и резины, а также торговых групп и консультирование организаций, и так далее.

С именем Тяньцзинь Пудун, Тяньцзинь Binhai Новая зона включает в себя Тяньцзинь развития зоны и Baoshui зоны, и крупнейший убежище в Северном Китае. Этот район будет превращен в производстве мира и логистического центра, улучшение быстрое развитие экономической зоне Бохайского и Северного Китая.

Показать темы
Идеальное решение для пластмасс и резиновых частей и компонентов, авто, бытовой техники и электроники промышленности, для повышения вашей доли рынка.

Регионов и отраслей, которые приходят посетители
20000 отечественных и зарубежных специалистов будет предложено от автомобиля, электроника, электроприборы, бытовая техника, медицинская devicesl и т.д. посетить МГК 2010 года. Внутренние посетителей будут приглашены в основном из Бохай зоны развития, а именно семи провинциях и городах, как Пекин, Тяньцзинь, Хэбэй, Шаньси, Neimenggu, Шаньдун, Ляонин, наряду с другими регионами, например, Восточно-Китайского и Южно-Китайского, Юго-Западный, Северо-Запад, и так далее. Промышленность специалистов из Японии, Кореи, Турции и Юго-Восточной стран и регионов также будет предложено.

Большинство посетить предприятия будет поступать из отраслей автозапчастей и комплектующих, электронной, бытовой техники, и других от продуктов питания и напитков, ежедневные химические, медицинские, спортивные товары, одежда, атрибуты, настоящее, инженерных частей, строительных материалов, посадки материала, упаковки и печати, пластмассовой тары, пластмассы и резины, пресс-форм и компонентов, и так далее. И организаторы пригласят химических научных и исследовательских групп, университетов, промышленных ассоциаций, пресс-медиа и инвестировать организации бизнеса.
Узнать большеСвернуть

Место проведения

Место проведения: Binhai International Convention & Exhibition Centre
Адрес: 5th Avenue, Тяньцзинь, Китай
Сравните цены на отели и выберите лучший вариант среди 9 систем бронирования:
Отели рядом

Организаторам

Привлекайте клиентов на свои бизнес-мероприятия с ExpoPromoter

Партнёрам

Зарабатывайте с ExpoPromoter, привлекая клиентов на мероприятия

CIM - China Injection Moulding Machine

Tianjin, China 20 22 September / 2012

For Visitors

Get entrance ticket to the trade show in advance. Choose the number of tickets, fill in a form and get them to your email.

Tickets
  Price QTY

Free Ticket

Free 1 +
Get free ticketsBuy tickets

Unfortunately, we ran out of tickets and sincerely apologise for the inconvenience. But we have exhibitions you might like to attend.

Aug 18 – 20 18 Aug 201720 Aug 2017
Trade show

Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017

China, Shanghai
Shanghai International BNB, Inn and Boutique Hotel Cultural Industry Expo 2017 – an integrated trade show for professional hotel and related industries...
Aug 22 – 28 22 Aug 201728 Aug 2017
Trade show

Jiayuguan Silk Road International Commodity Fair 2017

China, Jiayuguan
Jiayuguan Silk Road International Commodity Fair 2017 – a mut-attend exhibition of products and services in various business areas: electrical appliances,...
Sep 1 – 5 01 Sep 201705 Sep 2017
Trade show

12th China-Northeast Asia Commodities Expo 2017

China, Changchun
12th China-Northeast Asia Commodities Expo 2017 – one of the biggest exhibitions in Asia with a billionth turnover and participation of hundreds of world...

This is a past event.

You can find other events in our calendar, or use the search:

About the trade show

China International Exhibition on Plastics and Rubber Injection Moulding Industry (abbr. CIM) will be held during Sep. 15~17, 2010 at Binhai Development Zone, Tianjin, held by APPLAS Co., Ltd. .
The Organizers are China National Light Industry Council, China Petroleum And Chemical Industry Association, and China National Light Industry Machinery Corp. China Light Industry Machinery Association. And the Supporters are Science & Technology Development Promoting Centre, Ministry of Construction, P. R. China, China Engineering Plastic Industry Association, The Plastic Packaging Committee of China Packaging Technology Association, China Association of Manufactures of Die & Mould for Non-metallic Products, China National Chemical Equipment Corporation, China Chamber of Commerce for Import&Export of Machinery&Electronic Products.

Exhibit area of CIM 2010 is expected to be more than 20000 sqm, and more than 350 domestic and overseas enterprises will come to show the latest products. The exhibitors mainly are from enterprises of plastics and rubber injection moulding machinery and auxiliary equipment, packaging equipment, mould, part and component, apparatus and instrument, plastics and rubber material, as well as trade groups and counseling organizations, and so on.

With the name of Tianjin Pudong, Tianjin Binhai New Zone includes Tianjin Development Zone and Baoshui Zone, and the largest haven in North China. This region will be turned into a world manufacture and logistic center, improving the rapid development of economic Bohai Zone and North China.

Show Topic
Ideal solutions for plastics and rubber parts and components of auto, electronics and home appliances industries, to enhance your market share.

Regions and industries that visitors come from
20000 domestic and overseas professionals will be invited from automobile, electronics, electrical appliances, household appliances, medical devicesl, etc. to visit CIM 2010. Domestic visitors will be invited mainly from Bohai Development Zone, namely seven provinces and cities, as Beijing, Tianjin, Hebei, Shanxi, Neimenggu, Shandong, Liaoning, along with other regions, such as East China, South China, Southwest, Northwest, and so on. Industry professionals from Japan, Korea, Turkey and southeast countries and regions will also be invited.

Most of the visit enterprises will come from industries of auto parts and components, electronic, home appliance, and others from food/beverage, daily chemical, medical, sports products, garment, trappings, present, engineering parts, building material, fitment material, packaging and printing, plastics packaging, plastics and rubber machinery, moulds and components, and so on. And the Organizers will invite chemical scientific and research units, universities, industry associations, press Medias and invest business organization.
View MoreView less

Location

Venue: Binhai International Convention & Exhibition Centre
Address: 5th Avenue, Tianjin, China
Find the best price hotels nearby the venue! We compare prices from 9 booking systems.
Hotels nearby

For Organisers

Get more clients for your business events with ExpoPromoter

For Affiliates

Earn with us by attracting event visitors