Договор публичной оферты

EXPOPROMO GROUP LTD компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под Регистрационным номером 5992085, с юридическим адресом: ул. Принца Джона, 13, 2 этаж, Лондон, W1G 0JR, Великобритания (далее — «Компания») с одной стороны и акцептовавший оферту, постоянно размещенную в сети Интернет по сетевому адресу http://expopromoter.com/ru/about/oferta/, пользователь сайта в сети Интернет http://expopromoter.com/ru/ именуемый в дальнейшем «Партнер», заключили настоящий договор оферту о взаимовыгодном сотрудничестве на изложенных ниже условиях.

  • 1. Общие положения:
    • 1.1. Партнер регистрируется в программе при помощи заполнения бланка регистрации размещенного на веб сайте http://expopromoter.com/ru/affiliates/signup/ Компания может заявку (регистрацию) отклонить или деактивировать без указания причины.
  • 2. Предмет оферты:
    • 2.1. Партнер обязуется оказывать Компании информационные услуги по распространению информации о мероприятиях, указанных в календаре Компании, способствующие привлечению посетителей/участников (Клиентов) данных мероприятий (далее – «Услуги»), а Компании обязуется оплатить Услуги в объёмах и сроки, предусмотренные настоящим Договором.
  • 3. Обязанности Сторон:
    • 3.1. Компания обязуется:
      • 3.1.1. Предоставить Партнеру доступ в Личный кабинет (ЛК). Доступ в ЛК осуществляется с использованием логина и пароля. Партнер самостоятельно устанавливает и изменяет пароль, используемый для доступа к Личному кабинету. В ЛК Партнеру доступны в режиме реального времени статистические данные относительно оказания Услуг.
      • 3.1.2. Своевременно производить начисления Партнеру при соблюдения следующих условий: мероприятие, на которое привлекаются посетители/участники завершилось, услуги Компании оплачены Организатором и средства поступили на банковский счет Компании.
      • 3.1.3. Предоставить Партнеру рекламные материалы для оказания Услуг. Партнер имеет возможность размещать рекламные материалы, предоставленные Компанией, так и собственные рекламные материалы. Компания не несет ответственности за работоспособность рекламных материалов в случае использования собственных рекламных материалов, либо в случае неправильного использования рекламных материалов Компании или внесения изменений в рекламные материалы Компании.
      • 3.1.4. Давать Партнеру пояснения по вопросам, возникающим в связи с исполнением настоящего Договора. 3.1.5. Своевременно доводить до сведения Партнера обо всех изменениях, вносимых в настоящий Договор.
      3.2. Партнер обязуется:
      • 3.2.1. Оказывать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора в течение всего срока действия настоящего Договора.
      • 3.2.2. Самостоятельно обеспечивать конфиденциальность Пароля, нести ответственность за все действия, произведенные с использованием Пароля и риск возможных неблагоприятных для себя последствий, связанных с утерей и (или) разглашением указанного Пароля.
      • 3.2.3. Размещать рекламные материалы только на собственных сайтах и/или на сайтах третьих лиц, если это не нарушает установленные этими сайтами правила. Компания запрещает рекламировать/размещать какую-либо информацию о себе в СПАМ рассылках, а также на нелегальных интернет ресурсах.
      • 3.2.4. Признавать исключительно данные статистики Компании доступные в ЛК для подтверждения перечня, состава оказываемых Услуг и размера начислений.
      • 3.2.5. Убрать рекламные материалы с того или иного ресурса по требованию Компании.
  • 4. Порядок учёта клиентов и расчётов
    • 4.1. Начисления Партнеру производятся автоматически сразу после завершения мероприятия, на которое партнер привлекал новых Клиентов. Организатор мероприятия оставляет за собой право отклонять регистрации Клиентов (как экспонентов, так и посетителей), в случае несоответствия данных Клиента условиям посещения мероприятия, а также спам регистрации. Начисление Партнеру будет производиться за принятые Организатором регистрации.
    • 4.2. За оказание Услуг по Договору Компания производит выплату вознаграждения Партнеру до 15 числа месяца следующего за месяцем завершения мероприятия на основании статистических данных по привлеченным Клиентам Партнера в ЛК.
    • 4.3. Минимальная сумма производимой выплаты вознаграждения 100 (сто) долларов США. Если сумма выплаты ниже минимальной, данная выплата переносится на следующий период.
    • 4.4. Компания обязуется выплачивать вознаграждение партнеру на платежные реквизиты, указанные в личном кабинете партнера. Обязательства по оплате считаются исполненными Компанией с момента списания денежных средств с расчетного счета Компании.
  • 5. Ответственность сторон
    • 5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение Договора в соответствии с законодательством Великобритании с учетом условий, установленных Офертой, и обязуются обеспечивать конфиденциальность учетных данных Партнера. Компания имеет доступ к информации Партнера, исключительно в целях технического обеспечения возможности оказания Услуг Партнером.
    • 5.2. Компания не несет ответственности перед Партнером за ущерб любого рода, понесенный Партнером из-за разглашения, утери или невозможности получения последним своих учетных данных. Любое лицо, сообщившее пароли и другую конфиденциальную информацию, требующуюся для идентификации Партнера, или использующее эти данные для авторизации в ЛК, рассматривается как его представитель и действующий от его имени.
    • 5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящей Оферте, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его подписания. К таким обстоятельствам могут быть отнесены стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; телекоммуникационные сбои всеобщего характера; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены.
  • 6. Срок действия и изменение условий оферты
    • 6.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу: http://expopromoter.com/ru/about/oferta/ и действует до момента отзыва Оферты Компанией.
    • 6.2. Компания оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Компанией изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п. 5.1. адресу, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
    • 6.3. Компания, в случае внесения изменений в данный договор, направляет Партнеру на адрес электронной почты соответствующее уведомление.
    • 6.4. При этом все взаимоотношения, которые существовали до момента внесения изменений в договор, регулируются той редакцией договора, которая существовала на момент их возникновений.
  • 7. Акцепт оферты и заключение договора
    • 7.1. Партнер производит акцепт Оферты (подписание договора) путем проведения следующих двух действий:
      1. Проведение регистрации своей учетной уникальной записи на сайте http://expopromoter.com/ru/affiliates/signup/
      2. Заключение партнерского договора, которое производится путем нажатия клавиши «согласен» с условиями данного договора.
  • 8. Прочие условия
    • 8.1. Сведения, касающиеся сотрудничества сторон по условиям данного договора, сведения о новых решениях и технических знаниях и др. являются конфиденциальными.
    • 8.2. Сторона, получившая в ходе исполнения Договора такие сведения, обязуется не передавать их третьим лицам, а также обеспечить такой режим использования сведений, который будет препятствовать их разглашению.
    • 8.3. Ни одна из сторон не вправе без согласия другой стороны переуступить право требования из настоящего Договора третьему лицу, если такая переуступка связана с передачей конфиденциальных сведений, полученных от другой стороны.
  • 9. Адрес и реквизиты Компании:
    EXPOPROMO GROUP LTD
    Legal address:
    Second Floor, 13 John Prince's Str., London W1G 0JR, UK
    Registration number 5992085
    VAT nr.: GB 112 3358 54
    Bank detail:
    ABLV Bank, AS
    23 Elizabetes Street, Riga, LV-1010, Latvia
    IBAN: LV62AIZK0000100119929
    SWIFT: AIZK LV 22

ExpoPromoter использует файлы cookie,
чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом

ОК Узнать больше

Public offer

EXPOPROMO GROUP LTD a company, incorporated in England and Wales under registration number 5992085 at the following address: Second Floor, 13 John Prince’s Str., London, W1G 0JR, United Kingdom (hereinafter - the “Company") on the one part and the web-site user in the Internet , hereinafter referred to as the "Partner", concluded the Offerta contract on beneficial cooperation according to the conditions stated below.

  • 1. General terms:
    • 1.1. he Partner registers in the program using registration form at the web-site page http://expopromoter.com/en/affiliates/signup/ The Company reserves the right to reject or deactivate the application (registration) without mentioning a cause.
  • 2. Subject of the Offerta:
    • 2.1.The Partner undertakes to provide the Company with information services on dissemination of information about the events, listed in the Company calendar, to facilitate the attraction of visitors / exhibitors (Clients) of these events (hereinafter - the "Services"), and the Company undertakes to pay for Services in amounts and terms, provided in this Agreement.
  • 3. Parties obligations:
    • 3.1. The Company is committed to:
      • 3.1.1. Provide Partner with access to the Personal Cabinet (PC). Access to the PC is carried out using the login and the password. The Partner sets and changes the password to access PC personally. Statistical data, regarding services provision, is real-time available in the PC.
      • 3.1.2. Carry out charges timely under the following conditions: the event, where visitors / exhibitors are attracted, is over, the Company services are paid by the Organizer, and the funds are transferred at the Company bank account.
      • 3.1.3. Provide the Partner with promotional materials for Services provision. The Partner has the ability to publish advertising materials, provided by the Company, as well as own marketing materials. The Company is not responsible for the efficiency of promotional materials in case of own promotional materials use, or in case of misuse of the Company's promotional materials, or making changes in the Company's promotional materials.
      • 3.1.4. Provide the Partner with explanations on matters, arising in connection with execution of this Agreement.
      • 3.1.5. Timely inform the Partner about any changes in the Agreement.
      3.2. The Partner is committed to:
      • 3.2.1. Provide Services according to the conditions of this Agreement during the full terms of this Agreement.
      • 3.2.2. Personally ensure the confidentiality of the Password, be responsible for all activities that occur with the use of Password, and the risk of possible adverse consequences, related to loss and (or) disclosure of the specified Password.
      • 3.2.3. Placement of the advertising materials only on own web-sites and / or the web-sites of the third parties, if it does not violate the rules, established by these web-sites. The Company prohibits advertising / publishing any information about it in spam-mailings, as well as at illegal Internet resources (web-sites).
      • 3.2.4. Recognize only Company statistics data, available in the Personal Cabinet, to confirm the list, the content of provided Services and charges size.
      • 3.2.5. Remove the advertising materials from any resource at the Company's request.
  • 4. Customer accounting and calculating procedures
    • 4.1. The charges for the Partner are made automatically straight after the end of the event, where new Clients were attracted by the Partner. The event organizer reserves the right to reject Client registrations (both exhibitors and visitors), in case of the Client's data mismatching the conditions of event visiting, as well as spam registration. The charges to the Partner will be made for accepted registrations by the Organizer.
    • 4.2. The Company pays remuneration to the Partner for the Services under this Agreement by the 15th day of each month on the basis of statistical data on involved Clients in the Partner’s PC.
    • 4.3. The minimum amount of remuneration is 100 (one hundred) US dollars. If the amount is less than the minimum payment, this payment is transferred to the next period.
    • 4.4. The Company undertakes to pay the remuneration to the Partner at the bank details, specified in the Partner’s PC. The payment obligations are considered as performed by the Company from the date of funds debiting from the payment account of the Company.
  • 5. Liability of the Parties
    • 5.1. The Parties are responsible for improper performance of the Contract in accordance with UK legislation, regarding the conditions, established by the Offerta, and undertake to protect the confidentiality of the Partner accounts data. The company has the access to Partner information with a sole purpose of technical provision of Partner’s possibility to provide the Services.
    • 5.2. The Company is not liable to the Partner for detriment of any kind, incurred by the Partner because of disclosure, loss or inability to obtain the latter's credentials. Any person, collecting passwords and other confidential information, required to identify the Partner or using this data for authorization in the PC, is regarded as Partner’s representative and acting on his behalf.
    • 5.3. The parties are relieved from responsibility for partial or full default of obligations under this Offerta, caused with the force majeure arising after its signing. Such circumstances may be related to natural disasters; natural and industrial disasters; acts of terrorism; hostilities; civil disturbance; telecommunications failures of universal nature; adoption by the public authorities or local self-government of acts, containing bans or restrictions on the activities of the Parties; other circumstances, that cannot be foreseen or prevented.
  • 6. Offerta validity and conditions of alteration
    • 6.1. The Offerta comes into force upon publishing in the Internet at the following address: http://expopromoter.com/about/oferta/ and is valid until the Offerta withdrawal by the Company.
    • 6.2. The Company reserves the right to amend the terms of the Offerta and / or withdraw the Offerta at any time at its discretion. In case of Offerta alteration by the Company, changes come to force upon publishing of the altered text of the Offerta in the Internet at specified in item 5.1. address, unless other term is not defined additionally in case of such publishing.
    • 6.3. The Company, in case of contract alteration, sends a notification to the Partner’s e-mail.
    • 6.4. All relations, that existed before the contract alteration, are regulated by the contract version, which existed at the moment of their occurrence.
  • 7. Offerta acceptance and contract conclusion
  • 8. Other conditions
    • 8.1. Information, concerning the cooperation between the parties under the terms of this agreement, information about new solutions and technical knowledge, etc. – is confidential.
    • 8.2. The party, received such information within the execution of the Agreement, undertakes not to transfer it to the third parties, as well as provide such a mode of information use, that will prevent disclosure.
    • 8.3. None of the parties are allowed, without the consent of the other party, to assign claims from this Agreement to a third party, if such assignment is connected with transmission of confidential information, received from another party.
  • 9. Address and bank details of the Company:
    EXPOPROMO GROUP LTD
    Legal address:
    Second Floor, 13 John Prince's Str., London W1G 0JR, UK
    Registration number 5992085
    VAT nr.: GB 112 3358 54
    Bank detail:
    ABLV Bank, AS
    23 Elizabetes Street, Riga, LV-1010, Latvia
    IBAN: LV62AIZK0000100119929
    SWIFT: AIZK LV 22